Найти тему
VideoGameBiT

Рейтинг карьерных машин в NFS Carbon (PS3)

NFS Carbon (PS3)
NFS Carbon (PS3)

Прошел карьеру, так как игра довольно нервная и сложная, решил выложить отчетник. В общем, кому интересно как проходить карьерный режим - постараюсь помочь с описанием.

Выбираем напарников. Напарников в команде может быть только трое, поэтому важно кого именно будем выбирать. Каждый участник имеет по два бонуса - один за гонку, второй за участие в карьерном режиме.

Neville
Neville

Neville - Бонус за участие в гонке - теплозона не увеличивается после гонки. Это важно чтобы было проще уйти от погони (чем меньше теплозона, тем больше шансов уйти от полиции, и наоборот). Бонус за участие в карьере - +200 долларов за гонку. Так как игра ужасно скупа на деньги (при переигрывании выигранной трассы дают всего 500 долларов), то это неплохой бонус.

Yumi
Yumi

Yumi - бонус за участие в гонке - +25% ускорения к нитро, бонус за участие в карьере - 10% скидка к приобретению тюнинговых деталей, влияющих на технические характеристики авто. Это очень важно, так как позволяет существенно экономить на тюнинге.

Samson
Samson

Samson - бонус за участие в гонке - +10% денег от выигранной суммы. Так как суммы выигранные за гонку ближе к концу карьеры значительно увеличиваются, то и процент получается не кислый. Бонус за карьеру - зона в которой гоняем привлекает меньше внимания полиции. Таким образом получаем минимум полиции при прохождении карьеры.

Тачек необходимо иметь как минимум две: на случай ареста. Но до ареста доводить не следует, следим за теплозоной тачки, и выбираем ту, у которой теплозона ниже.

Nikki
Nikki

При приобретении новой машины в карьере, нанимаем перед покупкой Nikki, так как она имеет 10%ную скидку на покупку авто, потом ее можно уволить. Играть же желательно все время Samson"ом, для заработка.

Теперь главный секрет этой игры. Для дрифта предпочитайте полноприводные тачки (Eclipse, Lancer и т.д.). Для других гонок необходимо покупать и тюнинговать машины соответствуя рейтингу, чтобы не уйти в минус по деньгам. Делать это надо не каждый раз при появлении новой тачки в магазине, которая круче предыдущей по рейтингу, а в случае необходимости, когда не можете пройти. То же относится и к тюнингу. Про внешний же тюнинг рекомендую вообще забыть, так как это лишний способ высасывания ваших карьерных денег компьютером.

А теперь главное - рейтинг карьерных машин. Рейтинг составлялся не по какой-то отдельной характеристике, и независимо от полосок показателей, которые вообще не имеют никакого отношения к реальным характеристикам машины, а по лучшим результатам трех заездов при равных условиях на одной машине и на одинаковой для всех трассе без закиси азота.

Corvette Z06
Corvette Z06
Viper SRT10
Viper SRT10
Challenger Concept
Challenger Concept
Carrera GT
Carrera GT
Murcielago
Murcielago
Ford GT
Ford GT
SLR McLaren
SLR McLaren
Hemi Cuda
Hemi Cuda
Evo IX
Evo IX
Gallardo
Gallardo
GT500
GT500
Skyline GT-R
Skyline GT-R
Supra
Supra
WRX STI
WRX STI
350Z
350Z
Charger R\T
Charger R\T
Lotus Elise
Lotus Elise
Charger SRT8
Charger SRT8
Cayman S
Cayman S
RX-7
RX-7
DB9
DB9
Mustang GT
Mustang GT
SL65 AMG
SL65 AMG
Golf R32
Golf R32
Clio V6
Clio V6
Eclipse GT
Eclipse GT
Camaro SS
Camaro SS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
CLK 500
CLK 500
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Monaro VXR
Monaro VXR
Alfa Brera
Alfa Brera
RX-8
RX-8

В моем рейтинге могут быть погрешности, но все же я постарался их свести к минимуму. Для прохождения же карьерного режима - этих знаний с лихвой достаточно.