Найти тему

Топ-10 быстрых внедрений в бизнес, которые можно сделать за неделю, которые способны увеличить вашу выручку в 3 раза

⏳ Время чтения 5 минут

Коллеги, приветствую, меня зовут Сергей Жалдыбин, я основатель агентства izziLeads - специализируемся на маркетинге и автоматизациях бизнес процессов в ремонтно-строительную сферу.

В этой короткой статье вы узнаете 10 примеров внедренных автоматизаций в бизнес, которые как минимум утроили выручки наших клиентов. Итак, поехали!

1 - Разделение процесса продажи на несколько этапов. Так проще продавать, проще контролировать на каком шаге возникает проблема, просто анализировать и прогнозировать продажи.

2 - Автоматическое заведение всех источников сделок/заявок в одно место.

Например, заявки с сайта, заявки с авито, звонки с сайта, звонки с Яндекс карты или 2Гис, письма на почту и заявки/переписки с VK или WhatsApp

-2

Позволяет увидеть пропорции или объемы заявок с каждого отдельного источника рекламы или входящего трафика, чтобы принимать решение по масштабированию самого выигрышного канала

3 - Телефония. Простое IVR меню или приветственное голосовое сообщение при входящем звонке поднимает рейтинг доверия к вам как в компании

-3

3 - Телефония на исходящих и входящих звонка. Телефония на входящих покажет какая доля обращений остается без ответа и где вы теряете заказы, исходящая телефония позволит делегировать продажи, контролировать звонки, оцифровать диалоги в скрипты и управлять непосредственно конверсией в продажу

-4

4 - Простой чат-бот на мессенджерах для приветствия клиентов. Когда клиент обращается за товаром или услугой, он всегда обращается в несколько компаний. Как правило выиграет тот, кто быстрее его обработает, но не всегда менеджер может принять звонок или перезвонить за 5 минут, с простым чат-ботом например на вотсапе, у вас будет преимущество, потому что не смотря на недозвон, робот автоматически пришлет вашему клиенту сообщение что заявка взята в работу, все ок, скоро с ним свяжутся

-5

5 - Чат-бот посложнее. На самые уязвимые места воронки продаж (смотри первый пункт) можно отсылать заготовленные сообщения автоматически. Например ваше портфолио, или какую-нибудь статью. Удержите клиента от принятия решения в сторону конкурентов, получите время чтобы попробовать с ним еще раз связаться и закрыть возражения

Подробный ролик про несколько примеров автоматизаций и чат-ботов прикреплен в конце статьи

6 - Digital воронка. Пропишите точки усиления на этапах воронки, чтобы в будущем или сейчас, это можно было бы перенести в диджитал воронку.

-6

Диджитал воронка это набор триггеров, которые срабатывают по определенным сценариям. Например, когда назначена встреча с клиентом - чат-бот в вотсапе пришлет адрес, время и дату встречи клиенту, менеджеру автоматические поставится задача "Подтвердить встречу за сутки", а ваш клиент получит на почту, например, каталог проектов.

7 - Автоформирование документов

Неоднократно видели ситуацию, когда на конкурентном рынке менеджер формирует договор или смету с ошибками и с задержкой на 2-3 дня, в то время когда конкуренты высылают те же документы в день обращения.

-7

С помощью нашего модуля, формировать документы можно в два клика и без ошибок

8 - Тегирование сделок. При наличии воронки продаж и нескольких источников, настраивайте тегирование источников, чтобы это было видно внутри воронки. Так менеджеры быстрее поймут как работать с тем или иным клиентом, а в дальнейшем, вы сможете посмотреть сколько продаж пришлось на те или иные источники по заданным параметрам

9 - Автозадачи. При любых сценариях обработки заявки можно настроить автоматические задачи по следующим действиям в amoCRM, например до клиента на этапе "Встреча назначена" не дозвонились? amoCRM подскажет позвонить ему еще раз, через полчаса

-8

10 - Внедрение amoCRM. Как вы уже поняли, все виды автоматизации связаны с внедрением CRM-системы. Оставляйте заявку на бесплатную демонстрацию всех возможностей amoCRM, покажем какие элементы продаж могут работать на автопилоте, какую выгоду получает наш клиент, после внедрения CRM-системы и как меняется бизнес, даже если на момент внедрения там работали только 2 сотрудника

Напишите в чат, в котором получили эту статью, или переходите по ссылке, чтобы записаться на бесплатную zoom/skype встречу: https://forms.amocrm.ru/xtdzdd

Ролик про автоматизацию и чат-ботов - https://youtu.be/-akjOHLgVhE?t=18