Найти тему
Вести-Томск

Фрукты из Краснодара, рыба из Владивостока: с кем сегодня договаривается томский бизнес

Предприниматели Томской области стали активнее искать варианты для сотрудничества внутри страны. За последние два месяца количество бизнес-переговоров с российскими партнерами увеличилось на 48%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона после анализа статистики голосового трафика корпоративных клиентов оператора в регионе.

В условиях глобальной адаптации томские компании включились в поиск полезных контактов среди российских поставщиков и производителей. Согласно статистике голосовых вызовов, перспективными для местных предпринимателей сегодня являются регионы Дальнего Востока.

Так, наибольшая динамика в коммуникациях отмечается с Приморским и Хабаровским краями, куда в марте-апреле звонили на 50% больше, чем в начале года. Это объясняется тем, что здесь работают компании по поставкам продуктов широкого потребления, востребованных у сибиряков. Кроме того, дальневосточные территории открывают большие возможности для торговых связей с соседним Китаем.

На юге России самый высокий интерес аналитики МегаФона зафиксировали к Краснодарскому краю. Звонков в важнейший сельскохозяйственный регион страны за
последние два месяца стало больше на 36%. Активны томичи в этом году и на Урале. Так, переговоры со Свердловской областью, известной своим промышленным потенциалом, увеличились на 32%. Не спадает интерес к диалогу с компаниями Москвы - в главный мегаполис звонили на 35% чаще.

Среди сибирских партнеров на первом месте сейчас Алтайский край. Судя по тому, что
переговоры увеличились почти на 20%, жителей Томской области ожидает расширение ассортимента экологичных продуктов.

В условиях импортозамещения на первый план выходит расширение партнерской базы и выстраивание коммуникации с потребителями. На этом фоне аналитики МегаФона фиксируют в Томской области пятикратный рост спроса на облачные видеоконференции и виртуальные АТС для совместной работы. Кроме того, из-за снижения трафика в популярных ранее социальных сетях локальный бизнес стал в 1,5 раза чаще пользоваться инструментом таргетированной рассылки.

Источник: пресс-служба МегаФон