Найти тему
Igor Starin

Подготовка к армии.23

В те далёкие времена, молодежь не думала косить от армии, и служба в ней была для всех почётной без всяких преувеличений.
Поэтому очень многие хотели служить с честью и добавить в свой жизненный актив эти два года, как ещё одну школу жизни, и вернуться домой с новыми навыками, которые высоко ценились на гражданке.

Например, водители хотели получить армейский опыт вождения и ремонта автомобилей, радиотехники расширить свои знания и навыки в войсках связи, и так далее и тому подобное. Романтики же, как всегда мечтали, о десанте и разведке. Им казалось, что там они смогут научиться таким способам ведения жизни, который сможет им обеспечить и в обычной жизни успех и прохождение всех препятствий.

Поэтому три романтика объединились для того, чтобы, пойдя в армию, использовать её как трамплин в последующей жизни, а не как досадное препятствие.

Наизусть зная, что их ожидает в армии, они не без основания полагали, что, приведя свой организм в состояние привычки к армейским стандартам, смогут потом без труда пройти первый, самый трудный момент привыкания к армейской жизни.

Призвав в свою группу еще несколько друзей, знакомых по спорту, они проводили ежедневные марш броски в десятки километров. Причём всё это проходило, как в армии, строго по графику и в любую погоду. Живописно выглядела их группа из десяти человек, одетая в синие шерстяные костюмы, пробегавшая лёгким бегом мимо стоящих на остановках людей. Люди радовались, видя молодых красивых парней, которые не курят в подворотнях, а занимаются спортом.

Вообще в те времена была атмосфера всеобщего доверия и поддержки. Каждая старушка, проходящая мимо парней, занимавшихся боевыми искусствами, радовалась, и напутственно говорила им:

— Вот сыночки - молодцы, защитники растут, слава Богу!

И защитники чувствовали, что народ их не боится, а любит и поддерживает. Это давало им силу и стимул заниматься дальше и с большим усердием. Никогда и нигде больше не было такой атмосферы взаимовыручки и поддержки.

Каждая девушка могла рассчитывать на помощь прохожих от хулиганов, и очень многие парни, позволившие себе лишнего, поплатились за это и здоровьем, и испорченным видом своего фаса и профиля. Уличная юстиция была быстрой, строгой, но справедливой.

В те времена город имел самую высокую безопасность среди всех других городов.

Этому способствовала очень эффективная система негласной народной охраны города. Держалась она именно на подростках, то есть парнях от двенадцати лет и до восемнадцати.

Почему именно до восемнадцати?

Да всё дело в том, что до восемнадцати лет парни собирались в центре дворов за столиками, и сидели там чуть ли не до утра. Выпивали, пели, заигрывали с девчонками, и заодно контролировали передвижение по конкретной территории.

Если в их поле зрения попадался незнакомый человек, или группка людей, их немедленно окликали. Все знали, что лучше их не игнорировать, если даже за столиком были так называемые “глисты во фраке”, то есть худые, не способные драться, пацаны.

Если незваные гости пытались пройти без спроса и игнорировали глистов, то раздавался характерный свист. Из окон немедленно высовывались головы крепышей, которые грубыми голосами предлагали непрошеным гостям притормозить и побеседовать с народом. Тут уже выходили для беседы не только подростки, но дядьки постарше.

Поэтому, когда прохожего окликали с такого столика, он привычно подходил к парням, которые задавали ему несколько вопросов:

— Кто ты? Куда идёшь? Кого еще ты здесь знаешь?

Обычно это был какой-нибудь запоздалый дамский угодник, которого предупреждали, что, так как теперь его личность известна, то в случае чего, его быстро найдут. И тут уж, как говорится, никакая милиция ему не поможет.

Система работала настолько эффективно, что милиции оставалось только подбирать хорошенько побитых парнями пьяниц и хулиганов, а также других нарушителей и проклятых расхитителей социалистической собственности. Естественно такие парни стояли высоко в иерархии данного двора, а иногда и целого района.

Но для того, чтобы чувствовать себя уверенно, нужно было всё-таки быть сильным. Поэтому спортивные секции города ломились от занимающихся.

Жека тоже входил в такую систему безопасности. Но, как не странно, для того, чтобы посидеть за столиком и пообщаться с братвой, он выбрал вовсе не свой двор, а весьма отдаленную часть своего же района. Так обычно никто не поступал, ведь это даже не удобно. Удобно сидеть у себя под окнами, в своем районе, где тебя знает каждая собака. Можно домой зайти в любую секунду, вынести еду, выпивку, ну и вообще.