Найти в Дзене
Data Insight

Восьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 23 мая—5 июня 2022

Data Insight анонсирует восьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за период 23 мая —5 июня 2022.

Ключевые результаты восьмой — девятой недели мониторинга:

• 23—29 мая количество заказов уменьшилось по сравнению с прошлой неделей, рост за период с 30 мая по 5 июня компенсировал это снижение во всех сегментах;

• Конверсия выросла в трёх из четырёх сегментах;

• Выросли цены на отдельные товары в сегменте детских товаров;

• 4—5 июня сильнее всего сократилось количество доступных холодильников марки «HAIER»;

• На протяжении уже восьми недель интернет-магазины электроники сохраняют наибольшую техническую стабильность по сравнению с другими сегментами;

• Индекс технической нестабильности как по сайтам, так и по приложениям детских товаров достиг своих максимальных значений за последние недели.

В выпуске:

• Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;

• Динамика посещаемости сайтов магазинов;

• Конверсия;

• Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;

• Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах;

Узнать подробности о проекте и стоимость подписки можно на нашем сайте.

Если Вы еще не подписаны на наш телеграм-канал, присоединяйтесь!