Большой зал, освещенный солнечным светом, снаружи не похожий на крематорий, был в траурных лентах и цветах. Десятки зажженных свечей потрескивали. Настоятель церкви, а по совместительству православный батюшка посмотрел на «фронт работ». Сегодня это были четыре постамента, ждущий своего часа. И их близкие, находившиеся в большом зале, люди сидели все месте, так как покойные были одной веры. Нетерпение охватило всю комнату, все люди в том числе сам батюшка посматривал на часы. Искушению сквернословить удалось не поддаваться, но батюшка уже изрядно нервничал. На последнем постаменте было пусто, родные усопшей не спешили явно. И вот большие деревянные двери открылись, запустив погребальную процессию, которая сегодня прошла не по расписанию. На лицах у ждущих людей, на секунду появилось облегчение. Вкатился четвёртый объект отпевания, в котором находилась молодая девушка, рядом уселись скорбящие. Священнослужитель, убедившись, что все готово, начал отпевание.
Приглашенный батюшка Артемий, против своей воли, с интересом рассматривал опоздавших. Первое что его удивило, покойная - 25ти лет, в самом расцвете сил, и очень красива. Второе что его смутило, возле неё было лишь трое человек, на родственников они не были похожи. Мужчина в не дешевом костюме, и две женщины около 40 лет. Из траурных нарядов и чёрные очки были одинаковыми, явно купленными в брендовом бутике. Сильно погрузившись в свои мысли, батюшка зачастил свою молитву. Дабы не отвлекаться процессе на земные вещи.
И вот служба заканчивалась, священник дочитывал молитвы. И в конце попросил родных попрощаться и подойти к постаментам. И снова опоздавшие сумели отличиться. Одна из женщин, резко сняла очки, вскрикнула и упала в бессознательное состояние. Вторая женщина достала пузырёк из сумки и уснула той под нос. Первая дама очнулась, и почти без сил пыталась сказать и показывала рукой на гроб.
-Она пошевелилась, невнятно сказала женщина, но все услышали.
Все люди начали недовольно гоготать, скорбящие хотели уберечь своих покойных, от женщины которая сошла с ума, и склонились над ними. Священнослужитель Артемий, закончив молитву и сказав последнюю Аминь, уставился на мужчину. Увидев в нем главного среди их компании, он ждал чтобы тот утихомирил женщину. Мужчина понял этот взгляд, взял женщину за руку и уверенным годовом сказал:
-Ирина Анатольевна, держите себя в руках. Не оскорбляйте память девушки.
Священник довольно кивнул, и женщина поникла. Но она была уверенна в том, что ей это не показалось, дальше ее никто слушать не стал. Подумав, что женщина от говоря сошла с ума. И доверившись мужчине, раз он сказал, что ей показалось, она замолчала.
-Хорошо Олег, с грустью произнесла женщина, больше не споря. Только лишь подняла глаза на мужа покойной хозяйки.
Сотрудники крематорий начали по очереди закрывать гробы, затем их погрузили и увезли за кулисы. Людям остались видны лишь чёрные шторы из бархата, это было символом прохода в другой мир. Родные дожидались этого момента, и спешили покинуть помещение. Прах отдавали на следующий день, так было заведено. Больше родным здесь нечего было делать.
В тот день не был исключением, только одно выбивалось из привычной процедуры. После того как все люди ушли, в зале остался лишь один человек. Это был Олег, в дорогом чёрном костюме. Он тихо, чтобы его никто не слышал прошёл в комнату, о которой знали лишь сотрудники заведения. Так вышло что директор крематория был его близким другом. И он прекрасно ориентировался в здании. В тесной комнате куда он вошёл, нахохлились гробы с усопшими. Оттуда они спускались вниз, в самую печь, которая находилась в подвале. Так как сегодня было четыре человека, Олег решил проследить то, как жена отправится в последний пусть. Гроб стоял последним в очереди, что было как не кстати для Олега.
В его голову пришла гениальная идея:
-Любезные.. Сказал мужчина, входя в комнату. Вы можете мне помочь? Два парня, стоявшие в форме выданной организацией, вопросительно смотрели на Олега. Они с удивлением переглянулись, так как за 5 лет из работы ни разу не подходили родные усопших, только директор.
Ребята с интересом ждали что им скажет мужчина.
-Такое дело.. Как только мог спокойно сказал Олег, нам нужно чтобы ее кремировали сегодня.. Он ткнул пальцем на последний стоящий в очереди гроб.
-Ее мама уедет сегодня ночью, и она хотела похоронить дочь на из семейном кладбище.. -Поможете? Молодые люди в один голос произнесли. -После кремации вы можете получить прах через два часа. Только как вы видите, у нас очередь, сегодня не успеем мужик.
-Но нам нужно сегодня, может сможем договориться? - спросил мужчина.
Тот, что поздоровее грубо ответил: -Ты хочешь, чтобы мы ее первой запустили?
Олег кивнул! На вид это были молодые парни, но заметив у них тату на пальцах. Стало понятно, что они уже сидели. Авторитетами они не был, скорее старались казаться и возвыситься в глазах мужчины. Он сразу понял к чему они ведут, с улыбкой он полез в карман и достал две купюры крупного образца.
-Если вам не сложно! Покойникам все равно, а свою жену хочу выжить первой. Да и матушка очень расстроиться. Тот, что пониже, улыбаясь во весь рот не своими зубами, начал свою непонятна речь: -Ты так спешишь избавиться от своей благоверной? Так мозги съела за время брака?
Олег, со всем старанием сделал лицо полное скорби и медленно сказал: -Ребят, если не получается так и говорите. А оскорблять усопшую - грех. Он почти засунул назад деньги. Как здоровяк остановил его, и протянул руку к купюре: -Хорошо раз так, уважим твою жену первой. Нам не сложно.. Олег с благодарностью улыбнулся, и поспешил уйти. Парни начали свою работу
Процесс был быстрым, но нужно было соблюсти правило. Они навесили табличку на световой гроб, на которой указано имя и фамилия, это не даст перепутать прах. Взяв за ручки, они спустили на ленту, ведущую в печку. Тот что покрупнее похлопал по гробу, посмотрев на часы он вскрикнул. -Гриша.. Там мужчине ещё час остался, а время уже обед! Коротышка проверил, убедившись в словах коллеги вытащил обед, и они поспешили к выходу. Женщина подождёт, ей торопиться некуда.
Обедали они в общем зале, где временем раннее была церемония. Хозяин заведения запрещал им есть в зале, но обедать вокруг покойников парни попросту не могли, и вот когда зал пустовал они позволяли эту роскошь себе. Один из парней дожёвывая еду, вдруг резко сказал коллеге.
-Гриш, может посмотрим один глазом на женушку. Сильно этот Олег суетился, хоть и держался стойко.. Здоровяк встрепенутся, замотал головой: -Да хватит тебе. Нам должно быть все равно. Хотя оба понимали, что в данном заведении происходит что-то странное. Но в дела не лезли. Директор предоставил работу уголовникам, и разрешил жить в подсобке. Свои квартиры оба парня потеряли, когда сидели в месте далёком от свободы. На странные манипуляции они не отвращали своё внимание. Этот случай был именно таким, кремация в сопровождении трёх людей явно не родственников, и очень срочно. Деньги были хорошими, и вот такие бонусы давали неплохой плюс к зарплате. Гриша доел, быстро допили чай принесённый в термосе, посмотрел снова на часы.
-Давай заканчивать. Печке ещё две минуты, потом соберём прах. И запускаем жену этого мужика. Коллега согласился, быстро собрав обед они поспешили в ту комнату.
Ребята собирали прах, меняли поддон для следующей усопшей. Но пульт для печи заклинило, здоровяк возился с ним уже десять минут. В воздухе послышался чей-то чих. Гриша стоя спиной к коллеге сказал:
-Будь здоров! Но тот сразу не понял в чем дело. Но звук шёл из гроба, который был на кремацию следующим. От шока, тот хлопнул Григе по плечу указав на гроб. И приложил палец к губам, ничего не говоря. Они смотрели друг на друга, сразу начали открывать крышку. Открутили они ее быстро, начали толкать и опешили.
Женщина ловила ртом воздух, как рыба которую выпросила на берег. Она с ужасом смотрела на парней, и не могла понять где находится. Парни быстро сориентировались, аккуратно вытащили женщину. Хоть их и нельзя назвать святыми, отсидели они оба долго, но живого человека в печку они отправить просто не смогли. Пустой грот они сожгли, а женщину отвели в свою подсобку где жили. Наливом горячий чай, чтобы женщина пришла в себя.
Она начала свой рассказ, история оказалась до боли банальной. По наследству от отца ей перешёл крупный бизнес. Днём раннее, она приехала домой раньше обычного, и застава своего благоверного с другой. Начался сильный скандал, супруг ее ударил. Не рассчитал силы, и она упала на бетонный пол, сильно удвоилась головой и потеряла сознание. Когда пришла в сознание, ей что-то вкололи. И она снова пустилась в небытие, очнулась уже в гробу в полной темноте так и не поняв где она.
-Ребят, где я нахожусь. Женщина не скрытая страха, начала оглядываться по сторонам. Они не были похожи на медбратьев. Гриша почесал затылок, и с грустью сказал: -Вы в крематории. Парни ожидали что женщина упадёт в обморок от услышанного, но она лишь сузила глаза и ехидно сказала.
-Ну посмотрим кто кого муженёк! Решил все прибрать к рукам себе, и от меня избавиться и бизнес заиметь. Если бы я подала на развод, остался бы ни с чем. Сжавши кулаки женщина спросила -Поможете мне? Парни не сговариваясь кивнули. Раз они уже сами были причастны к этой истории, им было интересно чем все это закончится. Да и история сильно закрученная. Женщина попросила телефон. А они ушли заканчивать процедуру, да и муженёк должен был придти скоро. Спустя время, история обрела новые краски и была похожа на сюжет из фильма.
В назначенное время, к дверям крематория подошёл ничего не подозревавший Олег. Гриша проводил его, и сказал ждать. Мужчина с нескрываемым интересом рассматривал зал, в котором царила атмосфера скорби. Ему было больше жутко от неё, нежели от того что он придумал. Внутри он ликовал, и пытался это скрыть. От благоверной остался прах, он может делать все что хочет. Когда бы он решится на такое как не сейчас, вовремя домработница позвала жену раньше с работы. Олег проводил глазами по залу, как из штор ему кто-то привиделся. Он остановил взгляд, и следил за тем как женщина шагала к нему. Лица он разглядеть не смог, оно было закрыто маской. Мужчина не понимал, кто она. Работали здесь только те двое. Но зная хозяина, он часто проводил в зале вечер костюмированных костюмов. Дойдя до него женщина протянула чан с прахом.
-Керамический? Я ведь просил латунный! С возмущением сказал Олег и со злостью посмотрел в глаза женщине. Она спокойно убрала с лица маску, опустила руки, и чан разбился о пол. Люстры, которые были выключены резко выключились. И в дверях появились полицейские.
Мужчина не понимал ничего, на его руки надели наручники и стали провожать к выходу. А он все не отрывал от взгляда своей благоверной. Это все, мне конец. Только и думал мужчина, все было зря! Директора частного крематорий вместе с Олегом провожали к машинам патруля. Возле входа стояли Парни, из не тронули они, не скрывая уважения смотрели на эту стройную стойкую женщину. Она не проронила ни слезы, никаких истерик. Женщина гордо стояла, скрестила на груди руки и смотрела им вслед. Увидев как их увезли, со спокойной душой она ушла прочь.