Многие клиенты пришли к нам от горе-агентств. Речь не о наших достойных конкурентах, а о подрядчиках, которые списывают деньги клиента, сами не понимают, что делают, и скрывают свои косяки.
Рассказываем, как понять, что вам пора расставаться с подрядчиком.
🔸 Вас не устраивают результаты
Агентство либо сливает ваши деньги в никуда, либо подрядчики не определили ваши цели и задачи «на берегу». В первом случае просто сворачивайте сотрудничество, во втором – решите, готовы ли тратить время на обсуждения или проще подключить новое агентство.
🔸 Кажется, что вас обманывают
Здесь тоже может быть два варианта: либо отчёты от агентства не сходятся с фактическими цифрами, либо вы видите резкое ухудшение показателей.
Если подрядчик вводит вас в заблуждение, проверьте каждую цифру, после чего откажитесь от работы и сохраните свои деньги, время и нервы.
А вот в ухудшении показателей стоит разобраться – скачки результатов не всегда означают обман. Возможно, у вас сезонный бизнес, а за окном праздники или кризис.
🔸 Вы не сошлись характерами
Напоминаем, что отношения с агентством – это почти брак 🙂 Если подрядчик вас раздражает по необъяснимым причинам, химии не случилось. Это не имеет отношения к работе, но будет вас выводить. Попросите агентство переключить вас на нового менеджера или поберегите нервы, если такой возможности нет.
⚠️ Помните: если на агентство жалуются ваши сотрудники / услуги подрядчика подорожали / бизнес стал приносить меньше прибыли – это не значит, что агентство плохое.
Рекомендуем разбираться с каждой причиной. А лучше сразу обращайтесь к нам в Резалтику – мы всегда работаем на результат и делаем это прозрачно.
#smm
#интернетмаркетинг
#маркетингвсоцсетях