Друзья, за мою богатую на события жизнь, со мной бывало всякое, но так как в этот раз я не "попадала" никогда.
Итак, рассказываю с самого начала:
Этим вечером я задержалась на работе и смогла выйти в сторону дома лишь в начале десятого вечера. Работаю я в Тамбове в районе Центрального рынка. И если днем транспорт там ходит более менее хорошо, то после 9 вечера уехать бывает довольно сложно. Еще и погода подвела. Был ураганный ветер с накрапывающим дождем. Я не стала мучить себя ожиданием автобуса и вызвала Яндекс такси. Мне очень нравится этот сервис. А что, быстро и удобно. И звонить никуда не надо. Да и цену видишь сразу. И еще, важный факт, я не ношу с собой наличные деньги. И в приложении оплата такси стоит картой. И карта моя привязана к приложению Яндекс Гоу.
Так вот, 4 минуты ожидания и приезжает черный Хёндай. Водитель чуть притормозив спрашивает, на Астраханку ли я еду. Если честно, я не услышала его ответа. Но открыв дверь машины, я услышала, что мы никуда не едем, отменяй заказ.
Погода на улице не располагала к разговорам у открытой двери. Конечно, я села в машину. И снова услышала, что он никуда не поедет. Мол он в этот район не ездит принципиально. Но простите, дорога у нас до дома хорошая, асфальт, по пути всего одна камера, освещение приличное, я не пьяная и не грязная. И при таких обстоятельствах мне отказывают в транспортировке?
Он требует отменить заказ, сам тычет в мой смартфон, со словами, типа отменяй, все равно никуда не поеду. Ну, выбора у меня не было. Отменяю заказ и помечаю, что сделала это по требованию водителя. И тут же с моей карты списали 55 рублей. Я так растерялась.
Но погода на улице становилась все хуже, ветер усилился. Вызываю второе такси. Через 6 минут приезжает машина. Я прям с порога спрашиваю знает ли он куда ехать и нет ли предвзятого отношения к данному району. Вю дорогу до дома я возмущалась. А приехав, сразу написала в тех.поддержку.
Вежливый робот ответил, что водитель по моему заказу заказ завершил. Уточняю, что заказ в 21.10,такая то машина и такой то водитель, на заказе стоит отмена, Перед этим я спросила можно ли вернуть деньги, если заказ отменен не по моей вине.
После молчания бот вернулся и написал, что им очень жаль, что не смогли помочь и постараются исправить это в будущем.
Если честно, я была в шоке. Захожу на сайт сервиса, ищу где можно написать жалобу, попадается только теефон горячей линии. Но там отвечают, что надо составить претензию по специальной форме на сайте и отправить в тех.поддержку. Замкнутый круг какой то. Ведь тех.поддержка мне вежливо сказала, что простите, больше так не будем. И что? И все...
На всю эту ситуацию муж посмеялся и сказал, что если бы я расплачивалась наличными, то просто не заплатила бы ему и все. А раз привязана к приложению карта, то чего уж тут обижаться. Ищи ветра в поле. И вот теперь я призадумалась. А и правда, может открепить карту и расплачиваться живыми деньгами? В любой ситуации, смогу просто не заплатить и "кинуть" водителя так же как "кинули" меня...
Задумайтесь и вы, друзья. И не повторяйте моих ошибок.
На сегодня, на этом все. Подписывайтесь на канал, пишите комментарии, возможно у вас есть совет для меня, как все же вернуть мои 55 рублей. И дело тут вовсе не в деньгах, а в принципе.
Всем спасибо за прочтения, присоединяйтесь и будем в пути и в курсе событий вместе!
#таксисты #такси #услуги #отзывы #полезные советы #история из моей жизни #реальные события #яндекс такси
P.S. На заметку тем, кто в Тамбове. Водитель Шинкин Александр Валерьевич, на черном Хёндае, гос.номер 544