Найти тему
Д.С AIRDROP

В Экономике 3.0 метавселенная создаст рабочие места для миллионов

🔷Возможности трудоустройства в метавселенной, вероятно, превзойдут наши ожидания, и многие сохранят ту же работу даже после перехода в виртуальное пространство.

🔷Созданием рабочих мест традиционно занимаются политики, отчаянно пытающиеся вернуть страну к работе и чтобы их считали стимулирующими для экономики. От программ создания рабочих мест во время Великой депрессии до Закона о рабочих местах в Америке президента США Барака Обамы схемы трудоустройства имеют долгую и пеструю историю. Сегодня создание значимой занятости для широких масс остается как никогда популярным среди политиков, и все же следующая великая схема создания рабочих мест вряд ли будет издана сверху вниз.

-2

🔷Созданием рабочих мест традиционно занимаются политики, отчаянно пытающиеся вернуть страну к работе и чтобы их считали стимулирующими для экономики. От программ создания рабочих мест во время Великой депрессии до Закона о рабочих местах в Америке президента США Барака Обамы схемы трудоустройства имеют долгую и пеструю историю. Сегодня создание значимой занятости для широких масс остается как никогда популярным среди политиков, и все же следующая великая схема создания рабочих мест вряд ли будет издана сверху вниз.

🔷Скорее, он будет исходить из области, над которой большинство политиков мало властно и которой мало власти контролировать: Метавселенной. Этот виртуальный мир, параллельный нашему физическому, не ограничен национальными границами и не является вотчиной социальных сетей, цинично присваивающих его имя.

🔷Метавселенная представляет собой серию взаимосвязанных виртуальных миров, в которых человечество может воссоздавать, взаимодействовать и совершать сделки. В качестве аватаров его пользователи могут свободно перемещаться между играми, местами для встреч и рынками, воспроизводя многие из задач, которые когда-то были ограничены мясным пространством.

🔷Однако самое большое обещание Метавселенной — это не способность людей надевать аляповатые шкуры и тверкать как единое целое в виртуальных концертных залах. Скорее, именно эти люди должны получить значимую работу в мирах, сферах и пространствах по всей Метавселенной, которая сформирует бьющееся сердце Web3.

🔷Созданием рабочих мест традиционно занимаются политики, отчаянно пытающиеся вернуть страну к работе и чтобы их считали стимулирующими для экономики. От программ создания рабочих мест во время Великой депрессии до Закона о рабочих местах в Америке президента США Барака Обамы схемы трудоустройства имеют долгую и пеструю историю. Сегодня создание значимой занятости для широких масс остается как никогда популярным среди политиков, и все же следующая великая схема создания рабочих мест вряд ли будет издана сверху вниз.

🔷Скорее, он будет исходить из области, над которой большинство политиков мало властно и которой мало власти контролировать: Метавселенной. Этот виртуальный мир, параллельный нашему физическому, не ограничен национальными границами и не является вотчиной социальных сетей, цинично присваивающих его имя.

🔷Метавселенная представляет собой серию взаимосвязанных виртуальных миров, в которых человечество может воссоздавать, взаимодействовать и совершать сделки. В качестве аватаров его пользователи могут свободно перемещаться между играми, местами для встреч и рынками, воспроизводя многие из задач, которые когда-то были ограничены мясным пространством.

🔷Однако самое большое обещание Метавселенной — это не способность людей надевать аляповатые шкуры и тверкать как единое целое в виртуальных концертных залах. Скорее, именно эти люди должны получить значимую работу в мирах, сферах и пространствах по всей Метавселенной, которая сформирует бьющееся сердце Web3.

🔷Создание банка в Метавселенной

Учитывая аморфную природу Метавселенной, может быть трудно представить, на что может быть похож виртуальный мир, в котором миллионы людей приходят и уходят, чтобы заработать свою корку. Однако, как это бывает, работа уже выполняется в неоперившихся метавселенных по всему (виртуальному) миру.

🔷В секторе «играй, чтобы заработать» — или «GameFi» — виртуальные питомцы свободно бродят, а их владельцы-люди гладят, одевают и тренируют их. Но дело не только в отдыхе: в соответствующих метавселенных игроки могут собирать жетоны и другие внутриигровые активы, которые появляются, и обменивать их на реальные деньги.

🔷Создание банка в Метавселенной

Учитывая аморфную природу Метавселенной, может быть трудно представить, на что может быть похож виртуальный мир, в котором миллионы людей приходят и уходят, чтобы заработать свою корку. Однако, как это бывает, работа уже выполняется в неоперившихся метавселенных по всему (виртуальному) миру.

🔷В секторе «играй, чтобы заработать» — или «GameFi» — виртуальные питомцы свободно бродят, а их владельцы-люди гладят, одевают и тренируют их. Но дело не только в отдыхе: в соответствующих метавселенных игроки могут собирать жетоны и другие внутриигровые активы, которые появляются, и обменивать их на реальные деньги.

🔷Связанный: Крипто-игры и бег обезьян: как мы должны строить будущее GameFi

🔷Рабочие из развивающихся стран, таких как Филиппины, зарабатывают около 30 долларов в день за выполнение этих задач от имени владельцев, используя существ для сбора жетонов. Владельцы, в свою очередь, зарабатывают деньги, одалживая свою конюшню виртуальных питомцев, не заботясь о том, чтобы целый день собирать жетоны.

🔷Это простая экономика, в которой все участники получают выгоду в соответствии со своими интересами и финансовыми ожиданиями. Как эта модель заработка может работать для участников Metaverse выше по цепочке?

-3

🔷Что ж, для знаменитостей и создателей специализированные платформы позволяют развлекаться виртуальными впечатлениями в Метавселенной. Поклонники могут платить за взаимодействие со своими любимыми создателями в виртуальном мире, независимо от того, играют ли они в гольф с влиятельным лицом на YouTube или изучают новые навыки один на один с идейным лидером. Это еще один пример огромного потенциала Метавселенной.

🔷Метаработа для масс

Не вся работа, сосредоточенная вокруг Метавселенной, будет происходить внутри нее. Большая часть этого будет включать соединение гаек и болтов, которые заставляют его вращаться — кодеров, дизайнеров, тестировщиков и разработчиков. Однако для миллионов людей, работающих в настоящее время в офисах и цехах по всему миру, господство Метавселенной приведет к переходу их работы в виртуальный мир, не так уж отличающийся от того, к которому они привыкли.

🔷Недвижимость: виртуальная земля уже продается за миллионы долларов в таких метавселенных, как The Sandbox и Decentraland. Битва за желанную виртуальную недвижимость идет жестоко — переворачивание пикселей для получения прибыли — это специализированная роль, которая создаст множество рабочих мест для тех, кто ищет отличный сюжет. В то же время реальная недвижимость также перейдет в метавселенную, что позволит потенциальным покупателям «прогуляться» по пляжной квартире на другом конце света или поглазеть на ту, которая все еще находится в спецификации. В виртуальном мире, где возможно все, «попробуй, прежде чем купить» — это норма.

🔷Связанный: Метавселенная процветает, принося революцию в недвижимость

🔷Мода: от Louis Vuitton до Nike и Gucci, модные бренды стремятся поймать кусочек действия Метавселенной, и легко понять, почему. Мир, в котором смешиваются миллионы людей, представленных в виде аватаров, предоставляет бесконечные возможности для портняжной роскоши. Люди больше не ограничены полом, телосложением и, конечно, воображением при одевании. В Метавселенной вы можете принять любую личность с соответствующими аксессуарами. Модели будут щеголять своими вещами на виртуальных подиумах, а модницы будут платить большие деньги, чтобы одеть свои аватары в нити, выпущенные ограниченным тиражом от самых модных брендов.

-4

🔷Музыка. Метавселенная стала таким же благом для независимых артистов, как и для крупных лейблов, во время глобальных ограничений: более 27 миллионов фанатов настроились на концерт Трэвиса Скотта в Fortnite в 2020 году . Предприимчивые артисты уже экспериментировали с технологиями Web3, такими как невзаимозаменяемые токены (NFT), используя их для выпуска ограниченных тиражей и эксклюзивных альбомов и стимулирования интимного опыта. Появление полностью иммерсивной Метавселенной поднимет эту возможность на новый уровень, предоставляя бесконечные способы монетизации и взаимодействия с фанатами.

🔷Связанный: Метавселенная изменит восприятие живой музыки, но будет ли она децентрализована?

🔷Кино: Технологии — это палка о двух концах, создающая новые возможности и уничтожающая другие. Актеры, которые обнаружили, что их подобие было принято искусственным интеллектом, а их интеллектуальная собственность была нарушена, слишком хорошо это знают. Но та же самая технология, которая угрожает их средствам к существованию, может быть использована для их обогащения в Метавселенной. Только представьте возможности, предоставляемые миром, в котором актеры озвучивания, телевидения и кино могут использовать своих цифровых двойников, чтобы взаимодействовать с фанатами и продавать опыт, включающий время один на один — без необходимости знаменитости покидать комфорт своего особняка в Малибу.

🔷По мере того, как Метавселенная материализуется и ее обещания становятся реальностью, возможности трудоустройства, которые она предлагает, поднимут всех от механического турка, работающего за 2 доллара в час, до богатых и знаменитых. Уже есть магазины Metaverse, которые вы можете посетить со своим аватаром, чтобы заказать все, от фаст-фуда до медицинской марихуаны, а затем заказать доставку к вашей реальной входной двери. В ближайшем будущем многие из тех, кто зарабатывает на Метавселенной — например, водители и производители продуктов питания — могут и не подозревать, что обязаны своим существованием миру, который им еще предстоит открыть.

-5

🔷Не все из нас будут играть и взаимодействовать в Метавселенной, но, как и в случае с самим Интернетом, благодаря его существованию мы станем более процветающими. Чем раньше Метавселенная станет массовой реальностью, тем лучше нам всем будет.

🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷

Отказ от ответственности. Д.С AIRDROP не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы могли бы получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, и эта статья не может рассматриваться как совет по инвестированию.

#web3

#метавселенная

#работа на дому

#интернет

игры