Найти в Дзене
Faberlic Журнал

Курс на экологичность! Экскурсия на производство, или экобранч с Faberlic

2 июня в IT-корпусе Faberlic состоялся экобранч. Тема экологии была выбрана неслучайно. Именно этот вектор развития взят компанией в последние несколько лет, и недавние запуски продукции отображают не только общемировой тренд, но и философию многих сотрудников предприятия.

В СТИЛЕ «ЭКО»

Приглашенные блогеры, журналисты и адепты здорового образа жизни в предвкушении. Небольшой кофе-брейк предвещает уютное общение в кругу единомышленников. Фотозона в бирюзовых тонах украшена сухоцветами, растениями в горшках и импровизированными подставками из деревянных ящичков. Очень мило, да и тему «Эко» подчеркивает как нельзя лучше: живые цветы специально срезать не стали.

-2

Отдельное внимание гостей приковано к демонстрационной зоне, где красиво разложены самые экологичные продукты Faberlic: серия для ухода за кожей Green Karma, коллекция декоративной косметики It’s Clear, посуда из пшеничного волокна. Все с удовольствием осматривают продукты, восхищаются натуральными составами и природными ароматами, стильной упаковкой.

Наконец, когда все вдоволь насладились приятной атмосферой, слово берет Екатерина Беспятых, PR-директор Faberlic, и приглашает гостей на экскурсию в святая святых компании – на производство.

СОВРЕМЕННО. МОЩНО. КРАСИВО

Ступаем по коридорам, ведущим в цехи. Уже здесь все дышит инновационностью и выглядит, как в фантастических фильмах о будущем. Кто-то поднимает голову вверх, громко высказывает удивление, и в воздухе повисает всеобщее восхищенное «ааах»: прямо под потолком парит необычная инсталляция в виде ярких красных губ. Есть в этом что-то от поп-арта Энди Уорхола или прекрасно-сумасшедшего взгляда на мир Дали.

Дальше – стена с датами, значимыми для компании. Настоящий мини-музей, где вся история Faberlic как на ладони.

Наконец, нам выдают халаты, шапочки и бахилы, проводят инструктаж: безопасность и чистота – превыше всего! Так хочется поскорее увидеть процесс производства косметики! Думаю, каждой девочке интересно хоть одним глазком взглянуть, как и где делают ее любимую тушь для ресниц или губную помаду. А действо это – завораживающее! Весь цикл производства автоматизирован. По конвейеру стройными рядами идут флаконы. Машина сама разливает массу, закручивает колпачки, маркирует упаковку. Рука робота идеально ровно наносит донную этикетку, которая до этого тут же и печатается. Буквально спустя пару секунд готовая тушь попадает в контейнер. Его несут в соседний цех. Там специальное картонажное оборудование упаковывает флаконы в индивидуальный картонный пенал, проставляет дату и номер партии. Тушь готова! Именно в таком виде она поступит в продажу по всему миру!

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

После экскурсии по производству довольные и воодушевленные, все возвращаются в фойе, где гостей уже дожидаются докладчики – менеджеры и руководители компании, подготовившие интересные презентации о последних новинках. Теперь можно не только пощупать продукты в демонстрационной зоне, но и узнать о них интересные факты.

Первой выступает Екатерина Дубовка – директор департамента «Кислородная косметика». Она рассказывает о серии Green Karma. Кремы только-только поступили в продажу, но сразу нашли поклонников среди покупателей. А влюбиться в эту серию есть за что! Продукты созданы на основе масла семян конопли холодного отжима. Во-первых, эта культура бесценна в уходе за кожей: тут тебе и питательное действие, и заживляющий эффект, и восстанавливающий, и омолаживающий. Во-вторых, конопля – один из самых быстро возобновляемых ресурсов планеты. Вырастить гектар конопли можно всего за 4 месяца, в то время как на взращивание гектара леса уходит более 10 лет. В-третьих, конопля относится к углерод-отрицательным культурам. Это значит, что она поглощает много углекислого газа, а кислорода вырабатывает на 25% больше, чем лесной массив. Потрясающе полезно и для кожи, и для экологии! Но и на этом компания не остановилась, решив быть экологичной до конца. В качестве упаковки серии Green Karma был выбран специальный перерабатываемый пластик, а картонные пеналы созданы из особого сертифицированного крафтового картона, на печать по которому затрачивается гораздо меньше краски.

-5

Тему экологичных продуктов продолжает Анастасия Бакаева, старший продакт-менеджер департамента «Декоративная косметика». Она делится историей создания коллекции It’s Clear и напоминает, что философия этого бренда основана на 6-ти экологичных принципах:

· CLEAN LABEL (минималистичные составы и отказ от «спорных» ингредиентов)

· Экоупаковка

· От 94 до 100% натуральных ингредиентов в составе

· Веган

· Не тестируется на животных

· Клиническое тестирование

-6

Приятной неожиданностью для гостей становится анонс новой серии декоративной косметики – Wood Expert, совместной разработки Faberlic и всемирно известной немецкой компании Faber-Castell, производящей карандаши. Новую линию покупатели смогут оценить уже в сентябре.

Встреча подходит к концу. Каждый гость получает приятный бонус – экосумку с продуктами серий, о которых рассказывалось на презентации. Теперь ни у кого точно не останется сомнений и можно будет лично убедиться в эффективности продукции!

-7