Найти в Дзене

Метрики. Для чего они нужны в образовании?

Оглавление

Любая онлайн – школа или учебный цент хотят знать, как развивается тот или иной курс. Доходят ли обучающиеся до конца? Насколько эффективен контент курса? Какова прибыль с того или иного курса? И ряд других важных вопросов. Чтобы на них ответить максимально точно для этого и используются различные метрики в образовании.

Рассмотри каждую из них, чтобы было полное понимание.

Качественные метрики

1. Доходимость.

COR (Completion Rate) или доходимость – это метрика для измерения эффективности онлайн-курса в целом.

При помощи данной метрики можно определить сколько зарегистрированных и оплативших курс студентов завершили его до конца.

Но при этом нужно учитывать, что высокий уровень доходимости не обязательно является доказательством абсолютного успеха курса. Однако это позволяет сделать вывод, что большому проценту студентов действительно интересен курс и обучение по данному курсу.

2. Прогресс пользователей.
Прогресс пользователей — это метрика показывает, как часто и насколько успешно пользователи изучают материал по курсу.

3. Индекс удовлетворенности пользователей.

CSI (Customer Satisfaction Index) – это оценка любого взаимодействия пользователя с материалами курса с точки зрения именно потребителя. Удовлетворенность пользователя можно измерить с помощью разных шкал и величин от простого «Понравился ли вам урок? – Да/Нет.», до оценивания нескольких критериев качества, таких как простота изложения, удобство интерфейса, увлекательность материала и т. д.

4. Статус курса.

Данная метрика напрямую зависит от метрики «Прогресс пользователей», она показывает текущую ситуацию с курсом: начал ли пользователь его проходить и прошел ли до конца.

3. Индекс лояльности пользователей.

Индекс лояльности пользователей часто называют - NPS – это оценка пользователем курса в целом. В отличие от CSI, где вас интересует оценка деталей курса, здесь вы задаете вопрос, который позволит уловить общий уровень удовлетворенности вашим курсом.

Примеры таких вопросов: «Оцените качество курса от 1 до 7», «Порекомендуете ли вы курс «Продюсер онлайн-курсов» вашим друзьям или знакомым? Поставьте оценку от 1 до 10».

Количественные метрики

1. Количество покупок курса.

Рост количества покупок онлайн-курса не происходит стремительно даже при максимальных усилиях со стороны команды продвижения. Здесь важна последовательность и постепенность. Как правило, на рост количества покупок влияет то что вы предлагаете студентам помимо самого обучения:

✓ скидку за то, что пришел на курс не один,
✓ акции,
✓ рассылки с интересной и полезной информацией и многое другое.

Важно, чтобы студент постепенно ознакамливался с брендом школы, узнавал о продуктах, повышал уровень доверия к школе.

2. Средний чек.

Средний чек рассчитывается по формуле расчета среднего чека: итоговая выручка/количество покупок = средний чек

3. Коэффициент удержания учеников/студентов.

CRR –
 это индикатор лояльности учеников, который отображает способность онлайн-школы поддерживать долгосрочные отношения с учениками. Он тоже рассчитывается по формуле: ((CE−CN)/CS) * 100 = CRR

где, CE – число учеников на конец конкретного периода,

СN — число новых учеников за тот же период,

CS — число учеников на начало периода.

4. Прибыль.

Прибыль выражается в аббревиатуре - LTV - это тот момент когда анализируется общая прибыль от учеников за весь период их обучения на курсе. Данный показатель рассчитывается с помощью двух других метрик – LT и ARPU.

Формула:

LT * ARPU = LTV

где

LT - это продолжительность жизни пользователя или как долго, в среднем, ученик остается активен на курсе.

ARPU - это средний доход, который вы получаете от каждого активного пользователя курса за период.

приносят максимальную прибыль школе.

Кроме того, очень важно анализировать:

  • статистику посещаемости,
  • глубину просмотра
  • количество отказов.

    5. Результат.

Результаты – это одна из самых важных метрик. Результат тоже имеет свою формулу: 100 пользователей из 100 справились с тестом. У — успех, если показатели ниже, оцениваем ситуацию.

Метрики, которые помогают делать хорошие курсы.

1. Анализ ответов и количества попыток

Этот отчет содержит информацию о средней оценке и распределении ответов пользователей по каждому вопросу.

2. Популярные материалы

Отслеживайте, какие материалы наиболее популярны и набирают большое количество просмотров. Зачем? Чтобы пойти дальше и попытаться разобраться в причинах их популярности.

3. Средняя длительность просмотра

Этот отчет содержит информацию о времени, которое пользователь провел на конкретных слайдах курса. Считается, что чем дольше пользователи изучают материал, тем лучше. Чаще всего так и есть.

4. Обратная связь

СДО удобно использовать еще и для разнообразных опросов пользователей. Так вы получите отзывы пользователей о пройденных курсах и сможете их улучшить.

Телеграмм агенства

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!

#методист

#как провести аудит курса

#как провести аудит онлайн - курса

#онлайн - школа

#онлайн - обучение

Материал подготовлен при помощи источника:

https://do-centr.ru/2018/10/18/12-metrik-uspeshnogo-onlajn-obuchenija/