Data Insight анонсирует восьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за период 23 мая —5 июня 2022.
Ключевые результаты восьмой — девятой недели мониторинга:
• 23—29 мая количество заказов уменьшилось по сравнению с прошлой неделей, рост за период с 30 мая по 5 июня компенсировал это снижение во всех сегментах;
• Конверсия выросла в трёх из четырёх сегментах;
• Выросли цены на отдельные товары в сегменте детских товаров;
• 4—5 июня сильнее всего сократилось количество доступных холодильников марки «HAIER»;
• На протяжении уже восьми недель интернет-магазины электроники сохраняют наибольшую техническую стабильность по сравнению с другими сегментами;
• Индекс технической нестабильности как по сайтам, так и по приложениям детских товаров достиг своих максимальных значений за последние недели.
В выпуске:
• Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
• Динамика посещаемости сайтов магазинов;
• Конверсия;
• Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
• Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах;
Узнать подробности о проекте и стоимость подписки можно на нашем сайте.
Если Вы еще не подписаны на наш телеграм-канал, присоединяйтесь!