Ⅺ.
Уставшие, но довольные, что все обошлось одним днём, совещающиеся покидали зал. Кивнув остальным, Ульяна поспешила к себе в кабинет. До конца рабочего дня оставался час и она хотела успеть рассортировать все полученные документы, чтобы в понедельник приступить непосредственно к отчёту.
-Ну как? - на нее с любопытством смотрели пять пар глаз во главе с Екатериной Валерьевной.
-Стороны пришли к взаимному согласию. После моего заключительного отчёта и на основании его Арсений Анатольевич вынесет решения по этому инциденту. Извините, но это все, что я могу вам сказать. Больше говорить мне категорически запрещено, - пояснила Ульяна.
-Даже мне? - грозно поинтересовалась главбух.
-Даже вам.
-Как это так? Я должна владеть информацией! Моя должность напрямую связана с финансовой составляющей предприятия! Почему ты скрываешь от меня эти сведения?!
- Потому что вы не следите за этой самой финансовой составляющей! - ледяной голос шефа и его не обещающий ничего хорошего взгляд погрузил бухгалтерию в звенящую тишину. - Значит так! Екатерина Валерьевна передавайте свои дела Галине Николаевне и далее я предоставляю вам выбор: либо вы идете на ее место, либо пишите заявление на увольнение!
-А что моя вина уже доказана? - с вызовом спросила главбух.
-Если ваша вина будет доказана, то вы вылетите по статье. Сейчас Николай Владимирович молчит, но, думаю, что это только потому, что он не знает точной суммы ущерба. Как только он ее узнает - не думаю, что он будет кого-то покрывать.
Хоть шеф и смотрел только на Екатерину Валерьевну, но от его взгляда жутко было всем. Оглядев уже всех присутствующих, задержав свой взгляд чуть дольше на Ульяне, Арсений Анатольевич вышел. Вздохнув с облегчением молодая часть бухгалтерии принялась заканчивать свои дела. Главный же бухгалтер, сверля ненавидящим взглядом своего зама, прошипела:
-Ну пойдем! Будешь принимать мою работу! - и вышла из кабинета, бросив Эле. - Эля, пойдем, поможешь!
-Ну, Екатерина Валерьевна, - плаксивым голосом запричитала Эля, - вы же знаете - мне нельзя задерживаться! Сегодня же зарплата, а меня Гриша ждет!
-Ничего! Подождет! - вместо главбуха ответила Галина Николаевна. Она вся светилась от будущего повышения. Эля, с видом великомученицы, вслед за замом вышла из кабинета.
Подготовив все к понедельнику, Ульяна, с чувством выполненного долга и в предвкушении предстоящих выходных со Славой, отправилась домой. Душу грела небольшая сумма зарплаты, лежащая на карточке. По распоряжению Арсения Анатольевича, ей выплатили не стандартный для испытуемого оклад, а оклад специалиста. И пусть он получился всего за две недели, но заплатить долг, купить продуктов и оставить кое-что до аванса вполне хватало. "Если, конечно, Славик все-таки будет помогать, а не жить за мой счет!" - грустно подумала Ульяна, но все-таки решила надеяться на лучшее.
Ей повезло - не успела она подойти к остановке, как подошел ее автобус. С автобуса она направилась сразу в магазин. Там, рационально рассудив, что время первозарплатных деликатесов еще не пришло, Ульяна купила самые необходимые продукты: овощи, макароны и пару тушек куриц, решив, что разделает их порционно на несколько блюд.
Выходя из лифта, она услышала музыку, которая доносилась из их со Славой квартиры. Ничего не понимая, девушка открыла дверь и попала ... на вечеринку. По квартире ходили какие-то нетрезвые люди и с удивлением смотрели на нее, стоящую с двумя пакетами в руках.
-Слаав! - простонала одна из девиц проходящих мимо Ульяны. - Там какая-то женщина с пакетами..... Твоя мама, наверное...
Славик, все это время полулежащий на диване в гостиной с бокалом в руке, встрепенулся и посмотрел на вошедшую.
-Уляш! Ты пришла! А я думал, ты опять с коллегами зависнешь... Давай, присоединяйся! Я зарплату получил! Вот, решил отметить! А что это у тебя там? - он подошел и загляну в пакеты. Поднял на Ульяну вопросительный взгляд. - А что спиртного ничего не купила? А почему? У тебя же тоже сегодня вроде бы зарплата?
У Ульяны из рук выпали пакеты. Ей вдруг стало все безразлично. Хотелось лишь одного: выйти на улицу и броситься под первый встречный автомобиль.
Развернувшись на каблуках. Ульяна вышла из квартиры. Она спустилась вниз, села на лавочку у подъезда. С удивлением обнаружила, что Слава так и не догнал ее. Слезы хлынули из ее глаз. Как так получилось, что ее любовь, такая искренняя и всепоглощающая, была предана. Обменена на ... банальную вечеринку? Пьянку? Сомнительных друзей? Что она сделал не так? Может эта квартира проклята? Может они поторопились?
Ульяна сидела на лавочке и заливалась слезами. Неожиданно в ее мозгу что-то щелкнуло и она решила: нужно прогуляться! Она встала со скамейки и пошла, куда понесли ее ноги. Ноги привели ее к вчерашнему ресторанчику.
"Ну что ж, - решила Ульяна, - значит, так тому и быть! Зайду, выпью какого-нибудь вкусного, успокаивающего чаю и решу, что дальше делать!"
-Добрый вечер! - официант с приятной улыбкой встретил ее, словно дорогого и желанного гостя. - Простите, но все столики уже заняты! Пятница.. - как бы извиняясь, добавил он, но тут же встрепенулся, - но могу предложить вам тихое уютное место за барной стойкой. Оно находится в углу и вдали от столиков. Если вы не желаете общения, наш бармен проследит, чтобы к вам никто не подходил!
Удивленная такой встречей, Ульяна согласно кивнула и улыбчивый официант провел ее в небольшой закуток между стойкой бара и перегородкой у вип-столиков. Благодарно улыбнувшись, девушка сделала заказ. Решив, что хоть что-то хорошее должно у нее быть в этот вечер, она заказала к чаю самое дорогое пирожное. Впереди были выходные, возвращаться к Славику не хотелось, но и идти больше было некуда. Можно было бы попроситься назад, в общежитие. Ульяна была уверена, что если там есть свободное место, ее обязательно пустят. Только вот учебный год уже начался и все места, скорее всего, уже заняты студентами.
Решив, что просидит здесь как можно дольше, а затем вернется домой. Все-таки она заплатила за эту квартиру и имеет право там находиться! С этими мыслями Ульяна принялась за пирожное.
_______________________________________________________
Арсений сидел за своим обычным столиком и вертел в руках бокал с коньяком. Его мысли снова и снова возвращались к Ульяне. Он пытался их отогнать, но ее образ, ощущение ее тела в его руках все время всплывало в его сознании. Их вчерашний поцелуй не выходил у него из ума. Он понимал, что она занята, что у нее есть молодой человек, но... вчерашний вечер и этот ... проклятый поцелуй ... показал, что у них не все так гладко, как она хотела представить.
Зачем он ее поцеловал? Вопрос был риторическим. Он просто не смог справиться с собой...
Сегодня она убежала, как лань и он даже не успел перехватить ее, чтобы подвезти! Наверное, сейчас она находится в объятиях своего бойфренда и с отвращением вспоминает вчерашний вечер! Корит себя, что под воздействием алкоголя позволила себе лишнего. Арсений тяжело вздохнул и поднес к губам бокал с коньяком.
-Возможно, вам будет интересно, но ваша вчерашняя знакомая, Арсений Анатольевич, сейчас в одиночестве сидит в приватной зоне стойки бара, - вкрадчиво произнес подошедший с закуской официант.
Бокал с коньяком застыл, не доходя до своего прямого назначения. Арсений так посмотрел на официанта, что он, съежившись, просто протянул руку, указывая, где находится заинтересовавший его объект.
Ульяна!