В этой статье поговорим о том, в чем разница между видеоконтентом и видео -анимацией. Что лучше применять для рекламы, чтобы не слить бюджет и получить больше результата!
Недавно я проводила опрос на страничке на тему: Какая техника анимации сейчас больше всего интересует смм и моушен-дизайнеров? Анализ опроса показал, что на первом месте – работа с видео (почти 60%), работа с фото (35%) и все техники, связанные с рекламными макетами (48%).
И, это вполне ожидаемые запросы, последнее время такое направление стало актуально для российского рынка, ведь на международном рынке такой формат давно в тренде.
Несмотря на некоторые изменения, которые произошли в интернет пространстве 2022г.в России: запрет социальной сети, ограничения в других сетях и форматах, моушен набирает полулярность.
И все чаще и чаще, запросы по рекламным макетам направлены на видеоконтент. По данным IAB, в России реклама с использованием видео – фото – анимации увеличилась +27%, +33% соответственно.
Рынок моушен в мире и вовсе демонстрирует кратный рост: с 12 млрд $ в 2020 году до 72,8 млрд $ в 2024 году, согласно прогнозам.
Но обращаясь к видеоконтенту, чаще всего, все сводится к съемке обзоров, инструкций или просто залипательных видео сюжетов зачастую не относящихся напрямую к бизнесу. И получается ситуация — видео снимаем, а результата нет! Слили деньги…
А ведь видеоконтент — это отличный инструмент продвижения и маркетинга, если им умело пользоваться!
Мало кто из смм, собственников бизнеса вообще понимают разницу между видео и видео-анимацией. А ведь она существенная и имеет свои цели и различные результаты. Не понимая этого, бизнесмен готов платить любые деньги за видеоконтент, лишь бы увеличить просмотры, лайки, а потом получается простой слив денег, потому что результата нет!
Поэтому в этой статье я покажу разницу между видео и видео-анимацией, этот материал поможет понять какой видеоконтент используются в разных случаях.
ЧТО ДАЕТ ПРАВИЛЬНО отснятое ВИДЕО БИЗНЕСУ?
Если контентная воронка выстроена и проведен анализ ЦА, результат отснятого видео должен принести следующие результаты:
- Видео вызывает ЭМОЦИИ!
2. Позволяет показать уникальность продукта, создать позитивные, тёплые ассоциации и вызвать интерес к компании.
3. Товар запоминается, выделяется на фоне аналогов благодаря сюжету, который понравился зрителю, подарил ему положительные эмоции, вызвал желание досмотреть ролик до конца.
4. Продлевает контакт с брендом, что напрямую влияет как на имиджевые показатели, так и на конверсии.
5. Доносит нужную информацию о продукте покуателю.
5. Видео — действительно эффективный способ продвижения продукта в сети. И это заметно по показателям!
ЧТО ДАЕТ правильно созданная ВИДЕО-АНИМАЦИЯ БИЗНЕСУ?
- Применяется чаще для рекламы
2. Помогает выделиться среди конкурентов
3. Увеличивает кликабельность: Воспринимаются зрителями легко, что повышает вовлеченность и кликабельность
4. Уникальность : Сюжет и графические элементы подбираются непосредственно под нишу, не бывает одинаковых анимаций!
5. Узнавание бренда: Видео-анимация быстро запоминается, вирусится, что привлекает более широкую аудиторию
6. Экономия на маркетинге
7. Поддерживает стиль: Позволяет в видео отразить бренд, стиль, настроение
8. Повышение вовлеченности!
9. Снижение затрат: не нужны постановочные съемки, инструменты, дополнительное время на съемку.
10. Требует наличие качественно отснятого материала для последующей работы.
Так..
В чем разница?
Подведем небольшую черту…
Для видео-контента важно уметь производить качественные видео сюжеты, уметь обрабатывать видео, делать его привлекательным. Для видео-анимации главные требования – уметь работать с качественным видео, понимать какие техники анимации применить для разных ниш бизнеса, анимировать отснятый материал так, чтобы привлечь внимание покупателя и вызвать интерес к продукту за короткое время. Все техники анимации видео подробно разбираются на курсе Бизнес анимация) и это не про съемку видео))
Часть работ по анимации видео можно посмотреть на страничке ВК
Крупный и средний бизнес активно привлекают в маркетинговые стратегии анимационные продукты, однако малый бизнес, микро – и нанобизнес пока не очень активно пользуются данным маркетинговым инструментом продвижения своих товаров или услуг. Потому что сами не разбираются или находят плохих специалистов.
Если интересно, в какой нише бизнеса какая анимация подходит - пиши в комментариях ИНТЕРЕСНО, я подготовлю статью)
Больше материала про анимацию и бесплатные уроки можно найти на страничке ВК
Ольга Сенокосова