Прошел карьеру, так как игра довольно нервная и сложная, решил выложить отчетник. В общем, кому интересно как проходить карьерный режим - постараюсь помочь с описанием.
Выбираем напарников. Напарников в команде может быть только трое, поэтому важно кого именно будем выбирать. Каждый участник имеет по два бонуса - один за гонку, второй за участие в карьерном режиме.
Neville - Бонус за участие в гонке - теплозона не увеличивается после гонки. Это важно чтобы было проще уйти от погони (чем меньше теплозона, тем больше шансов уйти от полиции, и наоборот). Бонус за участие в карьере - +200 долларов за гонку. Так как игра ужасно скупа на деньги (при переигрывании выигранной трассы дают всего 500 долларов), то это неплохой бонус.
Yumi - бонус за участие в гонке - +25% ускорения к нитро, бонус за участие в карьере - 10% скидка к приобретению тюнинговых деталей, влияющих на технические характеристики авто. Это очень важно, так как позволяет существенно экономить на тюнинге.
Samson - бонус за участие в гонке - +10% денег от выигранной суммы. Так как суммы выигранные за гонку ближе к концу карьеры значительно увеличиваются, то и процент получается не кислый. Бонус за карьеру - зона в которой гоняем привлекает меньше внимания полиции. Таким образом получаем минимум полиции при прохождении карьеры.
Тачек необходимо иметь как минимум две: на случай ареста. Но до ареста доводить не следует, следим за теплозоной тачки, и выбираем ту, у которой теплозона ниже.
При приобретении новой машины в карьере, нанимаем перед покупкой Nikki, так как она имеет 10%ную скидку на покупку авто, потом ее можно уволить. Играть же желательно все время Samson"ом, для заработка.
Теперь главный секрет этой игры. Для дрифта предпочитайте полноприводные тачки (Eclipse, Lancer и т.д.). Для других гонок необходимо покупать и тюнинговать машины соответствуя рейтингу, чтобы не уйти в минус по деньгам. Делать это надо не каждый раз при появлении новой тачки в магазине, которая круче предыдущей по рейтингу, а в случае необходимости, когда не можете пройти. То же относится и к тюнингу. Про внешний же тюнинг рекомендую вообще забыть, так как это лишний способ высасывания ваших карьерных денег компьютером.
А теперь главное - рейтинг карьерных машин. Рейтинг составлялся не по какой-то отдельной характеристике, и независимо от полосок показателей, которые вообще не имеют никакого отношения к реальным характеристикам машины, а по лучшим результатам трех заездов при равных условиях на одной машине и на одинаковой для всех трассе без закиси азота.
В моем рейтинге могут быть погрешности, но все же я постарался их свести к минимуму. Для прохождения же карьерного режима - этих знаний с лихвой достаточно.