Найти тему
Pressfeed

Как написать статью, которая выйдет в топ на vc.ru. Советы экс-главного редактора

Как бизнесу публиковаться на VC.ru, собирать тысячи просмотров для своих материалов и приводить лиды. Константин Панфилов, экс-главный редактор VC.ru, рассказал в интервью «Академии Pressfeed», как работает площадка и как писать статьи, которые выйдут в топ.

Публикации на площадке может размещать любой автор — это отличный инструмент для тех, кто занимается контент-маркетингом. Посещаемость ресурса более 18 млн пользователей (по данным Similarweb за март 2022), за месяц на площадке выходит более 5 тыс. статей и 70 тыс. комментариев. Согласно статистике, трафик на VC.ru распределяется так: 40% — прямые заходы, 30% — поисковые запросы, 10% — соцсети и 20% — другие источники.
Публикации на площадке может размещать любой автор — это отличный инструмент для тех, кто занимается контент-маркетингом. Посещаемость ресурса более 18 млн пользователей (по данным Similarweb за март 2022), за месяц на площадке выходит более 5 тыс. статей и 70 тыс. комментариев. Согласно статистике, трафик на VC.ru распределяется так: 40% — прямые заходы, 30% — поисковые запросы, 10% — соцсети и 20% — другие источники.

Как сделать крутую публикацию на VC.ru

Вот несколько основных простых правил, которые помогут сделать хорошую статью, даже не будучи профессиональным автором.

  • Писать без откровенной саморекламы
  • Добавлять искренние эмоции
  • Делать полезные материалы
  • Отжимать всю «воду» из текста
  • Правильно оформлять статью

Что объединяет хорошие статьи? Конечно, вы можете вывести свой формат публикации, и, может, он взлетит, но стабильно большие охваты и хорошие комментарии всегда получают материалы, которые соответствуют нескольким принципам.

  • Вскрывают боль — практические статьи о том, как вы справлялись с проблемой, которая близка читателям.
  • Учат на ошибках — чаще всего истории о провалах (и выходе из них) пользуются большим успехом.
  • Показывают личные истории — выстраивают эмоциональную связь между автором и читателем.
  • Говорят об интересных идеях — помогают развить дискуссию и наладить диалог, такими материалами много и охотно делятся пользователи.
  • Имеют цифры или детали — создают уникальную историю и укрепляют связь с проектом.

Материалы, созданные по этим принципам, получают отличную вовлеченность и большие охваты. Такие статьи работают не только на VC.ru, но и на любых других площадках — здесь важнее содержание и месседж, а не сам ресурс.

Баланс между рекламой и полезным контентом

Как и в продажах, в контент-маркетинге надо думать не о себе, а о читателе — что он вынесет из вашей статьи, какую пользу получит. Не стоит агрессивно рекламировать продукт — если вы честно и искренне расскажете о вашем проекте, вдохновите людей и поможете им, покупатели сами пойдут к вам.

Поставьте себя на место пользователя, представьте проблемы и вопросы, с которыми он сталкивается, — пишите, исходя из интересов читателя. Так вы соберете хорошие охваты и получите вовлеченную аудиторию.

У контент-маркетинга есть прямая польза (лиды) и косвенная: улучшение имиджа, увеличение поисковых запросов, полезные связи и, конечно, прогрев аудитории. По опыту, откровенная самореклама только отталкивает пользователей, а вот полезные материалы приносят продажи. Чтобы получить качественный трафик и лиды, стоит придерживаться правил, которые описаны выше, — писать интересные статьи и нативно рассказывать о компании.

О работе с VC.ru, лайфхаках, лидогенерации и крутых кейсах

В «Академии Pressfeed» мы записали большое интервью с Константином Панфиловым — он рассказывает, как общаться с редакцией VC.ru и аудиторией площадки, разбирает примеры хороших публикаций и отвечает на самые популярные вопросы авторов.

  • Какие форматы публикаций выходят в топ на VC.ru
  • Как оформить статью, чтобы увеличить охваты.
  • Как работать с подсайтами, сервисами площадки, личным аккаунтом и блогом компании.
  • Как собирать лиды со статей и анализировать эффективность публикаций.
  • Как усилить охват за деньги: особенности платного продвижения.

Смотрите полную версию интервью с Константином Панфиловым в «Академии Pressfeed».

-2