В заключительной части про выставку МОТОВЕСНА 2022 хочу поделиться своими впечатлениями от того, чего не ожидал увидеть на этом мероприятии. В поисках стенда компании ВЕЛОМОТОРС и обновлённого STELS GEPARD 2.0 я в буквальном смысле упёрся во всеми любимый и не побоюсь такого слова, как уважаемого Land Rover Defender. Про выносливость и проходимость английского защитника со времён его появления на автомобильном рынке складываются легенды. И какой мальчишка не мечтает хотя бы сфотографироваться на его фоне. Я не заметил ни одного равнодушно проходящего персонажа как мужского, так и женского пола. Мужики словно дети малые просят сою вторую половинку сделать фото на память на фоне английского ведра с болтами.
Даже я, как владелец такого авто не смог пройти мимо. А всё потому, что это не просто заряженный внедорожник, а с душой построенный автомобиль, заточенный под конкретные задачи. Я устаю повторять, что не по факту нет ни одного одинакового DEFENDERA, а всё потому, что это своего рода заготовка для дальнейшего кастомайзинга. Как я уже писал во второй части, компания VELOCITY group представляет на рынке мототехнику под брендом BSE. В связи с этим на данном DEFENDERE продемонстрирована возможность внедорожника перевозить различные грузы, в том числе большой кроссовый мотоцикл на универсальной платформе, закреплённой на американском фаркопе.
На этой машине он не самым лучшим образом на мой взгляд переделан из оригинального сцепного устройства. Наши умельцы научились делать более качественную реплику, о чем я подробно расскажу отдельно на примере своей машины. До недавних пор я не был сторонником сцепного устройства такого типа. На этой платформе можно перевозить до четырёх мотоциклов или до пяти велосипедов.
Давайте в двух словах расскажу о некоторых доработках этого Land Rovera. В филейной части помимо платформы и фаркопа установлена металлическая защита габаритных огней. Они на столько хрупкие и дорогие, что их нужно охранять словно зеницу ока. Запаска установлена на откидную калитку типа MANTEK, для облегчения нагрузки на петли задней двери. Одним из самых уязвимых мест и дорогих в ремонте считаются задние крылья. Для их безопасности они прикрыты доработанными бамперетами с интегрированными ступеньками. С первого взгляда бросается в глаза внедорожная резина на дисках с бедлоками и неоригинальные расширители арок увеличенного размера. Брызговики на цепях, по мне так это излишество. Но бытует мнение, что их так труднее потерять на бездорожье.
А вот, что мне реально понравилось, так это защита ручек и кастомные пороги рокслайдеры. Хотя к самим порогам у меня тоже есть претензии, о которых я изложил в статье про доработки на своей машине, поэтому подробно останавливаться на этом не вижу смысла.
Остекление багажного отсека заслуживает отдельного внимания. Да это очень красивое решение, но на сколько оно практичное я не уверен. Не раз мне приходилось ночевать в салоне на спальнике и каждый раз возникла необходимость воспользоваться оригинальными раздвижными форточками ну хотя бы для проветривания салона от спёртого воздуха. ну вы меня понимаете ;)
Спереди бросается в глаза довольно массивный силовой бампер с интегрированной в него лебёдкой. такое решение может заинтересовать любого сотрудника ДПС о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Мне больше нравится усиленный бампер по образу и подобию оригинального со съёмной корзиной для лебёдки. Головная оптика целиком заменена на диодную. Да ближний свет с ходовыми огнями это здорово, но зачем вместо оригинального дальнего света на галогеновых лампочках ставить дешманские диоды. Этот вопрос остаётся открытым. Оригинальные передние поворотники по мне так тоже намного практичнее и красивее этих китайских склянок. Но здесь как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Решётка радиатора, так называемый гриль сделан из ABS пластика. Зачем правую заглушку на крыле прикрыли воздухозаборником тоже не совсем понятно. На крыше как заведено экспедиционный багажник и фары рабочего света. Даже в страшном сне трудно себе представить, сколько барахла можно на него загрузить.
А вот чего я меньше всего ожидал увидеть, так это болид водной Формулы класса F2. Не кривя душой вот мимо этого стенда прошёл мимо, если бы только на нем не красовалась эмблема моей любимой марки Land Rover, которая является спонсором команды New Star Racing Team.
Катера этих классов относится к классу F2 ("формула-2") на открытой воде. Они различаются мощностью F1 - 350-450 л.с. против 200 л.с. которыми ограничены болиды класса F2. Зеркала заднего вида на столько малы, не знаю насколько хороши в гонке, особенно если учесть, что они покрыты каплями в ходе соревнований. Кстати, по правилам соревнований, вес болида в начале гонки должен быть не менее 500 кг. Если вес оказывается меньше, установкой свинцовых шайб внутри болида добиваются соответствия минимального веса правилам. Согласитесь он очень похож на космический корабль из «Звездных войн». Корпус сделан из из углеволокна, синтетических волокон, кевлара, номекса, алрекса. Длина болида – 6 м, ширина – 2,1 м. Масса — 390 кг. Двигатель: Mercury 2,5 Litre EFI: V-образный , 6 цилиндров, двухтактный. Мощность: 200-350 лошадиных сил, 10500 об/мин. Максимальная скорость – 250 км/час. Разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 6 секунд.
Ну и пару слов стоит сказать о самой команде, которая представляет гонки на воде от лица России - New Star Racing Team. Это частная гоночная команда, созданная в 2007 году Андреем Киташевым, который в том же году завоевал титул Чемпиона Мира в гонке «24 часа Санкт-Петербург», что и подтолкнуло его создать собственную команду. За семь лет, что существует команда, она обрела опытных гонщиков и завоевала титулы чемпионов мира 5 раз и Европы 3 раза! Не говоря уже о призовых местах в престижных гонках, таких как "королевская гонка" - National Cup. Имена пилотов нанесены на борт болида. В ходе двадцати четырёх часовой гонки экипаж из четырёх человек пилоты меняют друг друга каждые два часа, в это же время проходит заправка болида топливом и маслом. На старт выходит около от 10 до 30 экипажей в зависимости от формата гонок.
1. МОТОВЕСНА 2022 часть первая.
2. МОТОВЕСНА 2022. МОТОЦИКЛЫ.
3. МОТОВЕСНА 2022. АВТОСПОРТ.
4. МОТОВЕСНА 2022. АВТОСПОРТ.
5. МОТОВЕСНА 2022. КВАДРОЦИКЛЫ.
6. МОТОВЕСНА 2022 и Land Rover.