Экономия на привлечении клиентов через партнерку:
1. На оплате НДС 20 %.
2. На комиссии сторонних CPA за сопровождение вашего проекта - 50-30% 3. Возможность оплачивать за продажи по факту, а свободные финансы пустить в развитие бизнеса. Простыми словами, своя партнерка позволяет автоматизированно получать клиентов с оплатой за факт заявки или продажи вашего товара, услуги, без вложения рекламного бюджета.
Имея свою CPA-сеть (партнерскую программу), владелец бизнеса может пригласить в свою партнерку:
*Веб-местеров (проффесиональные маркетологи)
*Блогеров *Региональных и международных партнеров, представителей. *Маркетологов
*Таргетологов
*Директологов
*Своих сотрудников
*Агентов
*Смежные виды бизнеса для обмена клиентами.
Все заявки и клиенты от них, подробно отлеживаются в собственных личных кабинетах, и кабинете владельца CPA-биржи.
Для кого подойдет такой метод привлечени клиентов:
*Строительные компании
*Продавцам китайских товаров
*Туристический бизнес
*Оптовики для любого бизнеса
*Услуги
*Инфопродукты
*Товары для одностраничников (трендовые моно-товары)
*IT-товары и услуги
*Взрослая одежда
*Детская одежда
*Детские товары (в т.ч. игрушки)
*Косметика и парфюмерия
*Товары для кухни и дома (в т.ч. мебель,двери, сантехника, строительные товары)
*Прочие товары
Подробное описание что такое CPA-биржи. CPA-сети (партнёрские программы, партнёрки, сети с оплатой за действие) — рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — за клиентов, покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. CPA — сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие.
Как это работает. ТРИ СТОРОНЫ: СЕТЬ, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, ПАБЛИШЕР В CPA-сетях всегда есть три стороны: сама сеть, паблишер (вебмастер, владелец сайта) и advertiser/рекламодатель, который размещает офферы — партнёрские рекламные предложения.
Сеть берёт на себя функции как по привлечению рекламодателей, так и по отбору подходящих для рекламы сайтов, а также учёт переходов по объявлениям, выплаты владельцам сайтов, иногда подготовку рекламных материалов и т.п.
Для рекламодателя всё выглядит просто: нужно заключить договор с CPA-сетью, определить целевое действие, назначить фиксированную цену или процент от прибыли или стоимости, загрузить баннеры, пополнить бюджет — и можно получать клиентов. Если вы работаете давно, возможны и кредитные схемы.
Не всегда нужен и собственный ресурс — некоторые веб-мастера могут настроить закупку трафика из контекстной и баннерной рекламы так, что выгода от партнёрки будет выше рекламного бюджета (арбитраж трафика).
Заказать создание своей партнерки на сайте: https://cpatrend.ru/- интегратор автоматизированных маркетинговых решений, создание и развитие партнерских сетей.
Telegram: https://t.me/cpatrend
Email: pr@cpatrend.ru
VK: https://vk.com/cpatrend_rf