Найти тему
Яна Левашова Дизайнер

Покупка товаров ушедших компаний в обход запретов. С каким чувством люди это делают?

Оглавление

Если раньше покупки, например, люксовых товаров означали, что у человека есть не только деньги, но и статус, чтобы было куда это носить и кого поражать гламуром, и макияжем, и маникюром, то сейчас, если увидишь такого гражданина в одежде и с аксессуарами именно из последней коллекции какой-нибудь марки, запрещенной для продажи гражданам России, ещё лучше с огромными надписями или ее названием, как сейчас модно, о чем подумаешь? Неужели, что он невероятно крут?!

Всем привет! С вами Дизайнер и Блогер Яна Левашова. Желаю красочной весны и затем, шикарного лета!

ССЫЛКА на канал

Нажмём "Поделиться", если вам нравится мой контент! Будем полезны друг другу! Чем больше читателей, тем больше мнений в комментариях!

© Яна Левашова. Все права на любые материалы, опубликованные на канале Яндекс.Дзен "Яна Левашова Дизайнер", защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото и видео материалов возможно только с согласия правообладателя.
© Яна Левашова. Все права на любые материалы, опубликованные на канале Яндекс.Дзен "Яна Левашова Дизайнер", защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото и видео материалов возможно только с согласия правообладателя.

Так вот, подумаешь, что сам обеспеченный человек или его личный стилист, возможно, помощник, занимающийся гардеробом, терпели унижения, скрывая свое гражданство или провозили это контрабандой, а может заплатили втридорога перекупщикам, чтобы надеть заветную вещицу за энное количество сотен тысяч рублей.

А может как в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" слетали за черевичками? Магия :)

И этими деньгами проспонсировали некоторые темы, о которых здесь не напишешь, но все, наверное, в курсе. Также ещё и откровенно фэйковые или непроверенные новости, говорящие людям в странах Европы, что Россия и россияне не достойны их люкса, которые по сути выпускаются за счет этих самых фанатов всего "захранишного"!

Остается вопрос, а кто же будет тогда покупать это великолепие? Для кого ещё понты так важны? Мировые звезды? Но им чаще всего бесплатно предоставляют, еще и на выбор, образы для мероприятий от различных марок за упоминание.

Читала статью у одного стилиста, что в 2022 году граждане Китая при покупке некоторых люксовых товаров обязаны продемонстрировать "лояльность к марке", а также платежеспособность. Поэтому для приобретения сумки или часов, например, нужно сначала купить три трикотажных изделия или две пары джинсов, не важно, нужно ли это покупателю в данный момент. Так становится понятно, что человек достоин носить подобные вещи и станет лицом бренда, показываясь в обществе, значит он действительно элитный обеспеченный гражданин.

Сама я уже лет 10 не покупаю одежду, как и мой мужчина. И да, мы шьем из итальянских тканей. Клиентам тоже чаще всего шью именно из них.

Но пока никто из тканевых магазинов в Москве не попросил у меня паспорт при покупке :) И это радует, поскольку я не уверена, что готова была бы после отказа, например, узнай продавец, что у меня российское гражданство, выискивать "левые" пути приобретения и переплачивать от в принципе итак приличной цены.

Одна дама писала мне, что обладая люксовыми товарами, можно на них зарабатывать, даже если это сумка Шанель 10-летней давности. Поэтому покупая такие сумки ты инвестируешь. А сейчас обладая "сокровищами" будет ли их так легко продать, когда компания одна из первых проявила негатив к российским покупателям? Спрос упал или наоборот, ещё и увеличился? Кто в курсе?

Я могу понять, что люди, проживающие за пределами России, далёкие от всей этой ситуации, продолжат покупать, скорее всего. По крайней мере, пока смогут следовать старым привычкам и хватит на это средств. Это либо те, кто намеренно переехал в 2022 году из принципа или по необходимости, или давно уже "человек мира" с двойным, тройным и прочими гражданствами.

Тем временем, в Москве начинается цветение! :)

© Яна Левашова. Все права на любые материалы, опубликованные на канале Яндекс.Дзен "Яна Левашова Дизайнер", защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото и видео материалов возможно только с согласия правообладателя.
© Яна Левашова. Все права на любые материалы, опубликованные на канале Яндекс.Дзен "Яна Левашова Дизайнер", защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото и видео материалов возможно только с согласия правообладателя.

С массмаркетом аналогично

Обогащать ушедшие марки предлагают транспортные компании "даже сейчас", как написано на рекламном плакате одной из них. Там же перечислены всем известные названия.

Но неужели нет приличного российского массмаркета? А тот же Али? Я покупаю только сумки и обувь, носки, колготки, бижутерию. Но даже по этим товарам никакого дефицита нет. Всё аналогично и по стилю, и по качеству, и по цене. Что ушедшие марки, что оставшиеся иностранные, что российские, предлагают примерно одно и то же. Понятно, что самое бюджетное не всегда качественное, но тут каждый сам решает, можно найти оптимальное соотношение на любой кошелек.

Практически каждый стилист пишет списки доступных для покупки марок сейчас, и там реально современная одежда, образы ничуть не хуже покинувших рынок марок. А ткани и качество пошива может ещё и получше. Но в принципе, всё это отшивается в Китае, поэтому какого-то сильного контраста я не вижу. Многие ещё предлагают белорусские марки.

Кто-то смеется в комментариях, но на самом деле, там шьют не только на полненьких сельских педагогов или регистраторов ЗАГС из юмористических концертов, пожилых "бухгалтерш" с градообразующего предприятия в отдаленных регионах :)

Я сейчас перечисляю юмористические образы, если что. И в курсе, что на самом деле, во многих небольших городах люди одеваются отлично и современно благодаря интернету. Имею ввиду, что нарядиться в старомодный костюм или блузу может каждый при желании. Спрос на такой товар есть и будет. Выбор есть всегда: выглядеть дамой без возраста вечно на 50, что в 30 лет, что в 60, или молодой современной женщиной.

Но белорусские марки тоже на месте не стоят, появляются и молодежные форматы, и просто современная деловая одежда среднего ценового сегмента. Зато у белорусов всегда был и есть идеальный пошив, детальный подход, им главное где-то найти дизайн. На волне снижения конкуренции и повышения спроса на массмаркет, они и своими разработками потихоньку занялись.

Когда уже наши что-то предложат?

Любимый вопрос у многих. Якобы, нет совсем никаких российских марок, ни люксовых, ни массмаркетных. А как им развиваться, если не будут брать? Ведь хочешь поддержать предпринимателя - купи его товар или услугу! Есть и российские дизайнерские марки, работающие с натуральным шёлком, мехом, эко и натуральным, кашемиром и прочими люксовыми материалами. Про стандартный сегмент уже писала, выбор тоже имеется.

Так зачем продолжать спонсировать тех, кто не хочет тебе продавать, отмахивается?

Вам не кажется, что это похоже на то, когда человека выгоняют из магазина, а он уговаривает продавца взять его деньги? Примерно, как в фильме "Красотка", когда героиня попала в люксовый бутик в своей привычной тогда уличной одежде.

  • А вы как поступаете? Покупаете в обход? Что при этом ощущаете?
  • Или принципиально сменили марки, просматривая, кто остался и лояльно относится к российским покупателям, покупаете в марках, принадлежащих российским предпринимателям?

Благодарю за внимание! Ставим лайк, подписываемся на канал, нажимаем "поделиться" и скорее в комментарии!

___________________

Подробнее о моей работе: https://www.livemaster.ru/yana-levashova

© Яна Левашова

Все права на любые материалы, опубликованные на канале Яндекс.Дзен "Яна Левашова Дизайнер", защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото и видео материалов возможно только с согласия правообладателя.

Без разрешения доступна и приветствуется кнопка "Поделиться".