Многие люди хотят работать удалённо. Но они не знают с чего начать — нет навыков или боятся не найти работу. Чтобы не потратить время зря, нужно выбрать востребованную профессию. Один из вариантов — интернет-маркетолог.
Маркетинг сейчас нужен во многих сферах: те, кто не умеют продавать, не имеют перспектив на рынке. А если человек разбирается в продажах, он не останется без работы. Как освоить профессию «интернет-маркетолог» и начать зарабатывать удалённо — рассказываем в статье.
Пройдите бесплатное онлайн-обучение на федеральном проекте «Содействие занятости»
Интернет-маркетолог — это специалист по маркетингу, который развивает бизнес онлайн. Он изучает рынок, конкурентов и особенности поведения потребителей. На основе этого выстраивает стратегию развития и продаж так, чтобы это принесло максимальную прибыль для клиента (компании). По данным сервиса Zarplan, средняя зарплата интернет-маркетолога — 70 000 рублей.
Обучение по программе «Интернет-маркетинг: введение в профессию маркетолога» длится 2 месяца — 144 учебных часа.
✔️ Вы научитесь разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию. Будете проводить брифинг — узнавать цели компании. Например, у одной компании главная цель — увеличить число клиентов и повысить прибыль. Для другой компании это тоже нужно, но на какое-то время для неё важнее увеличить узнаваемость бренда.
В этом же блоке узнаете, как анализировать целевую аудиторию — выяснять, кому интересны товары и услуги. Как привлечь этих людей, какую рекламу им показывать и на каких площадках. Например, компания создаёт продукты питания без сахара. Аудитория — спортсмены, девушки, которые хотят похудеть, и люди с диабетом. Для каждого вида аудитории будет своя реклама. Допустим, для девушек на диете в рекламе будут использовать фотографии до и после похудения с этим продуктом.
✔️ Узнаете, как запускать и улучшать рекламу в соц. сетях — какие слова, картинки использовать, чтобы человек захотел совершить целевое действие. Например, стоматология запускает рекламу своей клиники. Целевое действие — записаться на бесплатную консультацию. Если текст и иллюстрация рекламы составлены верно, а рекламу показали целевой аудитории, люди запишутся на услугу.
Освоите SEO-продвижение и составите семантическое ядро. Семантическое ядро — набор ключевых слов и словосочетаний, которые отражают тематику сайта компании. Например, компания занимается ремонтно-строительными работами в Тюмени. Маркетолог этой компании собрал ядро из таких ключевых слов: «ремонт Тюмень», «Тюмень ремонт под ключ», «поклеить обои цена Тюмень». И когда человек использует эти слова в поисковом запросе, он видит сайт компании. Таким образом растёт количество потенциальных клиентов компании.
✔️ Сможете настраивать аналитику и отслеживать результаты продвижения — будете видеть, как ведёт себя аудитория. Важно отслеживать, на чём задерживается потенциальный покупатель на сайте — его могла заинтересовала статья, блок про отзывы. Или когда человек покинул сайт — ему могло стать неинтересно, или он не нашёл ответ на свой запрос. Например, человек зашёл на сайт стоматологии. Хотел узнать, сколько стоит профессиональная гигиена рта. Но на сайте нет прайса, и человек вышел с сайта — стоматология потеряла потенциального клиента. Чтобы такого не произошло, маркетолог должен отслеживать запросы аудитории и внедрять их в развитии компании.
Для обучения нужны только интернет и телефон. После обучения мы помогаем с оформлением резюме и передаём его партнёрам проекта — «МТС Банк», «Авито» и другие.
Запишитесь на бесплатное обучение и освойте новую профессию.