Инструменты управления социальными медиа являются обязательным условием для любого бизнеса или бренда, который серьезно относится к своему присутствию в Интернете. Представьте себе, что вы планируете купить что-то в интернет-магазине, заходите в его Twitter — и видите, что последний раз они писали в 2019 году, что не вызывает доверия… Социальные медиа — это ваш основной канал коммуникации с потенциальной и существующей аудиторией. Брендинг, маркетинг и общее позиционирование вашей продукции происходит именно там. В этом посте я расскажу о некоторых из лучших инструментов, которые вы можете использовать, вы сможете найти как бесплатные инструменты управления социальными сетями, так и, конечно же, их платные пакеты. Давайте приступим!
Лучшие инструменты управления социальными сетями
Ниже вы найдете мой выбор платформ, которые помогут вам планировать, управлять и планировать ваш контент в социальных сетях.
Buffer
Мы не можем говорить об инструментах управления социальными сетями, не упомянув Buffer. Эта платформа была создана еще в 2010 году и представляет собой один из старейших веб-инструментов не только в своей нише, но и в целом. С помощью Buffer вы можете отслеживать социальные каналы, анализировать данные социальных сетей и узнавать больше о привычках пользователей размещать сообщения. Программное обеспечение можно использовать для Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram и так далее. Помимо персонального компьютера, вы можете использовать Buffer на мобильных устройствах. Хотя платформа имеет множество замечательных функций, я должен сделать акцент на планировании и публикации контента. Это то, что многие влиятельные люди используют как способ повышения эффективности. Имейте в виду, что один и тот же фрагмент контента можно одновременно публиковать на множестве социальных платформ, если вы подписаны на Buffer. Это также один из лучших инструментов управления социальными сетями для создания изображений. Существует расширение для Google Chrome, которое делает его более доступным, и вы также можете положиться на его аналитический пакет для получения более точных сведений. Buffer — один из тех инструментов управления социальными сетями с бесплатным планом. Хотя платформа имеет различные преимущества, есть и несколько минусов, о которых вам следует помнить. Например, ее интеграция с Instagram далека от совершенства. Вам также не стоит использовать Buffer, если вы хотите искать хэштеги.
Стоимость Buffer
Клиент может выбрать один из 4 тарифных планов: Free, Pro ($15 в месяц), Premium ($65 в месяц) и Business ($99 в месяц).
Hootsuite
Другой гигант в этой нише, Hootsuite, существует уже довольно давно. Эта платформа может быть использована для интеграции многочисленных социальных сетей. Люди полагаются на нее как на способ улучшить показатели Instagram, YouTube, Reddit и Facebook. Самое замечательное в Hootsuite то, что он поставляется с 30-дневным бесплатным планом. Этого более чем достаточно, чтобы проверить некоторые из его основных функций. Его лучшие функции включают шпионаж за социальными сетями, мониторинг нескольких сетей одновременно, управление службами поддержки и планирование постов. Этот инструмент управления социальными сетями можно использовать для нескольких социальных аккаунтов. Он поставляется с удивительным аналитическим пакетом, который предоставляет данные по каждой платформе, которую вы используете. Как вы можете догадаться, Hootsuite отлично подходит для отслеживания производительности по всем направлениям. Вы можете анализировать 70 различных показателей, а по окончании работы создавать отчеты для последующего использования. Если вы хотите использовать платформу в определенных приложениях, вам придется заплатить дополнительно. То же самое касается и URL-короткомера платформы. Автоматическое планирование не такое плавное, как в некоторых других инструментах, и вы можете столкнуться с трудностями при создании эскизов.
Стоимость Hootsuite
В вашем распоряжении 4 варианта ценообразования: Professional ($39 в месяц), Team ($109 в месяц), Business ($599 в месяц), Enterprise (индивидуальный план).
Crowdfire
Еще одна старая платформа социальных сетей, Crowdfire, была задумана как «JustUnfollow» в 2010 году. В 2015 году компания провела масштабный ребрендинг, переименовав ее в Crowdfire. В настоящее время у компании более 20 миллионов пользователей, и их число продолжает расти. Он особенно популярен среди фрилансеров, блоггеров, художников и электронных продавцов, но им может пользоваться любой человек, независимо от размера аккаунта или отрасли. Как один из лучших инструментов управления социальными сетями, он не должен удивлять нас тем, что имеет отличные функции планирования, социального прослушивания и курирования контента. С помощью Crowdfire вы сможете значительно повысить вовлеченность в социальных сетях в течение первых нескольких недель его использования. Аналитический пакет поможет вам в этом. В то же время вы можете использовать социальное прослушивание как способ отслеживания важных тем. Вы можете комбинировать платформу с многочисленными дополнениями. Предварительно планируя контент, вы можете быть уверены, что ваши сообщения будут публиковаться в одно и то же время каждый день. Программа может быть использована для поиска релевантного контента. Говоря о недостатках программы, стоит упомянуть об ограниченном количестве рекламных кампаний в блогах. Компания в основном фокусируется на количестве, поэтому некоторые данные могут быть не столь актуальны. Что касается рекомендаций, то программа будет показывать только контент от других пользователей.
Стоимость Crowdfire
Crowdfire предоставляет вам бесплатные инструменты управления социальными сетями. То есть, вы можете бесплатно проверить одну учетную запись, а верхний план поставляется с 14-дневной бесплатной пробной версией. После этого есть 3 плана, которые включают: Plus ($7,48 в месяц), Premium ($37,48 в месяц) и VIP ($74,98 в месяц).
Rebrandly
Если вы ищете сокращатель ссылок, то лучше, чем Rebrandly, не найти. Это простой инструмент, который можно использовать для сокращения URL-адресов, чтобы легче было делиться ими в социальных сетях. Таким образом, публикация станет проще, чем когда-либо. С помощью функции менеджера ссылок в приложении вы можете пометить все ссылки, создать пользовательские URL-адреса, перенаправить ссылки и даже при необходимости продлить срок их действия. Хотя существует множество способов использования этого инструмента, он особенно хорош для крупных авторитетов или компаний, которые регулярно публикуют свои материалы. Его ценность возрастает, если бренд работает в нескольких сетях одновременно. Несмотря на то, что этот инструмент все еще очень упрощен, он намного лучше своих конкурентов и имеет гораздо более продвинутые функции. Среди его лучших функций следует отметить возможность совместной работы в команде, маршрутизацию трафика и аналитику ссылок. Как и многие другие подобные платформы, компания предлагает поддержку всем своим пользователям, а также обучение и базу знаний. Rebrandly может вызвать проблемы в нескольких ситуациях. Например, у нее нет такой функции планирования, как у других платформ в этом списке. Кроме того, она может показаться немного избыточной, если у вас есть другое программное обеспечение.
Стоимость Rebrandly
Человек может выбрать один из 5 уникальных планов: Free, Starter ($29 в месяц), Pro ($69 в месяц), Premium ($499 в месяц) и Enterprise (цены уточняйте в компании).
Sendible
Это определенно один из лучших инструментов управления социальными сетями, которые вы можете найти на рынке сегодня. Sensible обладает множеством функций, уникальных для этой платформы. Вы можете использовать его для измерения возврата инвестиций, что является редкой функцией для такого рода программного обеспечения. Более того, функция ROI находится на приборной панели, поэтому вам не придется просматривать многочисленные листы, чтобы найти ее. Вы можете интегрировать Sendible с различными социальными сетями. Если вы все еще не уверены в нем, есть 30-дневная пробная версия, которая поможет вам принять правильное решение. Хотя есть много причин использовать эту платформу, ее лучшие функции включают автоматическое планирование постов, генерацию лидов и одновременную работу с несколькими клиентами. Будь то малая, средняя или крупная компания, это программное обеспечение для социальных сетей сможет предложить вам что-то стоящее. Влиятельные люди часто используют его для предварительного просмотра своих постов перед их публикацией. Благодаря функции совместной работы можно организовать и разделить работу. Однако есть несколько потенциальных проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с этим программным обеспечением. Входящие сообщения немного запутаны, а при размещении фотографий на Instagram возникают проблемы. Кроме того, это не лучший инструмент, если вы ищете продвинутую аналитику социальных сетей.
Стоимость Sendible
Вы можете выбрать 4 тарифных плана: Starter ($29 в месяц), Traction ($99 в месяц), Growth ($199 в месяц) и Large ($299 в месяц).
SocialPilot
SocialPilot отлично подходит как для социальных сетей, так и для привлечения клиентов. Он обладает невероятным аналитическим пакетом, который позволит вам отслеживать прогресс нескольких социальных аккаунтов. Что еще лучше, программное обеспечение стоит относительно недорого по сравнению с другими решениями на рынке. Это один из лучших инструментов управления социальными сетями, если вы хотите сэкономить время на рутинных процессах. Обеспечивая оптимальные результаты для небольших организаций и предпринимателей-одиночек, он может обслуживать предприятия любого размера. Среди многочисленных возможностей уникальной является функция предложения контента. С ней у вас никогда не закончится выбор тем для контента. Программное обеспечение может быть настроено в соответствии с вашими потребностями; вы получаете приоритетную поддержку и удобную приборную панель.
Стоимость SocialPilot
В вашем распоряжении 3 тарифных плана: Профессиональный план ($30 в месяц), план для небольшой команды ($50 в месяц) и план для агентства ($100 в месяц).
Sprout Social
Эта программа идеально подходит для всех тех влиятельных лиц и компаний, которые хотят сосредоточиться на построении отношений. Хотя платформа немного дороже, чем у конкурентов, она может со временем создать огромную ценность для вашей организации. Этот инструмент может использовать каждый, независимо от размера компании. Тем не менее, он показал наилучшие результаты при использовании в корпоративных организациях. Среди основных функций — организованная область обмена сообщениями (или Smart Inbox), планирование сообщений, удобная и простая приборная панель, а также функция Discovery, которая позволяет найти людей, упомянувших вас. Для всех новых пользователей предусмотрена 30-дневная бесплатная пробная версия.
Стоимость Sprout Social
Компания предлагает потенциальным пользователям 3 версии: Стандартный план ($99 в месяц), Профессиональный план ($149 в месяц) и Расширенный план ($249 в месяц).
Meet Edgar
Несмотря на забавное название, это программное обеспечение — не шутка. Вы можете использовать Meet Edgar для решения множества задач в социальных сетях — от составления расписания до повторного использования и курирования контента. Его лучшая функция — генерация тем для контента. Таким образом, у вас всегда будет приток новых идей, которые вы сможете использовать для своих аккаунтов в социальных сетях. Meet Edgar сокращает многозадачность и общее время, затрачиваемое на управление несколькими аккаунтами. Вы можете использовать его функции планирования, чтобы публиковать контент в одно и то же время каждый день. Все автоматизировано и делается из одной точки доступа. Этот инструмент не только предлагает идеи, но и может создавать посты за вас. Программа работает путем сопоставления цитат из различных онлайн-блогов, а затем вы можете использовать эти результаты для своих собственных постов. Вы можете попробовать несколько расширений, например, для Safari, Google Chrome и Bookmarklet. Непрерывный постинг — это функция, характерная для данной платформы. Как следует из названия, она позволяет вам постоянно публиковать сообщения, даже когда нечем поделиться. Компания предлагает всем своим пользователям замечательную поддержку, которая обычно отвечает в течение 48 часов. Наконец, вы можете использовать это программное обеспечение для A/B-тестирования.
Отсутствие интеграции с Pinterest оттолкнет некоторых пользователей от приобретения этого инструмента. Его высокая цена — еще одна потенциальная проблема.
Стоимость Эдгара
Meet Edgar — одна из тех редких программ, которые повышают свою цену по истечении определенного периода времени. В течение первых 4 месяцев она будет стоить $29 в месяц, а после этого — $49 в месяц.
CoSchedule
CoSchedule — это платформа, которой пользуются более 10 000 клиентов по всему миру. Вы можете использовать ее как расширение для Google Chrome, а также есть анализатор заголовков, который позволит вам оценить все ваши заголовки. Это просто невероятное средство для отслеживания и организации контента, и вы можете интегрировать его с различными приложениями. Это программное обеспечение можно использовать несколькими различными способами. Тем не менее, она дает оптимальные результаты при проведении тематических исследований. Блоггеры в значительной степени используют его для создания и отслеживания статей. CoSchedule позволяет оптимизировать маркетинговые процессы. Вы можете интегрировать его с такими инструментами, как Google Analytics, Zapier, MailChimp и т.д.
Возможно, самая большая критика этого инструмента заключается в том, что он не является интуитивно понятным.
Стоимость CoSchedule
Вы можете выбрать один из 3 вариантов ценообразования: Календарь блога ($19 в месяц на пользователя), Календарь маркетинга ($39 в месяц на пользователя) и Маркетинговый пакет (свяжитесь с компанией для получения ценового предложения.
Agorapulse
Agorapulse значительно облегчает общение с другими пользователями в Интернете. Для новых пользователей предусмотрена 28-дневная бесплатная пробная версия. Это программное обеспечение особенно хорошо подходит для средних компаний, в которых есть несколько менеджеров социальных сетей. Благодаря гибкому планированию вы можете ставить посты в очередь и переносить их в массовом порядке. Социальная папка входящих сообщений облегчает отслеживание упоминаний и сообщений в Интернете. Вы также можете использовать Agorapulse для совместной работы с другими членами команды. К сожалению, хотя его функции довольно солидны по сравнению с конкурентами, этот инструмент очень дорог для того, что он предлагает. Некоторые другие функции, включая прослушивание и входящие сообщения, не соответствуют стандартам.
Стоимость Agorapulse
Клиенты могут выбрать один из этих 4 планов: Средний план ($99 в месяц), Крупный план ($199 в месяц), X-Large план ($299 в месяц) и Корпоративный план ($499 в месяц).
Зачем вам нужен инструмент управления социальными сетями?
Как я уже говорил в начале, вы должны поддерживать свои аккаунты в социальных сетях в активном состоянии, чтобы создать положительный имидж вашего бренда. Добавим к этому уравнению, что у вас много платформ социальных сетей. Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, TikTok… вот лишь некоторые из них. В Twitter вы должны публиковать сообщения несколько раз в день. В LinkedIn — по крайней мере, раз в два дня, в Facebook — по одному посту в день, в Instagram — несколько постов в день. Добавьте все это… но это еще не все. Что насчет расписания? LinkedIn используется в рабочее время. Instagram — до работы, во время обеда и после работы (то же самое с Facebook). Twitter используется в течение всего дня, а лучшее время для публикации в TikTok сильно варьируется. Мы рассматриваем десятки комбинаций только на пару дней, а как насчет плана контента для социальных сетей на неделю? Вы сойдете с ума, если будете планировать все это вручную. Еще одна проблема — отслеживание всего этого. Как показал себя ваш последний пост? Вовлеченность на TikTok выше, чем на Instagram? Почему? Без использования инструмента управления социальными сетями вам пришлось бы вручную просматривать все свои профили в социальных сетях, проверять аналитику и сравнивать ее с другими платформами.
Основные характеристики лучшего инструмента управления социальными сетями
Все инструменты, представленные в этом списке, станут отличным подспорьем при управлении контентом ваших социальных сетей. Многие из них можно отчасти считать бесплатными инструментами управления социальными сетями, поскольку они предлагают различные стартовые пакеты, не имеющие ограничений по времени. Ниже приведены несколько моментов, которые следует учитывать при выборе.
Юзабилити: Хотя это может показаться очевидным, простота использования очень важна. Поскольку есть вероятность, что с инструментом будете работать не только вы — вам нужно получить доступ к нужным функциям за минимальное количество кликов.
Аналитика: Вы не можете улучшить то, что не можете измерить. Каждая платформа управления социальными сетями имеет аналитику, но вопрос в том, достаточно ли ее, чтобы показать, что действительно важно.
Приборная панель: Когда вы входите в свой инструмент, вам необходимо иметь быстрый обзор ситуации. Убедитесь, что приборная панель вашего помощника по социальным сетям интуитивно понятна и позволяет быстро оценить текущую ситуацию.
Персонализация: Некоторые коробки могут быть более полезными, чем другие. Вот почему даже небольшой уровень настройки может быть полезен. Возможность немного изменить что-то в соответствии с вашей привязкой может помочь вам легче ориентироваться на платформе. Также может быть полезно небольшое редактирование изображений.
Сотрудничество: Если вы планируете использовать платформу в одиночку, это не будет проблемой. Но если вы хотите расширить свои возможности и привлечь к работе членов команды, убедитесь, что выбранный вами инструмент позволит легко управлять несколькими пользователями.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое инструменты управления социальными сетями? Инструмент управления социальными сетями позволяет вам планировать и отслеживать ваш контент на всех социальных платформах, которые вы используете.
Существуют ли бесплатные инструменты управления социальными сетями? Частично. Например, Buffer предлагает бесплатный пакет для ограниченного количества аккаунтов в социальных сетях.
#it #it-технологии