Среди начинающих и среднего уровня копирайтеров в России распространен только 1 вариант оплаты — за 1000 знаков без пробелов. Однако есть минимум 4 варианта, каждый — идеален для конкретной задачи и навыков. В этой статье напишу достоинства и недостатки как для копирайтеров, так и для заказчиков текста. Оплата по количеству слов Насколько я знаю, в России и странах СНГ такая оплата непопулярна — есть подозрение, что из-за языковых особенностей. Но англоязычные копирайтеры предпочитают именно такой способ оплаты (и еще один, но про него дальше). Конечно, ведь здесь артикли (the/an/a), предлоги (in/at/to etc) и другие короткие слова оплачиваются как «полноценные». Как оплачивается разметка текста (например, Latex) — а она символьная — я не пока не знаю. Оплата почасовая Сколько времени потратил — столько и получил. Идеально для коротких текстов, с которыми много работы фактической и подготовительной: email-рассылки, короткие посты, push-уведомления, СМС и т.д. Логично, что считать опла