Найти тему
Иван из такси

Обязательно это делайте работая с Яндекс такси если заказ за наличку.

Добрый день. С недавних пор по ряду определённых причин, в Яндекс такси стало гораздо больше заказов за наличку. Но многие водители предпочитают работать по безналу, так как это удобнее и несёт в себе гораздо меньше рисков.

Поэтому многие водители в форме оплаты ставили только по безналичному расчёту. В итоге в Яндекс такси формировался не вывоз заказов за наличку и Яндекс решил ввести ограничения.

Теперь режим переключается автоматически через 3 часа на наличные заказы. И если вы в зоне пиков, то система не даст вам переключиться на режим безнал. А если вы всё таки сможете переключиться, то только три раза в сутки.

Поэтому водителям приходится возить наличку скрепя зубами. И здесь есть один момент, о котором Яндекс такси сильно не распространяется. Но для водителя есть огромный риск заплатить комиссию за воздух на ровном месте.

Так в чем же заключается подвох?

А подвох заключается в том, что если вы нажали в пути, и что то пошло не так, и клиент отказался, вы всё равно заплатите комиссию, даже если не получили денег. И вернуть эту комиссию у вас ни как не получится. Ну давайте рассмотрим на конкретном примере.

Водитель получает заказ за наличку с надбавкой +220 и в итоге получается очень хороший ценник 399 рублей.

Нажав в пути и увидев ценник , водитель смотрит на пассажира, и у него закрадываются сомнения, что именно этот клиент готов ехать за такие деньги.

А также любой заказ который оформлен через звонок по телефону у опытного водитель всегда вызывает ряд определённых сомнений. Всё ли например верно указано, конечный адрес и расслышал ли клиент точную сумму и тд. Потому что человеческий фактор ни кто не отменял, оператор мог просто не правильно понять пассажира, не расслышать, да и просто отработать на автопилоте.

Поэтому водитель решил уточнить у пассажира, в курсе ли он, что ценник

399 рублей. На что пассажир отвечает, что нет, он думает что цена 170 и за 399 рублей он не поедет. Выходит из машины и досвидания.

Что остаётся делать водителю, он набирает в поддержку, так как у него платина, у него есть такой функционал. И спрашивает что ему делать в такой ситуации. Ему говорят только завершать заказ. Он завершает заказ, сумма выходит 304 рубля.

-2

И вы скажете ну ни чего же страшного ну вроде как?

Ну как сказать, водитель теряет время на подачу до клиента, на ожидание, потратил бензин и это не всё.

Надо понимать что любой заказ, который вы нажали в пути, автоматически при любом раскладе будет списана комиссия.

И вот пожалуйста

-3

Водитель попадает на 65 рублей на ровном месте.

Что же ему делать?

А по факту уже ни чего. Писать в поддержку не имеет смысла. Если раньше они хотя бы давали в таких случаях промокод, то сейчас вас шаблонно просто отправят в путешествие.

-4

Так как же можно было избежать этой ситуации?

Если вы приезжаете на адрес и видите что заказ за наличку да ещё и по телефону.

* как понять что заказ по телефону? Когда вы нажимаете на месте, ожидание будет не три минуты а пять.

Перед тем как нажать в пути, нужно уточнить у клиента, в курсе ли он, что он находится в зоне повышенного спроса? И какую цену ему назвали? Опытный водитель примерно может понимать сколько стоит этот маршрут, прикинув сверху надбавку он с ориентируется плюс минус всё ли верно. И если всё ок, только тогда нажимать в пути.

Согласен муторно, но наличка этот риск. Поэтому я предпочитаю возить только безналичные заказы.

Если ты тоже хочешь возить только безналичные заказы, я у себя в парке могу это подключить. Так что приглашаю тебя в сертифицированный парк IVAR:

-Комиссия 1.5%

- моментальные выплаты

- низкая покупка смены

- покупка смены с нулевым балансом

- заправка с таксометра на АЗС

- ну и если нужны только безналичные заказы, укажи менеджеру это при регистрации

+7 913 237-28-16 парк IVAR

Сделан водителями для водителя!!!

Всем удачи и жирных заказов.