Разбираемся, как оптимизировать свой курс в текущих реалиях
Чек-лист для экспертов, которые не опускают руки и продолжают развиваться в условиях кризиса. Что предпринять, чтобы с минимальными затратами оптимизировать свой курс?
✅ Соответствует ли материал текущим реалиям и потребностям вашей аудитории? Проверьте актуальность примеров, которые вы приводите, кейсов, которые демонстрируете. Если рекомендуете ПО или сервисы, которые сейчас недоступны, замените их на аналоги.
✅ Измените формат. Не обязательно полностью переснимать курс, подайте свой контент по-новому. Переосмыслите важные моменты. Например, ту же геймификацию можно заменить сильной поддержкой самого преподавателя и своевременной обратной связью от него, кураторов курса.
✅ Упростите программу, сократите продолжительность обучения. Сейчас люди, выбирающие обучение, хотят получить результат в ближайшее время и сразу же применять полученные знания на практике.
✅ Дайте ученикам гарантии, помогите с трудоустройством. Понятно, что бОльшая половина успеха зависит от самого человека, но вы можете организовать чат вакансий, помочь правильно упаковаться после курса, чтобы ваши ученики смогли быстро найти первых клиентов.
Это усилит доверие к вашему курсу, увеличит лояльность аудитории и подкрепит вашу экспертность, станет мотивацией для будущих учеников.
✅ Разнообразьте свой курс, сделайте его интерактивным, запоминающимся. Как пример, придумайте рейтинг, введите систему балов и давайте бонусы самым успешным. Это позволит доходить до результатов, а ученики будут ждать новый урок и новый ранг.
✅ Сместите фокус с триггеров на позитивные впечатления. Не стоит добавлять тревожности, делать прогнозы, слишком давить на боли. Покажите, что после усвоения новых знаний, ваши ученики получат новое качество жизни, дополнительный доход, полезные навыки.
Подытожив, оптимизация вашего онлайн-продукта выйдет дешевле, чем создание нового курса с 0, но также сработает на привлечение новых студентов 👌🏻
Главное, довести своих учеников до результатов, которыми и они и вы будете гордиться. Мотивировать идти к намеченной цели, создав актуальный продукт и давая качественную обратную связь.
И в завершение, из очевидного, но немаловажного — ни в коем случае нельзя забывать о качестве: кривая картинка, плохой свет или звук, непоследовательная программа сильно испортят впечатление о вашем продукте.
Хотите провести бесплатный аудит своей обучающей программы? Не знаете, с чем сейчас запускаться и откуда брать клиентов? В нашей команде работают методологи, маркетологи, эксперты по траффику и технические специалисты. Оставляйте заявку на сайте бесплатную консультацию и вместе мы найдем путь для роста и масштабирования вашей онлайн-школы! 🙌🏻