Найти в Дзене
Поймут те, кому актуально 👌
1 год назад
В прошлом году нам пришлось полностью пересмотреть концепцию продвижения соцсетей клиники пластической хирургии и косметологии, с которой давно сотрудничаем. Отсутствие таргетированной рекламы в Instagram* могло сказаться на привлечении новых клиентов, но не сказалось 😉 Первые шаги 👇🏻 🔸 Увеличили количество контента и сделали упор на материалах «До/после», которые всегда привлекают внимание пользователей. 🔸 Начали активно публиковать посты в формате Reels под актуальную и трендовую музыку, в том числе видео «До/после». Это позволило охватить широкую аудиторию и привлечь новых подписчиков, которые принимали участие в обсуждениях, писали комплименты в Директ и задавали вопросы докторам.  Следующие шаги 👇🏻 🔸 Продолжили публиковать экспертный материал — полезная информация от хирургов и косметологов, ответы на вопросы пользователей. 🔸 Стали больше транслировать философию клиники: особый подход к каждому пациенту, ценности докторов, рассказы пациентов. Благодаря этому удалось извлечь целевых подписчиков среди новой аудитории, которые записывались на консультации и в дальнейшем приезжали на операции или косметологические процедуры 🔥 Для наглядности листайте карусель — мы прикрепили статистику Reels, опубликованного под актуальную музыку. Ролик попал в тренды и охватил 193 996 человек, не подписанных на аккаунт. Цель привлечь клиентов без рекламы достигнута. С января по июль этого года количество заявок в месяц на консультацию к докторам постепенно росло, а в августе показатели даже превысили наши ожидания — 153 потенциальных клиента! Мы, как и врачи клиники, выступаем «за» индивидуальный подход. Поэтому составляем стратегию продвижения для каждого клиента индивидуально! Хотите получить консультацию? Пишите нам в Директ 🧡 *Meta запрещена на территории РФ
1 год назад
Как работать с комьюнити, если в сообщения летит по 10 вопросов в минуту, а новости меняются со скоростью света? У нашего генерального директора Киры Шехтман есть ответ! ⏰ Специально для издания @cossa Кира рассказала о главном антикризисном секрете Резалтики, который помогает нашим комьюнити-менеджерам отрабатывать сложные ситуации. Кстати, благодаря этому методу нам удалось подружиться с посетителями фитнес-клубов и получить 44 заявки на абонементы во время локдауна, пока все тренажёрные залы были закрыты! Нет, мы никого не гипнотизировали 😄 Всего лишь нашли правильный подход к аудитории и подготовились заранее. А что именно мы сделали — читайте в статье по ссылке: www.cossa.ru/...879 🧡
2 года назад
Как проходит рабочий день сотрудника маркетингового агентства? Рассказывает дизайнер Резалтики Катя Горбунова 👇 ☀️ «Работать я начинаю в 9–10 часов утра: всё зависит от загрузки и наличия срочных задач. Чтобы проснуться, делаю йогу прямо в кровати и выпиваю стакан горячей воды. 📝 Первым делом изучаю список задач и планирую день. Затем обязательно просматриваю несколько полезных дизайнерских каналов — ловлю вдохновение и приступаю к работе. Моя основная деятельность — создавать визуальное наполнение соцсетей клиентов. А задачи бывают самые разные. Например: 🔸 Обложки для постов; 🔸 Монтаж видеороликов и субтитров к ним; 🔸 Креативные баннеры для таргетированной и контекстной рекламы; 🔸 Подготовка стильной презентации по SMM-стратегии; 🔸 Создание визуальной концепции «с нуля» для новых клиентов Резалтики; 🔸 А ещё — разработка шаблонов для историй, виртуальных видео-масок и множество других творческих задач. 🃏 Я много работаю за компьютером, поэтому вечера стараюсь проводить без него. Например, гуляю, занимаюсь вязанием, прыгаю на скакалке, учу английский или смотрю ужастики. Недавно увлеклась карточными фокусами — мне кажется, такая активность здорово разбавляет повседневность». Кстати, обложку для этого поста тоже сделала Катя. А если вы хотите узнать, кто в нашей команде пишет тексты, запускает рекламу, отвечает на комментарии и делает отчёты — следите за новостями. Скоро расскажем! 🧡
2 года назад
Как фитнес-студии искать клиентов в интернете, если реклама в привычных соцсетях недоступна? 🤷‍♀️ 2 октября наш исполнительный директор Даша Параскун модерировала панельную дискуссию о фитнес-маркетинге на форуме АОФИсonnect.Studio 😎 Обсудили, какие вызовы сейчас стоят перед отраслью и как их преодолеть с помощью маркетинга. Делимся полезными советами 👇 1. Ограниченный рекламный бюджет? Есть и бесплатные способы продвижения: экспертные посты, общение в комментариях, вертикальные видео, совместные публикации, конкурсы и ещё множество вариантов! 2. Личный бренд в тренде. Прокачанные соцсети тренеров выгодны и самим сотрудникам, и фитнес-клубу: они не только формируют лояльность к тренеру и клубу, но и привлекают новых клиентов 🙌 3. Рекламные источники на спортивном рынке меняются. Один из наиболее эффективных способов привлечь новых клиентов — устроить мероприятие. Например, День открытых дверей 🚪 Не забудьте осветить его в своих соцсетях, собрать контакты всех участников и сделать предложение, от которого невозможно отказаться 😉 4. Не экономьте на профессионалах. Обратитесь к опытному трафик-менеджеру, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую. Обязательно тестируйте разные варианты объявлений и вместе со специалистом анализируйте их результаты 📊 Спасибо нашим коллегами из АОФИ за приглашение на конференцию и возможность обменяться опытом с экспертами фитнес-индустрии 🧡 Было интересно! А если хотите узнать больше, как мы продвигаем фитнес-клубы в соцсетях, просто отправьте свой вопрос на connect@resultika.ru 📩
2 года назад
🤯 С 1 сентября все рекламные объявления в интернете нужно маркировать. Соцсети — не исключение. А вы знаете, как сделать это правильно? Специально для вас мы подготовили пошаговую инструкцию по маркировке рекламных компаний в VK. Листайте карточки 👉 Соцсеть VK создала собственное программное обеспечение — оператора рекламных данных. Эта программа сама размечает креативы, присваивает токены и передаёт необходимую информацию в единый реестр интернет-рекламы. Как только ваше объявление пройдёт модерацию, у него появятся все необходимые законом отметки 👌 Есть вопросы по размещению рекламы в VK или на других площадках? Пишите их в комментариях или на почту connect@resultika.ru 📩 Поможем вам разобраться с маркировкой рекламы или возьмём все заботы на себя 😉 С любовью, ваша Резалтика 🧡
2 года назад
Закон о рекламе: что нас ждёт? С 1 сентября вступают в силу изменения в закон «О рекламе», касающиеся распространения информации в интернете. Рассказываем, что это значит для вас, и какие моменты нужно обсудить исполнителям и заказчикам 👇 Главное: с осени вся реклама в интернете должна быть промаркирована. В каждом объявлении должны выполняться 4 условия: ✅ В рекламе указан конечный заказчик; ✅ Креативы размечены токенами; ✅ На креативах есть пометка «Реклама»; ✅ Акты детализированы по заказчикам. Данные о кампаниях, а также их конечных заказчиках, всей цепочке исполнителей и договорах между ними будут передаваться в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через операторов рекламных данных (ОРД). Кто это делает? По закону передавать данные может любой из участников цепочки, но каждый несёт ответственность за корректность и полноту предоставления информации о себе. Поэтому вам стоит обсудить со своими исполнителями или заказчиками, кто с 1 сентября будет передавать отчётность в ЕРИР. Хорошие новости: 🧡 Рекламные системы (ВК, Яндекс) стараются максимально автоматизировать процесс, чтобы рекламодатели совершали минимум действий, а процесс получения токенов не затягивал запуск рекламных кампаний. 🧡 Переходный период продлится до 1 ноября. По словам Роскомнадзора, штрафов пока не планируется. Ещё остаются направления работы, где не до конца ясно, как будет организован процесс маркировки. Но мы рекомендуем соблюдать закон, насколько это возможно, с 1 сентября. Мы уже договорились со своими клиентами о том, как будем действовать. А вы уже разобрались с новыми правилами? Что вас больше всего беспокоит? Давайте обсудим в комментариях 👇
2 года назад
Конференция по спортивному менеджменту в Лужниках: как это было? 🏋️‍♂️ Мы в Резалтике очень любим работать с фитнес-клубами. И делаем это уже более 3 лет! Что мы только не пережили за это время: 2 локдауна, открытие новых клубов, переход в другие соцсети и возвращение обратно 😉 Так что нам есть, что сказать о продвижении фитнеса в соцсетях в постоянно меняющихся условиях. Именно с этой темой 18 августа наш исполнительный директор Даша Параскун выступила на конференции АОФИconnect.Management. Рассказали коллегам: 🔸 Какие остались способы продвижения в соцсетях? 🔸 Как бесплатно развить аккаунты фитнес-клуба? 🔸 Зачем выстраивать работу с комьюнити? Большое спасибо за организацию форума Ассоциации операторов фитнес-индустрии и её президенту Ольге Киселёвой 🧡 Хотите узнать больше о продвижении фитнеса в соцсетях? Пишите нам на почту connect@resultika.ru 📩
2 года назад
🏟 Резалтика в Лужниках! Мы очень соскучились по большим оффлайн-мероприятиям. Поэтому приглашаем всех на конференцию фитнес-индустрии АОФИconnect.Management! Здесь 18 августа исполнительный директор Резалтики Даша Параскун выступит с докладом «Фитнес-соцсети в новых условиях». Поделимся секретами, как продвигаться без бюджета и выстраивать лояльность к спортивному бренду 🏋️‍♂️ Будем рады обменяться опытом и пообщаться вживую! Сохраняйте координаты встречи: 💪🏻 Бизнес-форум АОФИconnect.Management 📆 18 августа в 18:30 📍 Лужники, Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой 🗣 Панельная дискуссия «Маркетинг и санкции. Разумные шаги в новых условиях» Кстати, само мероприятие продлится два дня: 17 и 18 августа. Приходите послушать экспертов и обсудить изменения индустрии перед началом нового фитнес-сезона 😉 До встречи на форуме! Ваша Резалтика 🧡
2 года назад
Нам 4 года!
В День рождения принято подводить итоги и вспоминать лучшие моменты 😊 🎂 Сами не верим, но сегодня нам исполняется 4 года! За это время было проделано немало работы: написаны тысячи постов, обработаны терабайты картинок и видео, запущены сотни рекламных кампаний. А количество сгенерированных идей даже боимся прикидывать 💡 И самое главное: все эти годы мы работаем с замечательными проектами, которые любим всей душой...
2 года назад
Друзья, привет! А у нас классные новости! 😊 ⚡️ Даша Параскун — исполнительный директор Резалтики — успевает не только генерировать нестандартные решения для наших клиентов, но и преподавать. На онлайн-курсе Виктории Вирты по созданию маркетинговой стратегии Даша вела модуль по таргетированной рекламе. Она рассказала студентам о принципах рекламы в соцсетях. На занятиях изучили особенности рекламных кабинетов всех доступных соцсетей в России и за её пределами 😉 Мы любим обмениваться знаниями 🧡 Спасибо Вике за возможность: на курсе мы и сами учимся писать стратегии не только для соцсетей, но и для всего интернет-маркетинга. А что у вас изменилось за последние полгода? Поделитесь в комментариях: где сейчас запускаете рекламу?
2 года назад
⏱ Что можно сделать за один час?
Провести созвон с любимым клиентом, выступить на конференции или заключить договор на новый проект. Даже останется 5 минут на кофе ☕ А пока вы решаете управленческие задачи, мы прокачиваем ваши соцсети. Как? Смотрите в инфографике по превращению 60 обыкновенных минут в продуктивный SMM-час 😉 Почасовой SMM — это новая услуга Резалтики, которой мы хотим поддержать владельцев бизнеса. Часто перспективным компаниям попросту не хватает «рабочих рук» на ведение соцсетей...
2 года назад