Найти тему

Как меняется тактика паразитов

Всем привет! Эта статья появилась из-за просьбы моего подписчика, который вошёл в топ 3 в недавнем конкурсе.

Я сам, играя с паразитами, не раз замечал, что в зависимости от стадии развития (о них в статье "Развитие Паразитов" которая уже есть у меня на канале) их тактика меняется.

Стадии 0-2

Всю нулевую и первую стадию паразиты не проявляют никакой активности. Да, появляются баглины, Руптеры, но даже те убегают от игрока при приближении к ним. Особенно бесит бегать за баглинами, так как они маленькие и меч постоянно попадает по траве. На второй стадии Руптеры начинают атаковать, но только если соберутся в стаю, иначе убегают. На второй стадии также изредка появляются маяки 1 уровня, которые можно убить с одного критического удара деревянным топором.

-2

Стадии 3-5

Основная задача паразитов на этих стадиях - навредить игроку, помешать ему развиваться до более высоких технологий (если игра с модами) или зачарований. Появляется много ассимилированных мобов. Они слабы, но быстры, и их цель - потратить ваше время, ведь с них очень редко что-то выпадает.

-3

Стадии 6-7

На этих стадиях паразиты пытаются защитить Ядра которые начинают появляться по миру. Быстрых мобов меньше, становится больше медленных, но очень сильных паразитов, таких как Адаптированный Линчеватель, Хозяин, Надсмотрщик.

-4

Стадия 8

На этой стадии паразиты как будто понимают, что им ничего не угрожает, если игрок не развит. И они наглейшим образом атакуют. Один раз Рабочий поставил Колонию (не путать с ядром и биомом!! Про колонии будет статья) прямо ПОД МОЙ ДОМ. Из-за чего на следующей день из моего пола выросло 5 огромных башен. После этого я никогда не строю базы на поверхности, либо в воде, либо в воздухе, либо под землёй.

-5

На этом статья заканчивается! Спасибо что дочитали до конца! Удачи!