Такой проблемы раньше не было. Какая проблема я уже написал в предыдущей статье:
Почему такой проблемы не было раньше. Я всегда делал это сам.
Когда был техническим специалистом я сам контролировал, сам, если что переименовывал файлы детей, так как надо.
Что мы имеем постфактум?
Мы имеем срочную рассылку для учителей информатики из РЦОИ регионов.
Оказывается вдруг стало нужно учить детей именовать правильно файлы!!
Для этого даже прислали приложение к инструкции Руководителя ППЭ, на трёх страницах. И давайте посмотрим что же должны делать дети на самом деле.
Итак вот начало инструкции:
Итак штрих-код необходим из бланка ответов №2, я подчеркнул это место красным.
Более того, оказывается нужно предъявить список файлов организатору по специально форме:
Вот форма которую должен заполнить выпускник:
ФИО и имя файлов и подписи участников и организаторов.
А вот нижняя часть приложения 3:
Далее чтобы точно показать что же это такое - штрих-код и откуда его брать присылают образец бланка:
Но заметьте приложен не бланк ответов №2 лист один, а бланк ответов №1. Я обвёл необходимое красным.
Итак налицо опять запутывание и учителей и детей.
Даже после того как случился провал, никто толком так и не разобрался и сделали всё на отшибись.
1. Прислали приложение к инструкции РУКОВОДИТЕЛЯ ППЭ!
2. В этой инструкции указано что писать дети должны штрих-код из Бланка ОТВЕТОВ №2
3. Чтобы показать откуда взять код присылают образец бланка №1, вместо бланка №2
Вопрос: Будут ли возникать вопросы по именованию файлов 22 июня?
Разумеется!. Написано одно, демонстрируют другое.
Даже если и дети не знали как именовать файлы, каким образом у детей приняли их бланки, ведь оказывается была отдельная форма, в которой были указаны имена файлов, которые написали дети под подпись свою и организаторов.
Вывод. Этот вопрос должен контролировать технический специалист. Да, это тяжело. Да уйдёт много времени, особенно в тех ППЭ где сдают дети их нескольких школ, но там и технических специалистов не один, а несколько. Разве трудно было прописать им в обязанность это проверить и проконтролировать!
Почему возникла проблема?
Это естественно. Трудно ожидать иного от детей воспитанных на смартфонах. С их точки зрения они всё сделали в заданиях. Делали, делали, сохранили, сохранили. Как сохранили и куда? Куда-то на ноутбуке. Но они же делали.
Особый трагизм в этой ситуации в том, что множество двоечников по математике ОГЭ пришли сдавать и информатику и им могло не хватить именно балла или двух в практической части для того чтобы получить свою удовлетворительную оценку. А до этого они провалили общество.
И вот получится что информатика провалена, хотя не факт, но доказательств нет, потому что поименовано неправильно. Надо искать теперь в конкретных ноутбуках и перепроверять. Но кто это будет делать?
И теперь они окажутся без аттестатов и выйдут со школы со справкой. У них не будет возможности пересдать.
Тут возникает один вопрос.
Почему эту инструкцию, точнее приложение к иснтрукции РУКОВОДИТЕЛЯ ППЭ рассылают всем учителям не до ОГЭ по информатике, а после. После, когда поезд уже ушёл.
Кто виноват?
Ответ один - РОСОБРНАДЗОР!
Он, а точнее его сотрудники не понимают всю важность таких мелочей, (они же с детьми не работают) как какая- то там инструкция, в которой чёрным по-белому написано как и что делать, но дети этого не делают.
А почему дети этого не делают?
А точно по тому же, почему они - выпускники 9-х классов не могут решить свои ПРоСТЕЙШИЕ 6 примеров по математике и 2 примера по геометрии.
Спасибо за внимание.
#огэ информатика #школьное образование #во всём виноват чубайс-рособрнадзор
#обзовись правильно