Найти тему
Работа в условиях «перегретого» рынка: как снизить стоимость лида
В связи с известными событиями многие площадки стали невостребованными. Facebook и Instagram заблокированы, рекламироваться в них нельзя, часть пользователей вообще перестали заходить в эти соцсети. YouTube российские каналы больше не монетизирует, TikTok тоже ограничил работу. В статье расскажем, что сейчас происходит в рекламных сетях, изменилась ли стоимость лида. И как можно привлекать новых клиентов без большого удара по бюджету. Что происходит на рынке сегодня В погоне за лидами предприниматели активно начали переходить на другие платформы...
2 года назад
Кейс: как увеличить продажи на примере онлайн-университета
Рынок онлайн-образования активно растет: ежегодно на 20%, согласно исследованиям. При этом ужесточается конкуренция, из-за чего сервисы ищут эффективные способы привлечения клиентов. Чтобы продавать больше, не всегда необходимо вкладывать семизначные суммы в продвижение. На примере учебного онлайн-центра расскажем, как можно без больших вложений найти новых клиентов и увеличить продажи курсов. Клиент Лицензированная онлайн-школа, уже более 10 лет обучающая студентов востребованным IT-профессиям....
2 года назад
Кейс: как застройщику продавать больше квартир через сайт
Привлечение и удержание клиентов в сфере недвижимости — вопрос сложный и острый. Ведь жилье — дорогой товар, который люди зачастую покупают раз в жизни. Поэтому и решение о покупке принимают очень долго: месяцы и даже годы. Чтобы найти клиента и довести его до покупки, нужно приложить много усилий, которые не всегда оправдываются. Он в любой момент может «сорваться»: передумать или уйти к конкуренту, если тот предложит более выгодные условия. Поэтому застройщики «бьются» за каждого клиента. Но много потенциальных покупателей теряются еще на этапе просмотра сайта...
2 года назад
Как легально рекламировать сложные ниши: новый инструмент продвижения
Проводя политику здорового образа жизни, правительство жестко ограничило рекламную свободу «опасных» товаров. Больше всего от запретов пострадали крепкие напитки, табачная продукция и медикаменты. С прилавков они не исчезли, но предприниматели не имеют возможности рекламировать свои товары. Интернет-площадки выдвигают жесткие требования, например, Вконтакте запрещает упоминания любой алкогольной и никотиносодержащей продукции, Яндекс позволяет продвигать заведения и их услуги только без упоминания спиртных напитков и конкретных брендов...
2 года назад
Увеличить продажи недвижимости на 15–20%
Застройщики знают, как важен каждый клиент. Потому что покупатели могут выбирать квартиру месяцы и даже годы, а передумать или уйти к конкурентам в один момент. Поэтому мы постоянно тестируем новые инструменты лидогенерации. О СМУ-88 Мы строительная компания в Казани, которая входит в тройку лидеров по региону. Проектируем и возводим жилые комплексы бизнес-класса и повышенной комфортности. Каждый наш объект уникальный. Например, проект Atlantis Deluxe победил в премии Urban Awards в номинации «Лучший жилой комплекс бизнес-класса»...
211 читали · 2 года назад
Топ-6 методов привлечения клиентов без Instagram* и Google в 2022 году
В марте 2022 года для российских предпринимателей закрылись многие привычные каналы продаж: В этой статье мы расскажем о 6 эффективных способах продвижения, которые доступны в 2022 году. MyTarget С помощью этой платформы вы можете размещать объявления на нескольких площадках. Среди них: MyTarget охватывает 140 млн пользователей в России и СНГ, и можно найти целевую аудиторию для любого сегмента бизнеса. Запуск рекламы на платформе очень похож на процесс создания кампании во ВКонтакте или Facebook...
2 года назад
Кейс: лидогенерация для рекламного агентства
Вернуть посетителя сайта, который ничего не купил — это возможно? А увеличить прибыль компании на несколько миллионов рублей? Созданная нами технология Retargeting to Call уже не один год доказывает: да, это реально. Из этой статьи вы узнаете, как она работает, на примере рекламного агентства. Лидогенерация для маркетингового агентства от платформы Reffection Кто мы такие Мы команда платформы Reffection — разработали и стали применять метод лидогенерации Retargeting to Call. Он состоит из: Лидогенерация — это процесс в маркетинге, который превращает целевую аудиторию в клиентов...
353 читали · 2 года назад
Рассказываем о том, как нам удалось увеличить продажи недвижимости на 15–20%, используя всего один инструмент
Застройщики знают, как важен каждый клиент. Потому что покупатели могут выбирать квартиру месяцы и даже годы, а передумать или уйти к конкурентам в один момент. Поэтому мы постоянно тестируем новые инструменты лидогенерации. О СМУ-88 Мы строительная компания в Казани, которая входит в тройку лидеров по региону. Проектируем и возводим жилые комплексы бизнес-класса и повышенной комфортности. Каждый наш объект уникальный. Например, проект Atlantis Deluxe победил в премии Urban Awards в номинации «Лучший жилой комплекс бизнес-класса»...
2 года назад
Омниканальность — эффективная стратегия продвижения бизнеса в 2022
В современном мире ежедневно увеличивается количество пользователей, которые делают покупки как офлайн, так и онлайн. Потребителям удобно использовать несколько каналов: офлайн-магазины, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы. Для выстраивания эффективного взаимодействия с пользователем бизнесу помогает омниканальный маркетинг. Омниканальность — это объединение различных каналов взаимодействия с клиентом в общую систему для того, чтобы ему было удобно коммуницировать с бизнесом...
2 года назад
Как привести больше людей в офлайн-точку продаж через сайт
Задаваясь целью привлечь больше клиентов в офлайн-точку, бизнес обычно использует стандартные каналы: листовки, вывески, наружную рекламу, расклейку объявлений и другие. Однако интернет — отличный метод заявить о себе, укрепить репутацию и увеличить выручку. В статье расскажем об эффективных инструментах, которые помогут вам привести больше покупателей в точку продаж. В чем сложность привлечения клиентов Продавать в социальных сетях или привлекать аудиторию на сайт — обычная практика в интернет-маркетинге...
2 года назад
Новая технология для повышения продаж бизнеса с дорогими товарами/услугами
Дома, автомобили, эксклюзивные часы и ювелирные изделия — такие товары покупаются нечасто, а порой и вовсе раз в жизни. Поэтому для бизнеса важна каждая такая сделка, за нее держатся руками и ногами. В статье рассмотрим специфику продаж дорогостоящих товаров и услуг, а также расскажем, как привлекать и не упускать клиентов. Особенности продаж дорогих товаров и услуг Дорогие, брендовые, эксклюзивные товары и услуги требуют особенного подхода к продажам в отличие от продукции повседневного спроса...
2 года назад
Обогащение данных: что это и как помогает бизнесу
Чем больше сведений бизнес имеет о своих клиентах, тем больше инструментов он может использовать для развития и увеличения прибыли. Информация — мощный ресурс, который помогает предугадывать желания и потребности клиентов, оптимизировать рабочие процессы и кратно увеличивать продажи. Но где находить сведения о клиентах? В статье расскажем про процесс обогащения данных, как он происходит и как помогает в развитии бизнеса. Что такое обогащение данных и для чего нужно Обогащение данных — это дополнение существующей информации о клиентах недостающими сведениями...
2 года назад