Добрый день. С недавних пор по ряду определённых причин, в Яндекс такси стало гораздо больше заказов за наличку. Но многие водители предпочитают работать по безналу, так как это удобнее и несёт в себе гораздо меньше рисков.
Поэтому многие водители в форме оплаты ставили только по безналичному расчёту. В итоге в Яндекс такси формировался не вывоз заказов за наличку и Яндекс решил ввести ограничения.
Теперь режим переключается автоматически через 3 часа на наличные заказы. И если вы в зоне пиков, то система не даст вам переключиться на режим безнал. А если вы всё таки сможете переключиться, то только три раза в сутки.
Поэтому водителям приходится возить наличку скрепя зубами. И здесь есть один момент, о котором Яндекс такси сильно не распространяется. Но для водителя есть огромный риск заплатить комиссию за воздух на ровном месте.
Так в чем же заключается подвох?
А подвох заключается в том, что если вы нажали в пути, и что то пошло не так, и клиент отказался, вы всё равно заплатите комиссию, даже если не получили денег. И вернуть эту комиссию у вас ни как не получится. Ну давайте рассмотрим на конкретном примере.
Водитель получает заказ за наличку с надбавкой +220 и в итоге получается очень хороший ценник 399 рублей.
Нажав в пути и увидев ценник , водитель смотрит на пассажира, и у него закрадываются сомнения, что именно этот клиент готов ехать за такие деньги.
А также любой заказ который оформлен через звонок по телефону у опытного водитель всегда вызывает ряд определённых сомнений. Всё ли например верно указано, конечный адрес и расслышал ли клиент точную сумму и тд. Потому что человеческий фактор ни кто не отменял, оператор мог просто не правильно понять пассажира, не расслышать, да и просто отработать на автопилоте.
Поэтому водитель решил уточнить у пассажира, в курсе ли он, что ценник
399 рублей. На что пассажир отвечает, что нет, он думает что цена 170 и за 399 рублей он не поедет. Выходит из машины и досвидания.
Что остаётся делать водителю, он набирает в поддержку, так как у него платина, у него есть такой функционал. И спрашивает что ему делать в такой ситуации. Ему говорят только завершать заказ. Он завершает заказ, сумма выходит 304 рубля.
И вы скажете ну ни чего же страшного ну вроде как?
Ну как сказать, водитель теряет время на подачу до клиента, на ожидание, потратил бензин и это не всё.
Надо понимать что любой заказ, который вы нажали в пути, автоматически при любом раскладе будет списана комиссия.
И вот пожалуйста
Водитель попадает на 65 рублей на ровном месте.
Что же ему делать?
А по факту уже ни чего. Писать в поддержку не имеет смысла. Если раньше они хотя бы давали в таких случаях промокод, то сейчас вас шаблонно просто отправят в путешествие.
Так как же можно было избежать этой ситуации?
Если вы приезжаете на адрес и видите что заказ за наличку да ещё и по телефону.
* как понять что заказ по телефону? Когда вы нажимаете на месте, ожидание будет не три минуты а пять.
Перед тем как нажать в пути, нужно уточнить у клиента, в курсе ли он, что он находится в зоне повышенного спроса? И какую цену ему назвали? Опытный водитель примерно может понимать сколько стоит этот маршрут, прикинув сверху надбавку он с ориентируется плюс минус всё ли верно. И если всё ок, только тогда нажимать в пути.
Согласен муторно, но наличка этот риск. Поэтому я предпочитаю возить только безналичные заказы.
Если ты тоже хочешь возить только безналичные заказы, я у себя в парке могу это подключить. Так что приглашаю тебя в сертифицированный парк IVAR:
-Комиссия 1.5%
- моментальные выплаты
- низкая покупка смены
- покупка смены с нулевым балансом
- заправка с таксометра на АЗС
- ну и если нужны только безналичные заказы, укажи менеджеру это при регистрации
+7 913 237-28-16 парк IVAR
Сделан водителями для водителя!!!
Всем удачи и жирных заказов.