McDonald’s планирует вернуться к российским потребителям уже в середине июня. Рестораны быстрого питания будут вынуждены претерпеть ребрендинг. На этом изменения в работе сети заканчиваются. По сообщению ТАСС, McDonald’s сохранит весь штат сотрудников и прежних поставщиков, из которых 90% – российские производители.
Ранее сообщалось, что спустя более 30 лет на российском рынке McDonald’s Corporation продает российский бизнес и покидает страну. В середине мая ситуация приобрела позитивную окраску: все технологии и рецепты, используемые McDonald’s, остаются в России.
«Это решение достигнуто в результате серии переговорных раундов на площадке Минпромторга, которые проводил замглавы министерства Виктор Евтухов», – поделился инсайдом источник «Известий». Позже эту информацию подтвердили в Минпромторге.
Потребителям и отечественным поставщикам продовольствия остается ждать скорейшего открытия сети ресторанов под новым брендом. Основным и самым острым вопросом сегодняшнего дня становится новое название ресторанов McDonald’s. Пойдут ли россияне перекусить «У дяди Вани» или в более привычный всем «Мак» – узнаем в ближайшее время.
А вы ждете возвращения McDonald’s?
Читайте также:
Группа «Черкизово» вошла во вкус и продолжила скупать финский food-бизнес
За прошедшие пять лет площадь посева в России увеличилась на 1 млн га
Как поддержка фермеров влияет на цены? - Союзмолоко
#сельское хозяйство #фастфуд #еда #новости #макдональдс