Найти тему

Реклама в 2ГИС. Как использовать геосервисы?

Геосервисы — интересная альтернатива привычным методам продвижения. Клиенты продолжают выбирать товары и услуги в городе, самое время рассказать им о вашем бизнесе. Делимся советами для продвижения от сервиса 2ГИС.

Продвижение в геосервисах подойдет для офлайн-точек малого и среднего бизнеса. Что можно получить от рекламы на картах?

• Стимулировать продажи в офлайн точках;

• Выделяться на фоне конкурентов;

• Повысить знание о бренде и его узнаваемость.

Поговорим о том, какие первые шаги нужно сделать для успешного старта кампаний в геосервисах.

→ Обновите карточку в геосервисе.

Зайдите в личный кабинет и обратите внимание на корректную обратную связь, оставьте ссылку на основную соцсеть или мессенджер. Добавьте время работы, укажите подробную информацию о том, как вас найти.

→ Добавьте рубрики и услуги.

Первые 5 рубрик в 2ГИС можно добавить бесплатно. Выберете группы товаров, которые можно у вас купить: «продукты» или «красота», «развлечения» или «образование» и т.д.

→ Прикрепите качественные фото.

На визуальное оформление клиент обращает внимание в первую очередь.

• Коллажи, фото с рамкой, стикеры и надписи;

• Ценники, прайс-листы, макеты с акциями;

• График работы и контакты компании;

• Прямая реклама услуг.

• Общие планы, фасад точки;

• Вход в компанию вместе с тем, что его окружает;

• Эстетически приемлемые фото ваших товаров.

Больше советов для визуального оформления можно найти на вкладке «Помощник 2ГИС».

→ Отвечайте на отзывы.

И на негативные, и на положительные. Оставайтесь на связи — сейчас это особенно важно. Ваша готовность вести диалог показывает, что вы продолжаете дело и вам важно качество услуг, которые вы оказываете.

→ Подключите рекламу.

Вы можете поднять компанию в списке, выделить среди конкурентов на карте, улучшить карточку, добавить больше информации. Мы можем с этим помочь. Узнать подробнее о рекламе в геосервисах можно на нашем сайте.