Михримах с ненавистью смотрела на Нурбану, - стража! - Закричала госпожа.
Нурбану вздрогнула. Хасеки Нурбану султан которая уже, считала себя хозяйкой дворца, не знала чего ей ожидать от сестры султана.
Глаза Михримах пылали огнём. Если бы она могла, то придушила бы Нурбану на месте, а тело выбросила бы в Босфор на корм рыбам!
- Не выпускать Нурбану султан из покоев, пока не поправиться наш повелитель! - Михримах посмотрела в сторону Нурбану ,- её судьбу будет решать султан.
Нурбану потеряла дар речи, султанша никак не ожидала такого от Михримах. Нурбану открыла рот чтобы возразить Михримах но, дверь за госпожой уже закрылась.
- Ты не смеешь так со мной поступать! - Закричала Хасеки и толкнула дверь рукой. Толкнув ещё раз госпожа поняла, что дверь заперта с той стороны.
Нурбану пришла в бешенство. Она кричала, посылая проклятья в сторону Михримах султан. - Стража! - Кричала Нурбану, - Я Хасеки Нурбану султан единственная жена повелителя Мира! Как вы смеете держать меня в заперти!
Стражники склонив головы молчали.
- Я выйду от сюда и всех вас и ваших родных отправлю на виселицу! .... - Газанфер! Газанфер! - Но евнух не слышал свою любимую госпожу.
Устав биться в дверь Нурбану присела на кровать. Руки очень сильно болели от ударов по двери, потирая сначала одну руку потом другую Нурбану думала.
Любая другая на её месте, забилась бы в углу и разрыдалась но, только не Хасеки Нурбану! Она не умела сдаваться. - Если Селим придёт в себя мне конец! Я должна отправить письмо Мураду. Мой лев сможет меня защитить! Газанфер! - Снова Закричала госпожа....
_________________
Эсмахан просидела с отцом всю дочь. Султанша плакала потом успокаивалась потом снова начинала рыдать. Ей было очень больно от того что она увидела той злощастной ночью. Держа повелителя за руку Эсмахан просила прощения, буд-то не Нурбану, а она сама столкнула отца.
- Эсмахан! - Михримах коснулась плеча султанши. Со всеми проблемами и заботами госпожа совсем позабыла о племяннице. - Ты сидишь всю ночь? Дорогая моя, тебе нужно отдохнуть! Ты забываешь что беременна. - Михримах взяла её за руку. - Прошу, пойдём со мной. Девушки приготовили тебе комнату.
Эсмахан отдернула руку, - я останусь с отцом! - Проговорила султанша.
Голос её дрожал. В глазах племянницы Михримах увидела страх.
- С повелителем всё будет хорошо. - Михримах старалась успокоить её. Видя что на глаза Эсмахан снова накатились слезы. - Чего ты так боишься?
Эсмахан была готова упасть в обьятья тетушки расплакаться и всё рассказать, как вдруг раздался голос Мустафы Паши.
- Госпожа, обращаясь к Михримах султан сказал Паша. - Нам нужно решить вопрос кто будет управлять государством, пока повелитель болен? Простите госпожа но, моё мнение таково, нужно вызвать Мехмеда Пашу!
Видя что Эсмахан вот вот расплачется, Михримах велела Паше выйти и подождать её за дверью.
- Я сейчас к тебе вернусь, - ласково проговорила Михримах, вытирая слезы Эсмахан.
Михримах понимала, дела государства не будут ждать. Мехмед Паша в походе, да и не хотелось его видеть во дворце. Паша служит Нурбану - думала госпожа, - он всеми возможными способами постарается помочь ей! - Оставался шехзаде Мурад. - Сын не бросит мать! Мурад очень сильно зависит от Нурбану. - Любовь Мурада к Нурбану пугала Михримах. - Неизвестно что он предпримет! Как же поступить? - Думала госпожа....