Задаваясь целью привлечь больше клиентов в офлайн-точку, бизнес обычно использует стандартные каналы: листовки, вывески, наружную рекламу, расклейку объявлений и другие. Однако интернет — отличный метод заявить о себе, укрепить репутацию и увеличить выручку.
В статье расскажем об эффективных инструментах, которые помогут вам привести больше покупателей в точку продаж.
В чем сложность привлечения клиентов
Продавать в социальных сетях или привлекать аудиторию на сайт — обычная практика в интернет-маркетинге. Гораздо сложнее привести клиентов из интернета в офлайн-точку.
Чаще всего для этого необходимо проводить посетителей сайта по нескольким этапам воронки продаж и создавать систему аналитики. Поэтому владельцы бизнеса находятся в постоянном поиске новых инструментов и возможностей маркетинга, особенно, когда видят, что привычные рекламные инструменты не показывают желаемой эффективности.
Кто может помочь
Мы — команда платформы по лидогенерации Reffection. Помогаем находить клиентов, определяем степень их заинтересованности в товарах/услугах и помогаем бизнесу взаимодействовать с потребителями через различные инструменты.
Обогащение данных
Чтобы начать коммуникацию с потенциальными клиентами и привести их в свою торговую точку, необходимо узнать их контакты — телефонные номера или email-адреса. Имея клиентскую базу, можно сделать email- или смс-рассылку с акциями, специальными предложениями и приглашением посетить магазин.
Такая стратегия хорошо работает для любого бизнеса, например, свадебных салонов: клиент получает сообщение, приходит на примерку и покупает понравившееся платье. Но рассылку нецелесообразно проводить нецелевым клиентам.
Как же получить контакты клиентов, потенциально заинтересованных в вашем товаре или услуге?
Мы предлагаем два варианта решения задачи:
- Data Sales — получение новых клиентов (если у вас есть сайт);
- обогащение базы недостающими данными.
Они подходят для владельцев небольшого бизнеса, например, салонов, магазина или компаний, предоставляющих не очень дорогие услуги населению.
Data Sales
Эта технология позволяет «поймать» всех посетителей вашего сайта, даже если не оставили о себе никакой информации: не положили товар в корзину, не заказали обратный звонок, не оставили заявку.
Для этого вам понадобится установить «метку» — специальный код, который сможет видеть всех пользователей, заходивших на ваш сайт. И затем определять их телефонные номера и электронные адреса с помощью cookie matching — «склеивания» куки пользователей с информацией из нашей big data для поиска соответствия.
Все полученные данные мы передадим вам, чтобы вы смогли использовать их для различных рассылок с выгодными предложениями, обзвонов с приглашением посетить магазин и любой другой коммуникации с потенциальными клиентами.
Обогащение данных
Может быть, у вас уже есть база данных о клиентах, и вы хотите сделать по ней смс- и email-рассылку, чтобы рассказать о своем магазине и сделать выгодное предложение.
Но в базе может не хватать электронных адресов клиентов. В этом случае можно воспользоваться услугой обогащения данных, то есть дополнить существующую базу недостающими сведениями, увеличить ее емкость.
Для этого вам нужно передать нам вашу базу с телефонными номерами, чтобы мы по своей big data нашли соответствия номеров с email-адресами. После нахождения максимального количества соответствий мы вернем вам обогащенную базу. Как правило, удается дополнить данные о клиентах на 25-30%.
Важный момент: в целях безопасности и сохранности информации перед тем, как передать базу нам, вы можете захэшировать (зашифровать) данные, например, при помощи алгоритма MD5. Всю найденную информацию мы также переведем в хэши и передадим вам.
Retargeting to call
Эта технология больше подходит крупному бизнесу, у которого средний чек выше 5 тысяч рублей и более 200 человек на сайте.
позволяет не только выявлять контакты всех, кто посетил ваш сайт, но еще и выделять из них наиболее релевантных.
Как работает технология: вы устанавливаете на сайт JavaScript-код, который анализирует всех пользователей по 600 параметрам (устройству входа, длительности нахождения на сайте и другим).
Каждому посетителю код присваивает персональный балл в зависимости от его заинтересованности продуктом (чем она сильнее, тем выше балл). Самые релевантные посетители выделяются в отдельную группу, определяются их контакты и передаются в наш колл-центр для обзвона.
Если абонент соглашается выслушать предложение, оператор приглашает его в ваш магазин и для дополнительной мотивации предоставляет особый промокод.
В отличие от офлайн-рекламы с предложением скидки, сервис привлекает только самых конверсионных покупателей, которые подтвердили свой интерес к вашей продукции. Что позволяет не только увеличить продажи, но и поднять средний чек.
Технология дает возможность использовать сайт не просто как имиджевый ресурс, а в качестве источника реальных продаж.
Заполняйте заявку на нашем сайте — поможем привлечь до первых 20 клиентов в вашу офлайн-точку бесплатно!
#digital #маркетинг #офлайн #лидогенерация #продажипотелефону #продажиb2c #консультирование #бизнес #стратерия #новыетехнологиии