Найти тему
Резалтика

Как понять, что ваш подрядчик по маркетингу халтурит, размывает бюджет или не приносит результата?

Многие клиенты пришли к нам от горе-агентств. Речь не о наших достойных конкурентах, а о подрядчиках, которые списывают деньги клиента, сами не понимают, что делают, и скрывают свои косяки.

Рассказываем, как понять, что вам пора расставаться с подрядчиком.

🔸  Вас не устраивают результаты

Агентство либо сливает ваши деньги в никуда, либо подрядчики не определили ваши цели и задачи «на берегу». В первом случае просто сворачивайте сотрудничество, во втором – решите, готовы ли тратить время на обсуждения или проще подключить новое агентство.

🔸  Кажется, что вас обманывают

Здесь тоже может быть два варианта: либо отчёты от агентства не сходятся с фактическими цифрами, либо вы видите резкое ухудшение показателей.

Если подрядчик вводит вас в заблуждение, проверьте каждую цифру, после чего откажитесь от работы и сохраните свои деньги, время и нервы.

А вот в ухудшении показателей стоит разобраться – скачки результатов не всегда означают обман. Возможно, у вас сезонный бизнес, а за окном праздники или кризис.

🔸  Вы не сошлись характерами

Напоминаем, что отношения с агентством – это почти брак 🙂  Если подрядчик вас раздражает по необъяснимым причинам, химии не случилось. Это не имеет отношения к работе, но будет вас выводить. Попросите агентство переключить вас на нового менеджера или поберегите нервы, если такой возможности нет.

⚠️ Помните: если на агентство жалуются ваши сотрудники / услуги подрядчика подорожали / бизнес стал приносить меньше прибыли – это не значит, что агентство плохое.

Рекомендуем разбираться с каждой причиной. А лучше сразу обращайтесь к нам в Резалтику – мы всегда работаем на результат и делаем это прозрачно.

#smm 

#интернетмаркетинг

#маркетингвсоцсетях