Найти в Дзене

С чего начать создание личного бренда пластического хирурга?

Оглавление

Мы рады, что Вы читаете эту статью, ведь это значит, что понятие "личный бренд" не вызывает вопросов "а что это?", а только "как это сделать, с чего начать?".

Сегодня мы поделимся практическими шагами на пути к заветному личному бренду.

Мы уже приводили ранее пример с зачеткой, и хотели бы еще раз вернуться к нему, так как это наиболее понятный способ описать как именно работает эта система.

Представьте, что Вы студент, и Ваша большая задача - отучиться на отлично до конца и получить красный диплом. Главный показатель успеваемости - оценки в зачетной книжке.

Так вот, зачетка - Ваш личный бренд. Оценки - все Ваши инструменты, для того, чтобы достичь цели.

Какие они бывают:

- комфортный, понятный сайт;

- оформленные социальные сети и другие онлайн-источники информации;

— развернутая и понятная подача информации;

- выстроена коммуникация "личность - читатель" (в блоге не только "на врачебные темы", но и о жизни). Врач выступает образцом и примером для других, лидером, которого хочется читать и следовать за ним;

- у пациента складываются приятные впечатления от общения, начиная с первого запроса до завершения реабилитационного периода.

Мы назвали лишь небольшую часть пунктов для выстраивания личного бренда, это те пункты, которые лежат на поверхности.

Что Вам с этим делать?

Оцените степень успеха в каждом из пунктов от 1 до 10.

Когда Вы поймете где есть точки роста - несомненно, стоит подумать как именно Вы можете увеличить показатели.

Ниже мы разберем каждый из пунктов подробнее:

  1. Комфортный, понятный сайт;

Прежде чем написать именно «комфортный», и именно «понятный», мы отсмотрели более 100 сайтов пластических хирургов. Ко многим из них у нас появились вопросы, например:

— а как же записаться? (не указаны контактные данные)

— мне кто-то перезвонит? (кнопка записи есть, но ее никто не обрабатывает)

— а где вы работаете? (нет адреса и даже города)

— какой опыт у врача?

— где я могу посмотреть его работы?

— где я могу увидеть отзывы о враче?

И многое-многое другое.

Когда Ваш будущий пациент заходит на сайт, у него должен возникнуть лишь один вопрос — «куда мне отправить деньги, чтобы Вы сделали меня красивой?».

Как убедиться, что Ваш сайт действительно соответствует всем критериям?

Легкий вариант — дать знакомым, которые его еще не видели, пусть изучат и дадут обратную связь.

Лучший вариант — заказать у нас профессиональный бесплатный анализ, в котором мы выявим недостатки и предложим пути решения.

Сайт — важная точка онлайн-коммуникации, которая должна быть на все 100% идеальной и приводить Вам пациентов не только из уже имеющейся аудитории, но и из новых его посетителей, приведенных благодаря рекламе.

Если у Вас еще нет сайта — мы с удовольствием поможем его сделать.

Напишите нам в личные сообщения сообщества «хочу сайт».

2. Оформленные социальные сети и другие онлайн-источники информации.

Без соцсетей сейчас не обойтись. Это действительно один из главных источников траффика пациентов для врачей с выстроенным личным брендом.

У «правильно оформленных» соцсетей врача есть главная особенность — там есть все ответы на вопросы, даже те, которые кажется уже не задает никто!

Пройдемся по тому, что точно должно быть в соцсетях:

— понятная шапка профиля (кто Вы? Откуда? Как записаться?);

— красивые работы (с хорошими ракурсами, наглядные и хорошего качества);

— довольные пациенты (их фото, Ваши фото с ними, их письменные отзывы, их видео-отзывы);

— статьи об операциях и процедурах (лучше всего сочетать с видео);

— Ваша личная жизнь (дозированно, но интересно; аудитории должно быть понятно чем Вы увлекаетесь, что любите, как Вы мыслите, что еще можете рассказать, и даже (при желании) где и с кем Вы живете);

— выстроена «воронка продаж» в блоге:

  1. Познакомить/уведомить.
  2. Удержать внимание.
  3. Заинтересовать.
  4. Вызвать желание.
  5. Побудить к действию.

Проще говоря, просматривая Ваш профиль у пациента должно возникнуть желание как минимум подписаться (потому что там интересно, красиво, понятно), а как максимум, записаться на консультацию (а далее на операцию).

Выше мы кратко коснулись и темы «красоты» визуальной составляющей блога. Важно понимать, что пластического хирурга «продает» именно фото и видео работ. Чем качественней и понятней Вы покажете результат, тем вероятнее всего, именно к Вам запишутся на процедуру. Также, помимо фото работ, важно поддерживать высокий уровень и иного контента. Личные фотографии должны быть качественные и сочетаться между собой с другими. Также, само оформление всех соцсетей и сайта должно перекликаться между собой цветами и стилем. Так Вы создадите общую, целостную и узнаваемую картинку.

3. Выстроена коммуникация "личность - читатель».

Этот блок самый интересный, но сложный, для тех, кто не привык рассказывать о себе. Важно понять, что личный бренд — это именно про личность, про врача, а не про услуги.

Здесь мы рассказываем о Вас, как о человеке, как об интересной персоне и примере. Блог должен создать впечатление «он все знает, он все умеет, я ставлю его в пример и порекомендую, даже если сама еще не пользовалась его услугами, я верю каждому его слову и хочу читать все статьи и смотреть все видео».

Звучит круто, правда?

Понаблюдайте за аккаунтами «популярных» хирургов. Почему их так много читают? Да, у них правильно выстроена система и, скорее всего, над контентом работает целая команда (а может и нет, так тоже бывает).

Перейдем к сути. Как этого достичь?

Тут мы бы порекомендовали взять консультацию, на которой проходит специальная техника «распаковки личности», которая поможет Вам выявить темы, с помощью которых Вы сможете выстроить коммуникацию с аудиторией.

Пишите нам, мы с удовольствием проведем такую сессию для Вас. Это очень полезно и увлекательно.

Но есть краткая техника, которой Вы можете воспользоваться самостоятельно:

  1. На чистом листе бумаги в середине напишите свое имя.
  2. От имени проведите линии (в виде лучей солнца), подписывая каждую стрелку пунктами, которые Вы ассоциируете с собой.

Например, врач Иван.

Иван, в первую очередь, пластический хирург (первый лучик).

Также, Иван увлекается стрельбой из лука (еще один лучик), занимается спортом (еще один), любит готовить (Вы поняли):) и у него есть семья.

Все эти «лучики» и есть Ваши линии личности в блоге, раскрыв которые Вы сможете стать ближе к пациентам.

PS: это не значит, что этого должно быть больше, чем рабочих постов, но раскрываться как личность и показывать больше, чем Вы привыкли точно нужно, иначе это не «личный» бренд.

Мы знаем, что некоторым сложно показывать ту или иную сферу личной жизни, поэтому тут каждый выбирает сам за себя — что показывать, а что нет.

4. У пациента складываются приятные впечатления от общения, начиная с первого запроса до завершения реабилитационного периода.

Вы уверены, что каждый пациент, который пишет Вам в блог или оставляет заявку на сайте получает равное количество внимания и информации?

Мы предлагаем выстроить реальную систему коммуникации, зафиксировать ее и следовать.

Подумайте, что важно пациенту? Давайте кратко попробуем пройтись по пунктам.

  1. Первое впечатление. Это ваш блог или сайт, мы уже выше рассказали как сделать его интересным и наполненным.
  2. Первое «касание». Например, это может быть реакция на Вашу сторис, лайк на пост, комментарий. Следите, чтобы даже такие мелочи от читателей не остались незамеченными. Важно отвечать на все, причем в тот же день. Да, даже на реакцию в сторис (а Вы много кому комментируете сторис?).
  3. Первое общение. Ваш пациент решился написать Вам. Сделайте его общение приятным и понятным, дайте все инструкции и предугадывайте вопросы. Будьте вежливы и внимательны. Обязательно заранее пропишите скрипты ответов.
  4. Первая встреча. Помогли ли Вы пациенту найти клинику? Было ли ему комфортно с Вами общаться? Каждое Ваше движение телом, слово, взгляд и даже тембр голоса имеет вес. Будьте внимательны к мелочам и пропишите себе стратегию общения с пациентами, не упустив ничего.
  5. Первая операция. Тут должно все быть «как по маслу». Вам доверились и Вы не должны подвести. Станьте другом для пациента и тогда он приведет к Вам еще 10.
  6. Первая реабилитация. Не ждите когда спросят Вас — спросите сами: «Как Ваше состояние? Есть ли вопрос? Я всегда на связи!». То, как пройдет ваше общение после операции может повлиять на количество благодарных отзывов на различных сервисах. Продумайте каждый шаг, ставьте себе напоминания или дайте задание администратору.

Подведем итоги.

Личный бренд — он как зачетка. Сначала Вы работаете на него, затем он на Вас. И Вы начнете это чувствовать и захотите делать больше, когда все сделаете.

Личный бренд состоит из многих факторов, каждый из которых важен и не отделяем.

Вам нужно продумать все до мелочей и стать «чуть больше, чем просто врачом» как онлайн, так и при личной коммуникации с пациентом.

Есть желание развить личный бренд пластического хирурга, но нужна помощь?

Мы с удовольствием поможем в этом!

Мы на связи: https://vk.com/plastbrend