Найти в Дзене
Евгений Колотилов

1000 инсайтов по продажам. Часть 1

Инсайт номер 1.

Что самое главное в работе менеджера по продажам? 

Самое главное, это не количество холодных звонков, не количество выставленных Коммерческих предложений, не количество проведённых встреч с клиентами, не красивая презентация, и даже не то как менеджер по продажам одевается и умеет себя держать. 

Самое главное в работе менеджера по продажам, - это результат в виде денег на вашем расчётном счёте. Не важно как красиво и усердно продавец работал. 

Есть результат - молодец, нет результата - не молодец. 

Инсайт номер 2. 

Заблуждение о ТОП продавцах.

Многие ошибочно думают , что хороший продавец закрывает 100% сделок. 

Состоится ли продажа зависит не только от возможностей продавца, но и от возможностей покупателя, от того, что за клиент к нам пришёл, в каком состоянии он к нам пришёл и т.д. 

Инсайт номер 3

Базу клиентов вы можете легко купить. 

Базу клиентов могут легко у вас скопировать и увести. 

Но. 

Сама по себе база клиентов ничто. Важна не база, а отношения, которые вы построили с этой базой. Базу купить и увести можно, а вот отношения не купить и не увести. 

Стройте отношения с клиентами и это сделает вашу клиентскую базу не уводимой. 

Лучше всего строит отношения личностных подход. Одно дело когда существующему клиенту звонит безликий оператор с заскриптованным текстом, другое дело, когда вас клиенты узнают по голосу и знают в лицо. 

Инсайт номер 4. 

Люди говорят одно, а делают другое. 

Сколько раз средний менеджер по продажам слышал фразу «я завтра обязательно приду и куплю» и больше этого покупателя он никогда не видел?

Не возвращаются они например, потому, что выйдя от вас увидели, как сорока, что-то ещё более блестящее и про вас забыли. 

Люди которые «я сегодня не готов», можете ли вы с них взять обязательство не словами, а деньгами? Пусть даже 1000 рублей аванс, уже будет хорошо. 

Смотрите не на слова людей, а на их действия. Не принимайте «оплату словами». 

Инсайт номер 5. 

У кого из вас есть конкурент, который делает все хуже по качеству чем вы и возможно даже с худшим сервисом, но при этом он продаётся лучше и дороже? 

Например, многие дизайнеры, глядя на работы студии Артемия Лебедева говорят «я бы сделал лучше и намного дешевле!» Но при этом клиенты выбирают Артемия Лебедева. 

Фишка не в продукте, а в продвижении и умении подать себя. 

Я не говорю, что продукт не важен, важен. (Если вы продаёте плохой продукт к вам во второй раз не придут, это ёжику понятно). Но это не ключевое для первой продажи. Ключевое для первой продажи  - ваше продвижение и умение себя преподнести. 

Инсайт номер 6.

Увеличить продажи и даже удвоить в большинстве случаев не сложно. 

Сложнее потом весь этот поток заказов переварить. 

Справятся ли логистика, приемка, сервис с таким потоком? 

Если ответ «нет, не справятся» - вы получите массу негативных отзывов о вашей работе. Вам лучше тогда увеличивать не продажи в виде количества клиентов, а работать над увеличением маржинальности существующих сделок. 

(с) Евгений Колотилов, 1000 инсайтов о продажах.

https://kolotiloff.ru

#тренинг по продажам

#отдел продаж

#управление продажами

#управление отделом продаж

#1000 инсайтов

Евгений Колотилов, тренинги по продажам
Евгений Колотилов, тренинги по продажам