Найти в Дзене

Клиент не всегда прав - Магнит ни в чем не виноват. И это касается не только Магнитов.

Оглавление

В защиту всех порядочных сотрудников

🤣 действительно, чё надо то 🤷‍♂️🤷‍♀️
🤣 действительно, чё надо то 🤷‍♂️🤷‍♀️

Внимание, прошу терпения и вашего понимания ⬇️⬇️⬇️🙄

Всем привет ребята. Я уже писал похожую статью, но не конкретно про Магнит, а в целом про подобные магазины и почему я их не люблю и как мне там работалось, однако теперь я решил написать некую инструкцию для не очень умных покупателей, конструктивно разобрав претензии, недопонимания и ситуации в целом. Хочу "рассказать" и показать вам Магнит с другой стороны, надеюсь вы все поймете и поскольку я не только часто покупаю сам что-то в Магните, но и работал там, мне есть с чем сравнивать и информация представленная вам в моей статье прольет свет на некоторые темные стороны данного Магазина (не конкретного, а даже целой сети). Конечно верить мне вы не обязаны, хорошо, поработайте там сами, или спросите тех кому доверяете тем кто там работал и продолжает работать, но чисто по факту хорошего там реально мало. И чтобы не было недопонимания, вы наверное заметите некое противоречие, то я ругаю Магнит, а то вот вдруг пишу статью в его защиту, однако мое негативное отношение к данным магазинам не изменилось и мне по сути больше жалко простых сотрудников, которые видимо от безысходности там работают.

И так разберем (думаю-что) все проблемы покупателей связанные с данными магазинами, да и не только с данными магазинами.

Работает только одна касса. Медленное обслуживание на кассе.

Очень соответствует реальности.
Очень соответствует реальности.

Очень часто бывает так, что работает только одна касса точнее один кассир и почему-же так бывает ? Причин может быть х*р*ва туча и самая распространенная причина это нехватка персонала, да да в Магните текучка (как говорят) просто страшная, т.е я разжевываю люди там не задерживаются и поэтому в смену могут работать только один сотрудник и один товаровед, или сотрудник и директор. А что директора и товароведы не сотрудники ? Сотрудники, но они за кассой не стоят, если и стоят то по желанию, или потому-что выбора нет.

А почему медленное обслуживание ?! От части в этом виноваты сами покупатели, да да, они набирают слишком много товара в одну маленькую корзину (я уточняю не тележку, а именно корзину). Еще причина медленного обслуживания может быть в том, что кассир не опытный, да и такое тоже бывает, а вот почему кассир не опытный этот вопрос слишком филосовский... Таких причин медленного обслуживания еще больше чем кажется на самом деле, факт один покупателям было и будет все-равно, а виноват всегда магазин и в первую очередь несчастный человек стоящий за кассой. Еще очень распространенная причина медленного обслуживания, это способ оплаты, по карте всегда быстрее, но оооочень некоторые "особо умные" покупатели берут чуть-чуть и расчитываются пятитысячной купюрой реально магнаты, а че не миллион сразу и увы в кассе нет размена, ну как нет он есть, но вы же не хотите получить сдачу в виде пяти кг мелочи, и вот несчастный кассир вызывает товароведа, или директора и просит размена, тот берет купюру и идет в офис где сейф (понимаете да, очередь негодует, волнение растет, назревает бунт и кто-то кричит, откройте вторую кассу, но вторая касса не откроется) и вот размен найден и очередь продолжает двигаться дальше. А еще бывает и так, какая-нибудь бабка набрала с х*рову гору конфет, а кассир не помнит наименования этих чертовых конфет, видите-ли есть такой произволитель лаки дэйс у которого определенные конфетки сложно отличить друг от друга и поэтому опять приходится кассиру звать на помощь директора, или товароведа. Очередь двигается лальше и мы тоже ⬇️⬇️⬇️🤦‍♂️

Неправельные ценники. А какая тут цена ?! Меняйте вовремя свои проклятые ценники!

-3

Еще в Магнитах есть не мало проблем, когда ценник у товара один, а на кассе оказывается, что цена совсем другая и чаще выше чем у ценника в торговом зале. В чем причина ? Почему вовремя не меняют ценники ? Кто виноват ? А причины все те-же, сотрудники не опытны они сами плохо знают магазин и ценники меняют медленно и нехватка сотрудников, как думаете один (ну пусть даже два) сотрудника успеют поменять все ценники в магазине при том, что надо успеть все и за кассой постоять и фреш перебрать и телеги раскатать, если база (но про базу напишу позже, а может быть), конечно НЕТ и переоценка идет поздно, каждый вторник за часа два может три до закрытия лезут ценники, которые надо выставить и то бедные сотрудники остаются в магазине после закрытия, но все ценники выставить все-равно не успевают. А иногда покупатели сами жестко тупят и берут товар несоответствующий ценнику и потом с пеной у рта и красным лицом пытаются что-то доказать, надо внимательно читать то что написано на ценнике и смотреть сам товар, а если зрение плохое то пойти к врачу. Как правило ценников лезет две партии обычные белые и желтые акционные, в общем ценников может быть от 100 до 1000 и это просто п*зд* ц, одна смены выставляет белые ценники, другая смена желтые. А еще, когда приходит база (это поступление товара в магазин, может быть от 5 до 20 телег) то могут вылезти ценник на товар который пришел и поэтому часто на фреш ценников пока нет и узнать цены можно только на кассе, или товароведа/директора. Фреш - это фрукты и овощи. А еще бывает и так 👇

Зачем покупатели берут товар из своего места и бросают его где попало, и потом сами же и путаются. Такой сложный вопрос.
Зачем покупатели берут товар из своего места и бросают его где попало, и потом сами же и путаются. Такой сложный вопрос.

Не могу найти. А где у вас хлеб ? А где у вас чай ? А куда идти ? А где выход ? Что же делать ?

Обычно так такие покупатели выглядят со стороны, очень забавно.
Обычно так такие покупатели выглядят со стороны, очень забавно.

Очень часто бывает так, когда к сотруднику магазина обращается покупатель с вопросом "а где и что лежит?" Я лично часто угарал с таких товарищей, такие люди в лес зайдут, а из леса больше никогда не выйдут 🤣 и видимо заблудятся на поляне с тремя деревьями. Короче треш. Ну во-первых, не надо быть ленивой ж*пой и чтобы что-то найти надо быть внимательным и обойти каждый отдел, включите голову (к примеру нужен вам товар из бытовой химии, это не продукт питания нет, значит нужен отдел с бытовой химией, ну просто я видел и таких которые доместос среди отдела продуктов искали), думайте логично и во-вторых специально для туп*х т.е невнимательных сверху под потолком в магазинах есть таблички с наименованиями товара, а еще бывает так, то чего нет справа может быть слева и наоборот. Ребят ну серьезно, это страшно, если они в магазине, что-то найти не могут, это уже диагноз. А как можно перепутать основной вход с запасным (пожарным) выходом, это просто жесть. Знаете размер магазина ничего не решает, я считаю невнимательный да и просто не очень сообразительный человек в принципе никогда ничего не найдет, все элементарно просто стоит пройти дальше чем просто до кассы и хотя-бы попытаться найти хоть что-то самостоятельно, поверьте это только в плюс. А вот кстати мое личное фото👇того самого выхода и вроде все видно где и что, но нет ведь, все-равно лезут в эти двери.

Личное фото.
Личное фото.

А по приложению другая цена ! Почему так ?!

-7

Приходит значит в конкретный магазин где-нибудь в ж*пе мира долб...в смысле покупатель и говорит первому встречному сотруднику "я увидел в приложении ананасы по акции, а еще консервы и что-то еще бла бла бла, а у вас такого нет и вобще цена другая, а почему так?" Так-вот приложение это лажовое и глючное и вобще забудьте про него. Если хотите скидок и всего такого в конкретном магазине то лучше возьмите акционные журналы, спросите лучше у директора, или товароведа о том где их взять (хотя обычно они на кассе, или специальном покупательском столике), есть журналы на неделю и месяц вперед, там все актуальные цены, акции, товары топ3 и все прочее. Однако запомните, что приложение, что журналы, там инфа больше по сети в целом, и каких-то товаров в интересующих вас магазинах может и не быть в наличии.

Я был(а) в Магните на Ленина там другие цены и ассортимент больше, а у вас нет,почему так ?!

Да примерно так и хочется ответить....
Да примерно так и хочется ответить....

Все элементарно просто. Все Магниты разные прикиньте а😯😮😲 , ассортимент, акции, топ3, скидочные стеллажи, это все зависит от многих факторов, ну например от супервайзеров, от директора филиала, или от главного офиса в Краснодаре. Ценники лезут (как я и писал раньше, каждый вторник идет переоценка) это все по программе, короче, если коротко то решает не сам магазин, а начальники начальничков. А еще есть специальные скидочные Магниты т.е те Магниты где только желтые ценики и у нас в Барнауле такой есть на Полярной 32 (и нет это не реклама). Так-что не думайте про всякие глупости, если сеть одна то магазины могут отличаться друг от друга.

От куда ваши продукты ? И почему такие драконовские цены ?!

-9

Ну вы ведь не магнаты 🤣 ! И почему все думают, что Магниты это магазины эконом класса ? Часто акции ? Скидки ? Выгодные предложения ? Забудьте, если хотите халявы то идите в Монетку, любой магазинчик у дома, Прозапас, да куда угодно, или как говорил один депутат "Не хватает денег - нужно меньше есть!" А если серьезно, то я как покупатель тоже опечален такими ценами и лично я беру продукты в Маяке, или Ярче, но чаще в Маяке. Цену устанавливает не сам магазин и уж точно не стоит лезть с глупыми вопросами по поводу цен ко всем сотрудникам, дегег нет, но вы держитесь. А от куда продукты, кто поставщик ?! Смотря какие продукты, какой регион и т.д, к примеру мандарины марокканские, бананы от куда-то типо с Африки, хотя лично я думаю, что все это хрень полная и все это из нашей раши, потому как качество продуктов такое себе. Мне кажется никто в российский Мухосранск из-за границы не будет везти те же яблоки и фреш в целом, а про пиво я вобщу молчу, ибо все варится на наших местных заводах но типо по их стандартам и возможно с импортным сырьем, НО просто представьте мазерати, феррари, или порше собранный на автовазе, что уже закружилась голова и тошнит, вот вот...

Щас санкции закрутятся туже, и во всю пойдет импортозамещение, хотя, если не ошибаюсь оно с 2014г идет, у Магнита есть свое производство и своя марка с одноименным названием "совет!никогда не покупайте продукты бренда моя цена и магнит НИКОГДА, если не хотите диареи то лучше не надо, и вобще внимательно читайте состав. Если честно то я и сам не знаю от куда продукты и кто поставщик, но точно знаю, что бухло, хлеб/хлебобудочные и макаронные изделия, крупы и сахар точно с местных предприятий (по крайней мере у нас в Барнаполисе). Вобще если по честному то сотрудники не обязаны знать ни производителя, ни состав, ни от куда тот, или иной товар, потому как они лично покупателям ничего не продают они же базарные торгаши, а покупатели могут почитать состав самостоятельно . Что ж идем дальше.

Почему ценник есть, а товара нет ?! Тогда уберите ценник !

Примерно так...
Примерно так...

Конечно проще убрать, чтобы не было тупых вопросов о наличии того, или другого товара, НО каждый товар должен стоять на своем месте и ценник лучше оставить. Да и потом могут происходить ситуации, когда спрашивают "а почему нет ценника?!" да да есть и такие... а иногда бывает, что все ценники просто не помещаются на одном держателе. Вобщем лучший вариант для покупателей это не психовать, а искать товар самостоятельно, или вежливо спросить о наличии интересующего товара, но лучше не надо, так как если-бы товар был его бы уже выставили, да да особенно, если это товар по акции.

Хочу того не знама чего.

Бывают абсурдные ситуации, когда покупатель делает так (внимание на картинку 👇)

Типичный покупатель, какие-то булки за 23, и у меня такое спрашивали, да и в принципе спрашивать про то чего сами не знают, видимо для них это норма...
Типичный покупатель, какие-то булки за 23, и у меня такое спрашивали, да и в принципе спрашивать про то чего сами не знают, видимо для них это норма...
У каждого товара есть своё название, запомните это!!! И каждая вещь имеет своё предназначение.
У каждого товара есть своё название, запомните это!!! И каждая вещь имеет своё предназначение.

Если вы хотите о чем-то спросить и вам нужно, что-то конкретное то вы должны хотя-бы иметь хоть какое-то представление об этом. Понимаете, сотрудникам магазина некогда играть с покупателями в "угадайте, что я думаю". Например вам нужна швабра, но не обычная, а с новоротами, вы понимаете " Ага шваброй можно мыть пол, ок, спрашиваете где-то хоз.отдел и идете туда, далее ищите её, если не находите то спрашиваете сотрудника магазина про эту швабру." Как-то так...

Кто тут работает вы, или я ? Вы обязаны ! Вы мне должны ! Я позвоню на горячую линию.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

А еще надо уже давно запомнить, что Магниты это магазины самообслуживания, сотрудники не складывают товары на кассе в пакеты, конечно могут, но не обязаны рыться в холодильнике с заморозкой и искать вам пельмени по акции, нагетсы, хругетсы, х*ягетсы и прочие продукты. Они не обязаны помнить цены на все товары и их наличие на складе, тем более, что не все хранится на складе, а только сухач, напитки и алкашка, запомните в Магнитах нет складка с охлажденкой и заморозкой и поэтому все, что лежит/стоит в холодильниках и морозилках выставляется сразу!!!!. А что касаемо жалоб то звоните хоть президенту, это дохлый номер в Магнитах и так текучка кадров, хуже уже некуда. Ну уволят какого-нибудь Васю, или какую-то Янку и что, а вместо них кто работать будет ? Может вы сами ? Нет не думаю. Короче вместо того, чтобы рычать на всех, может стоит тогда ходить в другой магазин, нет ну а что, ведь все-же так плохо и лучше не станет, тем более, если вы ходите в один и тот же магнит в течение нескольких лет.

Подводим итоги и делаем соответствующие выводы.

Я могу понять как покупателей, так и сотрудников вот честно, мне искрине жалко и тех и других и у меня бывает слезы наворачиваются, от вида несчастных бабушек которым приходиться экономить на себе, да и просто жалко всех людей, которые не могут позволить себе многое. Однако покупателям давно пора понять, что они не всегда правы, и уж точно не стоит срывать свою злость на простых работниках. Во всяком случае в магнитах была и будет круговая порука, но только вот отвечает всегда кто-нибудь один, и этот кто-то не начальник, а обычный работник. Хотите высказаться? Хотите, чтобы вас услышали? Хотите крови, или просто возмездия то лучше звоните на горячую линию, конечно как я и писал раньше - это дохлый номер, но лучше туда, а не директору магазина, или супервайзеру, так как они могут быть за одно, и дело ограничится увольнением невиновного. И все-таки хочется написать вам вот-что! Смотрите внимательно сам ценник и товар, читайте внимательно хотя-бы название товара.

Всем спасибо - все свободны. Позже я еще неоднократно буду редактировать эту статью.