Руководители компании заявили, что они намерены представить подписку с поддержкой рекламы и более низкой ценой в последние три месяца этого года, то есть раньше, чем первоначально предполагалось.
Netflix может представить более дешевый уровень подписки с поддержкой рекламы к концу года, что является более ускоренным сроком, чем первоначально предполагалось, сообщила компания сотрудникам в недавней записке.
В записке руководители Netflix сообщили, что они планируют ввести рекламный уровень в последние три месяца этого года, по словам двух человек, поделившихся деталями общения, которые говорили на условиях анонимности, чтобы описать внутренние обсуждения в компании. В записке также говорилось, что примерно в это же время планируется начать борьбу с обменом паролями среди абонентов, сообщили собеседники.
В прошлом месяце компания Netflix ошеломила медиаиндустрию и Мэдисон-авеню, когда объявила, что начнет предлагать подписку по более низкой цене с рекламой, после того как в течение многих лет публично заявляла, что рекламные ролики никогда не будут показываться на потоковой платформе.
Однако Netflix сталкивается с серьезными проблемами в бизнесе. Объявляя о доходах за первый квартал в прошлом месяце, компания Netflix заявила, что за первые три месяца этого года она потеряла 200 000 подписчиков - впервые за последнее десятилетие - и ожидает, что в ближайшие месяцы потеряет еще два миллиона. После объявления о потере подписчиков цена акций Netflix резко упала, что привело к снижению рыночной капитализации компании примерно на 70 миллиардов долларов.
Рид Хастингс, один из руководителей Netflix, сообщил инвесторам, что компания изучит возможность введения платформы, поддерживаемой рекламой, и что она попытается "разобраться в этом в течение следующего года или двух".
Недавняя записка для сотрудников свидетельствует о том, что сроки ускорились.
"Да, это быстро и амбициозно, и это потребует некоторых компромиссов", - говорится в записке.
Представитель Netflix отказался от комментариев.
В настоящее время Netflix предлагает различные уровни оплаты для доступа к своему потоковому сервису; самый популярный тарифный план стоит $15,49 в месяц. Новый уровень с поддержкой рекламы будет стоить меньше. Другие потоковые сервисы имеют аналогичные планы. Например, HBO Max предлагает услугу без рекламы за 15 долларов в месяц, а за услугу с рекламой берет 10 долларов в месяц.
Действительно, в записке для сотрудников руководители Netflix ссылаются на своих конкурентов, говоря, что HBO и Hulu смогли "сохранить сильные бренды, предлагая услуги с поддержкой рекламы".
"Каждая крупная компания потокового вещания, за исключением Apple, предлагает или уже анонсировала услугу с поддержкой рекламы", - говорится в записке. "По уважительной причине люди хотят иметь более дешевые варианты".
В прошлом месяце компания Netflix также объявила, что намерена начать взимать более высокие цены с абонентов, которые делят свой аккаунт с несколькими людьми.
"Если у вас есть сестра, живущая, допустим, в другом городе, и вы хотите поделиться с ней Netflix, это замечательно", - сказал Грег Питерс, главный операционный директор Netflix, во время телефонного разговора о доходах компании. "Мы не пытаемся закрыть этот совместный доступ, но мы попросим вас платить немного больше, чтобы иметь возможность делиться с ней".
Г-н Питерс сказал, что компания пройдет "около года итераций" по вопросу совместного использования паролей, прежде чем выпустит план.
В записке для сотрудников руководители Netflix сообщили, что поддерживаемый рекламой уровень для платформы потокового вещания будет введен "одновременно с нашими более широкими планами по взиманию платы за совместное использование".