36% клиентов не реагируют на кризисные изменения. Это свежие данные института социологии РАН, которые были озвучена на конференции Домклик по вторичному рынку. Это цифры именно про российский рынок и про то, что несмотря на любые изменения больше трети клиентов живут в привычном рынке. Почему они не реагируют? Потому что 13% из них имеют подушку безопасности. В их привычной жизни ничего не меняется. 24% клиентов находятся в стадии ностальгии. Эти люди уже проходили кризисы. Они знают, что с ними делать, они помнят, они выжили, они остались на плаву, поэтому их эта ситуация не сильно беспокоит. 36% в общем – это первый потенциал для работы на рынке недвижимости. Статистика подтверждается динамикой заявок на ипотечные кредиты Сбербанк. В первые недели апреля был исторический минимум. Далее наблюдается рост. Еще 10% клиентов уже находятся в другой стадии с точки зрения психологии изменения. Они уже прошли отрицание и уже начинают подавать заявки. Динамика сделок Топ-20 агентств недвижимос
Как изменились покупатели недвижимости в кризис. Теория поколений. Как работать с разными типами клиентов.
13 мая 202213 мая 2022
62
~1 мин