Найти тему
Как выиграть от кризиса и санкций?
«Мы живем в историческое время» —громкая фраза, яркая, сочная и т.д. и т.п. Но если разобраться, так можно говорить каждые 5-10 лет. На моем веку было порядка 3-5 кризисов. Важный момент, всегда все кризисы: 1. Самые страшные; 2. Уникальные. Если с 1 я не согласна, потому что мое понимание кризиса – «возможность», то со вторым согласна на 100%. Почему мы так боимся? Да потому что мы не имеем в исторической практике порядка действия в такой ситуации. Убираем страх и начинаем смотреть по сторонам: - Самый яркий и доступный пример — одежда; рынок опустел, спрос остался...
2 года назад
Если секрет успеха или так называемый путь к нему? Если честно, я его не видела, хотя я любопытный человек и лезу везде, где можно и нельзя 😊. Но я могу сказать, с чем я встречалась на пути реализации своих целей: 🥲 Ошибки — они будут и их будет много, если их не трансформировать в опыт — они будут повторяться. 🔥 Уникальность — если ее не будет, то рано или поздно вас поглотит или уничтожит конкурент. 👨🏼‍🔧 Квалифицированная команда — основа бизнеса — люди, которые являются частью бизнеса, должны обладать достаточным количеством знаний и скиллов. 📆 Планирование — важнейшая составляющая работы. Естественно, только после детального анализа. Какие бы составляющие добавили? #бизнес#бизнесонлайн#бизнесдома#бизнесидеи#бизнесдлявсех#кризис#клиенты#продажи#продажитовара#продаживинстаграм#рилс#кризисменеджер#кризисныйменеджер#процессы#бизнеспроцессы#бизнесмодель#обучение#блог#блогер#полезно
2 года назад
Почему кризисный менеджер нужен даже тогда, когда проблем ещё нет?
Вы бы хотели столкнуться с кризисом у себя в бизнесе? Не думаю. Но расскажу вам секрет: он у вас уже есть, просто не выявлен конкретно - вы его не видите! Почему я так в этом уверена? Все просто: все что можно улучшить и что не улучшается — деградирует, а деградация — это зарождения кризиса. Причин, почему вы не улучшаете или не форматируете, может быть много, от банального «ну оно же работает» до серьезного, когда в компании просто нет финансовых возможностей. Но вот это уже точно крик вашего...
2 года назад
Как принимать тяжелые решения: 3 совета
Тут мне задали вопрос: «Дай совет, как решиться на …?». Я была в замешательстве, всё-таки я не психолог и не тренер по мотивации, и тактично растворилась в пространстве. Уже дома в тепле и с чайком я подумала, какие условия при принятие сложных решений выставляю я сама себе. Так родился этот текст. Это не окончательная истина или ключ к богатству, это размышления дамы с чайком. 1. Составляйте план. Он должен из конкретных действий, и обязательно с цифрами не только расходов и доходов, но и из цифр по времени, количество персонала и т...
2 года назад
Как не потерять клиентов в кризис? Терять клиентов в кризис — это нормально, но не всех, а до 30-35%, больше уже может оказаться фатально для вашей компании. Вот пару вариантов, что могут вам помочь: ✅ Пересмотрите вашу целевую аудиторию, возможно, она обнищала, конкретно ваш товар уже не приоритет для них, им бы ипотеку оплатить, школу для ребенка… ✅ Ищите новые варианты сбыта, есть шанс, что клиент уходит на новые каналы. ✅ Создавайте в клиенте потребность в вас не на один раз, сделайте покупки ваших клиентов системными, цикличными, так кризис постучит в вашу дверь намного позже, чем к остальным. ✅ Держите связь с вашими клиентами, делайте анализ покупок, проводите опросы, не бойтесь вводить новые тестовые ниши. ✅ Проанализируйте текущие проекты, возможно, что-то не приоритетно, но никогда не отказывайтесь от проектов, где прибыльность просчитана по срокам, кризис не вечный. ✅ Сократите не актуальные расходы, например, на упаковку. Но делайте это вместе со своими клиентами, предложите им варианты: пусть проголосуют, пусть ощущают участие в развитие вашей компании, так вы повысите лояльность клиента и преданность бренду. ✅ Заранее предупреждайте о повышение цен или о том, что вы их готовы еще держать для своего любимого клиента. Все равно потом поднимите, но вы уже ведете диалог с клиентами, постепенно его к этому готовите, не будет шока и отрицания. Они успеют переверстать свой бюджет вместе с вами и выделить сумму на по
2 года назад
🔴Чем отличается ситуационный менеджмент от кризисного?🔴 По сути, ситуационный менеджмент — это то, как владелец (руководитель) компании, организовывает работу бизнеса (система или метод управления компании), это набор выбранных руководством методик. Методики управления выбираются, учитывая обстоятельства и среду принятия решения и дальнейшей работы, также учитываются текущие показатели, обстоятельства не преодолимой силы и т.д. Это перманентный процесс. Кризисный менеджмент — это временная интервенция для вскрытия и решение точечных задач и построения системности работы бизнеса, без дальнейшего вмешательства со стороны кризисного менеджера. Такой подход прекрасно дополняет ситуационный менеджмент, но не заменяет его. Ни компания, ни сотрудники не могут постоянно находиться в состояние стресса, а кризисный менеджер изначально подсвечивает проблемы, которые уже является сутью кризиса или к нему приведут. Это стрессовые ситуации, которые для кризиса менеджера является этапами роста, а не промахами сотрудников или владельца бизнеса. #кризис#кризисныйменеджер#менеджер#менеджмент#проблема#решение#бизнес#управление#работа#опытработы#специалист#юрист#финансы#процессы#бизнеспроцессы#business#crisis#manager#management#работа#поискработы#ситуационный#ситуация#
2 года назад
Функции кризис-менеджера
По сути, кризисный менеджер предоставит вам комплекс мер, реализация которых даст толчок компании для повышения эффективности и снижения расходов, и увеличение прибыли. Иногда нужен блок мероприятий, а иногда все заканчивается легкой корректировкой, конкретно что и в каком объёме на данном этапе необходимо копании для толчка. Это и есть функционал антикризисного менеджера. Вот пример нескольких функций: • Систематизация накопленных знаний компании. По сути, мы собираем уже существующие знания, накопленные в компании...
2 года назад
Путь кризис-менеджера
Всем привет! 👩🏽‍💼 Меня зовут Устакошева Ирина и я — кризисный менеджер. В 19 лет я решила, что мне пора строить карьеру и быть супер «бизнес-woman», так началась моя история работы в «большом бизнесе». Конечно же я выбрала тогда самую большую и яркую по моему мнению компанию – «СитиБанк». Но увы, должность директора компании была занята, и меня взяли в кол центр, в отдел активных продаж. Моя карьера началась с телефонной трубки по 7 часов в день и 5 дней в неделю. Потом было много лет, много слез и, конечно, успехи — самое приятное и мотивирующие...
2 года назад
Кто такой антикризисный менеджер?
Антикризисный менеджер — название слишком пугающее, заставляющее нас вздрогнуть с мыслями: «Чур меня от этих кризисов» и плюнуть через плечо. Мы все проходили и проходим сейчас глобальные финансовые кризисы. Но «кризис» не всегда глобальное понятие, чаще всего самые удушающие кризисы для бизнеса — это локальные кризисы. Например, отдел продаж выполняет планы через раз; проблемы с партнерами; отдел закупок постоянно меняется и дает не системные отчеты; да даже уборщицы в компании могут создать кризис! Кризис — это этап развития, это всегда возможность...
2 года назад