Найти тему
TextBack

Как «разбудить» клиентов и увеличить продажи с помощью WhatsApp

О проекте:

Бизнес по аренде яхт и катеров в Санкт-Петербурге является сезонным — основную прибыль компания получает за летний сезон. Для привлечения максимального количества клиентов в конце сезона компания обратилась к нашим партнерам Amgroup.

Почему партнеры из Amgroup используют WhatsApp Business API?

  • WhatsApp Business API — официальная интеграция для amoCRM. Стабильное подключение без сбоев и возможность отправлять рассылки без риска блокировки аккаунта;
  • WhatsApp самый популярный мессенджер в мире и есть у 90% клиентов, в отличии от того же Telegram, который используют около 40%;
  • Сообщения в WhatsApp не попадут в спам как письма на почте;
  • От 60 до 90% клиентов прочитают сообщение, а ответят или перейдут по ссылке от 15% до 45%;
  • Быстрый отклик клиентов. Первые ответы поступают через 15 секунд после отправки рассылки;
  • Возможность анализировать рассылки, отслеживать конверсию и сделать A/B тест;
  • WhatsApp никогда не одобрит аккаунт мошенникам и сомнительным организациям, поэтому канал не используется для рассылки спама, а значит, пользователи будут реагировать положительно на рассылки от знакомой им компании.

Что сделали партнеры:

Начали с подключения WhatsApp Business API. Для этого коллеги из Amgroup верифицировали бизнес страницу в Facebook, настроили личный кабинет и номер в WhatsApp, подключили интеграцию с amoCRM, а затем обучили менеджеров работать с сервисом.
Для подключения и рассылки выбрали сервис Textback. 
Составили план работ и приступили к подготовке:

  • Разработали план и описали схему рассылки;
  • Написали продающие тексты и подготовили привлекающие внимание медиа-файлы;
  • Обучили менеджеров работе с заявками из рассылки;
  • Протестировали рассылку на менеджерах, получили обратную связь, внесли изменения и довели рассылку до идеала;
  • Разбили рассылку на несколько дней, чтобы менеджеры успевали обрабатывать заявки.

Финальный вид рассылки:

-2

Для рассылки коллеги из Amgroup подготовили «уснувшую» базу, которую клиент собирал с прошлого года. Она состоит из 2675 контактов — это те, кто уже ранее обращался в компанию: переходил в чаты из рекламы или обращался напрямую с сайта. Количество номеров указано без учета дублей и неверно записанных номеров. Отсеять повторы помогла встроенная функция в сервисе Textback.

Отправить рассылку сразу всем контактам у партнера не получилось, из-за лимитов на отправку сообщений в WhatsApp — 1 000 контактов в сутки. Поэтому рассылку растянули на 3 дня.

Как только горячие клиенты нажимали на кнопку «Получить подарок» или просто что-то писали в диалог, подключался специалист и закрывал продажу. Менеджеры общались с клиентами через сделки в amoCRM, так как входящие сообщения передаются в систему.
Каждую из трех рассылок контролировал маркетолог Amgroup и предоставлял статистику клиенту.

Делимся результатами, которые получились у партнера.

Результаты:

-3

Общая статистика по рассылке за 3 дня

  • Отправлено 2 675 сообщений
  • Прочитано — 2 221, Open Rate — 83%
  • Кликов — 462, CTR — 21%
  • Бронирований — 371, CR — 14%

Нужно учитывать, что сам факт брони не является 100% гарантией покупки. Клиент нажимает кнопку «Забронировать» и далее в работу вступает менеджер. Конечно же, кто-то в процессе передумает или поменяет планы.

__________________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы публикуем актуальные новости и делимся полезными советами о мессенджер-маркетинге.

#маркетинг #партнерский кейс #кейс #мессенджеры