Резиноход. Old Piko. Реинкранация.
Лично мне нравиться , открыть и вытащить здоровенный ящик из под стола, и поискать очередного кандидата на восстановление. На этот раз достал коробочку с классикой Piko строения. "Резиноход убитый" называется. Фото приложены в процессе описания. Внешний вид, как правило всегда можно "запилить" не так,так эдак, и доработку кузова отложим на потом. Самое главное - это поднять ходовку, чтоб ехала, не дергалась , и чтоб можно было пустить на домашнем макете, без опасений, что развалится. Из личного опыта - самая большая проблема - колесные пары. Не понятно, из чего они сделаны, их можно чистить до посинения, но через круг,другой, они будут забиты грязью. До полировки имеют такой дикий вид на поверхности катания. Полировка до почти зеркального блеска. Это не первая моя такая операция. Помогает реально. Токосъем становится не просто отличным, а практически идеальным. Грязь и прочая макетная грязь с путей, так же перестает липнуть. Короче, Дремель нам в зубы, час работы,и колеса блестят как....как надо блестят. ...собрал,обкатал. Едет с рывками. Причина в том, что резиновый пассик проскальзывает на стальной оси двигателя. Пробуксовка устраняется следующей не сложной доработкой. Подбираем стрежень от шариковой ручки, натягиваем на обе оси , выходящих из двигателя. Подаем на двигатель питание, и очень мелкой шкуркой делаем поверхность шершавой. Только без фанатизма и на малых оборотах, иначе пластиковую насадку можно перегреть во время шлифовки и она просто расплавиться, став корявой по форме. Обкатываем повторно. Все поехало плавно и без рывков. Выкорчевываем резиновые буфера,и ставим вместо них что то более аутентичное. Сцепка. Стараюсь везде, где только возможно,в старых моделях поставить шахту NEM. От старой Пикошной цистерны, чья бочка ушла на тендер паровоза с нефтяным отоплением, снимаю весь узел. Он динамический. Подгоняю, вклеиваю. Вот теперь все, ходовая готова полностью. Обкатываю "заготовку" совместно с вагонами. Результат положительный. Рывков и дерганий нет. Теперь можно заняться кузовом. Крашу,наношу надписи, гажу, ставлю поручни. Перед окончательной сборкой, все проверяю еще раз. Вклеил в кабину окна из мягкого пластика от какой то упаковки. Просверлил дырки в кузове, поставил имитаторы буферных огней из всяко разных пластиковых обрезков. Фару головного хода над кабиной машиниста сделал рабочей. В принципе все буферные огни тоже можно сделать рабочими, но пока лениво. Жду повторной волны вдохновения. Итог работы на первых фото. На выходе получился вот такой вот маневровый локомотив. Для массовки и покатушек на макете нормальный вариант, который не жалко гонять в хвост и в гриву.