Рессорное подвешивание – это, прежде всего упругая опора (подвеска), соответственно в конструкции рессорного подвешивания применяются элементы, создающие требуемую жесткость для снижения ударного воздействия.
На данных электровозах применено индивидуальное буксовое рессорное подвешивание.
Рессорное подвешивание состоит из пружины 1 и листовой рессоры 4, шарнирно подвешенной к нижней части буксы. Пружина одним концом через опору 6 опирается на конец рессоры, а другим через гайку 7 – на стойку 5, шарнирно подвешенную на кронштейне рамы тележки. Листовая рессора набрана из десяти листов пружинной стали марки 60С2, соединенных хомутом 2, имеющим отверстие под валик 3 для подвешивания к буксе. При прохождении электровозом по неровностям пути удар от колеса на подрессоренное строение передается через буксу, листовую рессору и пружину.
Принцип действия рессорного подвешивания: деформация упругих элементов приводит к снижению ускорений частей подвижного состава, что снижает их динамическую нагруженность.