Найти тему

В чем отличие тизера и оффера?

Оглавление

Сегодня провела половину дня вдохновляясь различными кейсами других крутых таргетологов (надеюсь, для вас это не секрет — когда вдохновение заканчивается на помощь приходит насмотренность😜).

В общем насмотрелась я разных кейсов и увидела нечто интересное в одном из них: таргетолог умело оперирует словами "тизер" и "оффер", рассказывая и показывая нам, как он эти самые "тизоферы" составляет. При этом абсолютно никакой разницы, по его словам, между двумя этими понятиями нет.

КАК?!Как нет?Путать два разных маркетинговых инструмента — такое под запретом в мире "адекватных таргетологов". Я решила немного приоткрыть завесу тайны и рассказать вам, в чем же фундаментальное отличие "тизера" от "оффера", где и как они применяются и какие цели преследуют.

Давайте разбираться вместе:)

ТИЗЕР

Тизер с английского переводиться как «дразнилка». Это рекламное сообщение (макет, креатив), основу которого составляет тайна, интрига или скандальная новость с продолжением. Смысл такого подхода — сделать эпатаж из обычной огуречной диеты или любого события в этом мире (Бородина ошарашила всех своей худобой на грани с анорексией и тд.) Вы все видели тизеры миллионы раз на различных сайтах (особенно новостных). Выглядит это так:

Тизер
Тизер

Соответственно прием маркетинга, который основываемся на мизерах и называется тизерной рекламой.
Основной принцип тизерной рекламы: создать интригу в первом рекламном сообщении и раскрыть ее через какое-то время (или в конце статьи, которую вы непременно откроете после новости об анараксии Бородиной).
Тизерная реклама наиболее хорошо работает на стадии запуска, когда потенциальный потребитель еще ничего не слышал про продукт.

Насколько хороша эта реклама в настоящий момент — мое мнение, что она не так эффективна, как грамотно сформулированный оффер, например. Тизеры «ходят за нами по пятам» уже очень много лет, они перестали вызывать доверие к их содержанию. Чтобы тизер сработал необходимо следующее:

  1. Нереальная креативность автора
  2. Действительно четкая и выстроенная связь между «загадкой» и «отгадкой»
  3. Качественный финальный продукт или контент

ОФФЕР

Оффер переводиться как «предлагать». Это такое предложение товара или услуги на рынок, в котором внутри уже обозначена беззаговорочная выгода для того, кто собирается что-то приобрести. Оффер сам по себе не может иметь отказа, так как это «мерседес по цене жигули за 1000 рублей в месяц без посредников и переплат с пожизненной гарантией». Чувствуете? Отказаться практически невозможно!

Оффер
Оффер

Настоящий правильный оффер повышает у покупателя удовольствие от совершенной покупки (это называется Транзакционная полезность).

Оффер работает всегда, но нужно учитывать некоторые нюансы:

  1. Составляя оффер всегда приближайте его к началу покупки, а не к финалу (лучше сделать скидку на первую чашку кофе, чем дать в подарок шестую);
  2. Также, как и тизер, оффер отлично работает на новых потребителях. Дополнительная скидка при первом заказе, подарок или скиданная карта — отличная мотивация и дополнение к сильному офферу;
  3. Лучший оффер всегда должен идти на флагманский продукт из всей линейки;
  4. Закрывайте самые «больные места» клиентов и ориентируйтесь на то, что все мы люди. Вызывайте ажиотаж (дефицит, жадность, ненасытность, акции и тд)

Вот и все! Надеюсь теперь вы понимаете различия и не спутаете хороший «конвертящий» тизер и сильный оффер.

До новых встреч и спасибо!