Геосервисы — интересная альтернатива привычным методам продвижения. Клиенты продолжают выбирать товары и услуги в городе, самое время рассказать им о вашем бизнесе. Делимся советами для продвижения от сервиса 2ГИС.
Продвижение в геосервисах подойдет для офлайн-точек малого и среднего бизнеса. Что можно получить от рекламы на картах?
• Стимулировать продажи в офлайн точках;
• Выделяться на фоне конкурентов;
• Повысить знание о бренде и его узнаваемость.
Поговорим о том, какие первые шаги нужно сделать для успешного старта кампаний в геосервисах.
→ Обновите карточку в геосервисе.
Зайдите в личный кабинет и обратите внимание на корректную обратную связь, оставьте ссылку на основную соцсеть или мессенджер. Добавьте время работы, укажите подробную информацию о том, как вас найти.
→ Добавьте рубрики и услуги.
Первые 5 рубрик в 2ГИС можно добавить бесплатно. Выберете группы товаров, которые можно у вас купить: «продукты» или «красота», «развлечения» или «образование» и т.д.
→ Прикрепите качественные фото.
На визуальное оформление клиент обращает внимание в первую очередь.
❌
• Коллажи, фото с рамкой, стикеры и надписи;
• Ценники, прайс-листы, макеты с акциями;
• График работы и контакты компании;
• Прямая реклама услуг.
✅
• Общие планы, фасад точки;
• Вход в компанию вместе с тем, что его окружает;
• Эстетически приемлемые фото ваших товаров.
Больше советов для визуального оформления можно найти на вкладке «Помощник 2ГИС».
→ Отвечайте на отзывы.
И на негативные, и на положительные. Оставайтесь на связи — сейчас это особенно важно. Ваша готовность вести диалог показывает, что вы продолжаете дело и вам важно качество услуг, которые вы оказываете.
→ Подключите рекламу.
Вы можете поднять компанию в списке, выделить среди конкурентов на карте, улучшить карточку, добавить больше информации. Мы можем с этим помочь. Узнать подробнее о рекламе в геосервисах можно на нашем сайте.