Клиент: Шелковый Путь
Сайт: silkway-co.ru
О клиенте:
SILKWAY занимает лидирующие позиции на юге России по реализации каустической соды, соляной кислоты, карбида кальция, твердого хлористого кальция и другой продукции.
Задача:
- Запуск рекламных кампаний на Яндекс Директ
- Месячный бюджет 5 000 руб.
Не смотря на то, что ниша не высококонкурентная, месячный бюджет довольно маленький. Отталкиваясь от этой суммы мы решили особое внимание уделить РСЯ Поиск решили крутить только по целевым запросам (оптом, поставки и т.д.) и по минимальной ставке.
Этапы работ:
- Анализ ниши и выявление ЦА
- Сбор семантического ядра для Поиска и РСЯ
- Проработка минус слов
- Проработка текстовых и графических объявлений
- Примерный расчет средней ставки на Поиске
- Разработка креативов для РСЯ
- Первостепенное ограничение РСЯ площадок в приложения и играх на мобильных устройствах
- Для запуска выбрана ручная стратегия
Полученный результат после первого запуска:
Количество показов – 61 204 шт.
Количество кликов – 499 шт.
CTR на Поиске – 6,55%
Расход всего – 5 076 руб.
Количество заявок – 29 шт. (без учета звонков)
Стоимость заявки – 175 руб.
Вывод:
После месяца работы над кампаниями, чистки трафика, площадок, регулировки ставок и отключения неэффективных объявлений, нам удалось с середины месяца получать заявки ежедневно в среднем по 2-3 штуки. Для столь малого бюджета – это отличный результат. Нужно учесть тот факт, что поставки идут от 20 тонн, и это довольно внушительные средние чеки.
Планируем увеличивать бюджеты, ставки и охваты на Поиске. Это даст еще больше заявок, увеличит CTR объявлений и принесет больше прибыли для нашего клиента.