Арест Альберта Саразова происходил громко, со скандалом. Мужчину арестовали прямо в его офисе, и он никак не мог понять, в его голове просто не укладывалось, что эти люди пришли по его душу, что они посмели!
-Вы пожалеете об этом, сильно пожалеете! - кричал Альберт. - Позвоните следователю Сазонову.
-Сазонов больше этим делом не занимается, - ответил один из производящих арест.
И Альберт начал понимать, что вмешались какие-то силы выше, скорее всего, это брат Рината. Не зря Альберт так испугался его приезда в город.
"Это Лиля! Это всё проклятая Лиля!" - думал мужчина. "Только она, что же ещё. Видно же было, что она неустойчива, надо было что-то предпринять по поводу неё, не успел...Но ничего, веских доказательств у них быть не может, выкручусь как нибудь! Не могут же меня посадить!"
Успокоив себя, Альберт, с гордо поднятой головой прошествовал в наручниках из офиса, в окружении людей в форме.
Дело обещало быть громким, и информация, каким-то образом, уже просочилась в прессу. Возле здания офиса защелкали вспышки камер. Там собрались журналисты, которым Альберт с уверенностью заявлял:
-Это ошибка, недоразумение. Скоро во всем разберутся и меня отпустят. Я верю в наши правоохранительные органы и в торжество справедливости.
На самом же деле, Альберт верил только в свои деньги и могущество, которое, по его мнению, решало все. Поэтому и не планировал долго оставаться под стражей.
Когда пришли за Лилей, девушка долго кричала и брыкалась, не давая заковать свои руки в наручники.
-Что вы себе позволяете!!! По какому праву. Дайте мне позвонить! Вас всех уволят, завтра же вы окажетесь на улице, это я вам обещаю. Вы кровавыми слезами умоетесь.
И тут, взгляд Лили упал на молча стоящего в дверях дядю Рашида. Сначала девушка осеклась, увидев с каким выражением лица он на неё смотрит. Но, потом снова запричитала:
-Дядя Рашид, что же это происходит? Скажите им...
-Что сказать? - спросил мужчина ледяным голосом, который Лиля раньше никогда не слышала в свой адрес. - Мне нечего говорить! Они, как и я, и так уже все знают. Ты просчиталась, Лиля. Брат установил в загородном доме камеры, о которых ты ещё не знала.
На этих словах Рашид не смог сдержать эмоций:
-Как ты могла, Лиля! Он ведь твой отец, и всегда любил тебя! У тебя было все! Что же ты за человек, что из тебя выросло?
Вот тогда девушка испугалась, очень испугалась! Она опустила голову и позволила увести себя.
А в это самое время возле СИЗО стояла старенькая приора, на которой ездила Ольга, с тех пор как сын пересел на дорогую иномарку. В машине сидели Оля с Алёной, и не сводили глаз с дверей. Ожидание тянулось мучительно долго. Когда, наконец, появился Руслан, Алёна не смогла сдержать радостного возгласа. Она, в мгновение ока, выскочила из машины и пробежав несколько метров, кинулась к Руслану на шею. Парень обнял сначала её, потом подошедшую мать. При этом не понимающе мограл глазами.
-А что происходит? Меня так неожиданно выпустили, ничего не объясняя. Нашлись улики, водитель решил сказать правду?
-Да, да, - прыгала от радости Алёна. - Улики нашлись, ты полностью оправдан, но не благодаря водителю, а только благодаря тёть Оле. У тебя такая замечательная мама, Руслан. Не каждая смогла бы сделать то, что сделала она!
-Вот в этом я никогда не сомневался! - улыбнулся Руслан, снова обняв Ольгу. - Спасибо мама, спасибо за то, что ты у меня есть! Но только, умоляю, расскажите мне все по порядку, что произошло?
О том, кто на самом деле убил Рината, и как это было доказано Руслан узнал уже в машине, когда довольная мать везла его домой. Парень не смог сдержать эмоций.
-Не может быть? Отец? Я, конечно, сильно поменял своё мнение о нём, но чтобы до такой степени!!! Он специально пытался свалить свою вину на меня? Такого я, даже от него, не ожидал! Мама, я уже просил у тебя прощения, но скажу ещё раз, прости меня, я был дураком. Ты предупреждала меня об Альберте, а я поверил ему. С этого момента я больше не хочу иметь с ним ничего общего. Я верну машину и всё, что заработал в компании.
-Не надо ничего возвращать, - отрезала Ольга. -Машину и деньги, ты их заработал. Ты же честно трудился в его компании, ведь так? Это во-первых, а во-вторых, пусть это будет моральной компенсацией за те страдания, которые он нам причинил!
-С одной то стороны так, - задумался Руслан. - На деньги которые я скопил, я теперь могу начать собственное дело. Да, пожалуй, так я и поступлю. Алёна, мы будем с тобой хорошо жить! Я постараюсь! Есть у меня одна задумка, и я немедленно начну её реализовывать.
На суде над Альбертом и Лилей Руслан присутствовал всего один раз, когда его вызвали в качестве свидетеля. Коротно дав показания, он покинул зал, не желая больше ни секунды видеть ни отца, ни, теперь уже, бывшую жену.
Зато Рашид Азатович не пропустил ни одного заседания суда, следя за происходящим грозным орлиным оком. Одно его присутствие в зале оказывало моральное давление на судью. В итоге, Альберт и Лиля получили максимальные сроки положенные при этих статьях.
Альберт до последнего не верил, что это случится. Даже находясь в камере, он пытался надавить, подкупить нужных людей. Но, люди не шли с ним на контакт, напуганные влиянием Рашида Азатовича.
Только после оглашения приговора Альберт осознал, что "на любую силу найдётся другая сила", и на его деньги и власть нашлась власть большая.
Прошёл год.
Руслан открыл собственную фирму, занимающуюся перевозками грузов по всей стране. Первые месяцы она была убыточной, но парень не отчаивался. Со временем, он учился вести дела, и фирма начала приносить доход.
Свадьба с Алёной была весёлой, и молодожёны были искренне счастливы. Они старались жить, не вспоминая прошлого и своих ошибок. Недавно жена обрадовала Руслана известием о своей беременности.
Как-то вечером, находясь уже дома, Руслан открыл ноутбук, планируя поработать, и увидел, что ему на электронную почту пришло письмо от неизвестного адресата. Щёлкнув по нему мышью, парень начал читать. Когда понял, от кого это послание первым желанием было удалить его, не дочитывая, но он не смог и как заворожённый водил глазами по строчкам, пока не дочитал до конца.
"Здравствуй сын. Пишет тебе твой отец, Альберт Саразов. Ты, наверное удивишься, как я могу писать, имея доступ в интернет, из мест заключения. Но знаешь, даже здесь деньги имеют значение. Я живу немного получше, чем обычные заключённые, но это не свобода, конечно! Я долго не решался написать тебе. Знаю, ты меня презираешь, ненавидишь. И ты прав! У меня было время подумать, переосмыслить свою жизнь. И я готов признать, что жил неправильно. У меня не было семьи, но вот я встретил тебя, единственного сына. Ты мог бы стать моей семьёй, и ты был открыт для этого, но я опять, как всегда, продолжал жить по своим законам. Волчьим законам. Я это признаю!
Я много раз переступал через тебя, а потом и вовсе подставил, и хотел вычеркнуть из своей жизни. Что я имею теперь! НИЧЕГО! Да, я чётко теперь вижу, деньги не могут заменить семьи, родных людей, искренне любящих тебя. Любящих не за что-то, а просто потому, что ты есть!
Я не привык к таким словам, но всё таки - прости меня, сын! Пости за всё, если сможешь. Будь счастлив со своей Алёной, не предавай её. И тогда, в моем возрасте, у тебя будет к кому спешить, кто будет ждать тебя каждый день! Именно тебя, и не важно, богат ты будешь или беден! Готов признать, это важнее денег.
Единственной женщиной, которую я любил в своей жизни, была твоя мать, я говорил тебе об этом. И это правда. Жалею, о многом жалею...
И вот ещё что. Даже если я когда-нибудь выйду отсюда, других детей у меня уже в любом случае не будет. И, так как я официально тебя признал, ты остаёшься моим единственным наследником. Я не собираюсь ничего менять. Примешь ты или нет моё наследство, дело твоё, но знай, я бы очень хотел, чтобы мои деньги остались в твоих руках и твоих детей. Ты хороший парень, и сможешь их правильно воспитать. Они точно не станут таким как я. Деньги не смогут испортить ни тебя, ни твоих детей. Так что, ещё раз прошу тебя, прости меня, и когда придёт время не отказывайся от наследства. Я бы этого хотел..."