Найти в Дзене

Что не так с предпринимателями и маркетингом? Тезисы после 18 консультаций.⚡️

Оглавление

Я провёл за последние две недели 18 консультаций, большая часть которых была в Zoom, есть несколько чётких тезисов которые я бы хотел написать и подробно раскрыть. Читайте и наслаждайтесь.

Если у вас есть вопросы по маркетингу, не стесняйтесь, пишите.

По нашей хорошей традиции ставьте лайк, пишите своё мнение или вопросы в комментариях, ну и конечно делитесь с друзьями.

Начну пожалуй с самого распространенного заблуждения.

Бюджет.

Я не знаю откуда это пошло. Может конечно несколько лет доминирования Нельзяграма, или раздувания сммщиков и маркетологов, что нужно много средств чтобы то или иное направление развивать «нормально». Что уж греха таить, я и сам был в это лиге 2-3 года назад. На самом деле, чтобы делать достойный и эффективный маркетинг, причём регулярно расти требуется только ФОТ на специалистов.

Вы скажете: «Но это же всё равно нужно выделять средства», да, НО вы и так их выделяете, просто вливая их в неэффективные краткосрочные модели или гипотезы инструментов.

Ради интереса посчитали с ребятами на консультации, сколько средств они потратили за последние 3 месяца на всё подряд, в поисках эффективного инструмента, вышло 300+, вопрос: не проще ли было обратиться сразу к специалисту (не буду стесняться и скажу ко мне), и вы не то что потратили бы эту сумму, а как минимум вдвое меньше, при этом уже бы работала полноценная гибридная система, которая стабильно работает в десятке проектов под моим началом?

Иногда мне кажется  - что большинство предпринимателей сознательно хотят потратить бюджет впустую, чтобы жизнь мёдом не казалась...

Способы продвижения.

Да-да, я всё понимаю, Нельзаграм давал для большинства около 80-90% трафика, и первое, что я слышу - ну как же отказаться от него?

Всё! Хватит!

Все влажные мечты о его возвращении, это лишь желание потешить надежды, принимаем реальность. Вернется ли эта эпоха дешевого трафика из таргета, и тем более легчайшего формирования так называемого «Личного бренда» никому не известно. Я в это слабо верю, и да у меня там был большой блог с верификацией и постоянным потоком заявок и клиентов, но ничего, адаптируйся или умри. Значит адаптируемся.

К сожалению для большинства привязка к одной платформе выработала паттерн поведения, и по привычке все стараются перестроиться на одну из других сетей.

Это не то что неправильно - это попросту губительно для вас.

Акцент на одной площадке в прошлом - настала прекрасная пора с новыми силами делать упор на пресловутый контент, и транслировать на всех доступных площадках, а не зацикливаться на одной. Плюс информационного соц.сеточного нокдауна в том, что все старые и никому не нужные инструменты обрели новую силу, и как следствие у маркетолога снова есть масса инструментов.

-2

Реакция и мешканье.

Сталкиваюсь с интересным поведением. В первом случае (как и писал выше) есть ребята, которые спускают бюджеты во все стороны, это плохо. Но ещё хуже обстоят дела у тех кто просто застыл. Я называю это эффект опоссума: видим неизвестность, она пугает до смерти, падаем на спину и притворяемся мёртвыми.

Отличный план Уолтер, надёжный *** как швейцарские часы!

Прямо сейчас, уже два месяца как, те кто пошустрей делят новые площадки, становятся в них новыми лидерами, не только мнений, но и рынка. Тоже самое происходит и в использовании инструментов, те кто работают с крутыми маркетологами забирают под себя основные инструменты, быстро их внедряют и адаптируют под проекты.

В тоже время, добрая часть предпринимателей, просто смотрит на это всё и чего-то ждут.

Чего? Известно только им и вселенной Стивена Хокинга.

Надеюсь никого не обидел, и не задел. Если вы увидели себя в каком-то из блоков, это ничего, вы не одни поверьте.

Хватит метаться, хватит бояться, хватит ждать, хватит надеяться на то, чего уже не будет.

Хотите развития, или как минимум не потерять позиции?

Адаптируйтесь, работайте с эффективными маркетологами, ставьте новые цели, принимайте смелые, но взвешенные решения, и всё у вас получится.

И если вы понимаете что это тот самый момент, прочитав этот текст, то это он и есть, пишите, и мы сделаем ваш проект современным, прибыльным и развивающимся.

А на этом сегодня у меня всё, всех обнял-приподнял, буду благодарен за обратную связь и поддержку. До скорого!