«Мы живем в историческое время» —громкая фраза, яркая, сочная и т.д. и т.п.
Но если разобраться, так можно говорить каждые 5-10 лет. На моем веку было порядка 3-5 кризисов. Важный момент, всегда все кризисы:
1. Самые страшные;
2. Уникальные.
Если с 1 я не согласна, потому что мое понимание кризиса – «возможность», то со вторым согласна на 100%.
Почему мы так боимся? Да потому что мы не имеем в исторической практике порядка действия в такой ситуации.
Убираем страх и начинаем смотреть по сторонам:
- Самый яркий и доступный пример — одежда; рынок опустел, спрос остался.
✅ Поиск партнёров на Востоке и Азии – замена потоков продукции из Европы.
- Туристическая отрасль;
✅ Может испанский климат мы не заменим, но сервис и интересные пакеты класса люкс предоставить можем и в России.
✅ Разрешен параллельный импорт, вещь спорная, но хорошо монетизируемая.
- И вишенка на торте ИТ, это прям для совсем серьезных дум.
Пять вариантов я вам накидала за минут 5, а если капнуть глубже:
-Проанализировать рынок;
- Понять целевую аудитория;
- Создать финансовую модель;
- Привлечь инвесторов;
- Создать или найти рынок сбыта;
- Не забываем про маркетинг.
И вот вы уже зарабатываете на волне кризиса, поздравляю 😊
#бизнес #бизнесонлайн #бизнесидеи #бизнесдлявсех #кризис #клиенты #продажи #продажитовара #кризисменеджер #обучение