Найти в Дзене
SellerDen

АКИТ сообщила о росте объемов продаж в e-com в первые месяцы 2022 года на фоне изменения потребительского поведения.

С января по март россияне совершили в интернет-магазинах покупки на общую сумму в 1,25 трлн рублей.

Также известно, что доля электронной коммерции в общем обороте розницы впервые с 2020 года превысила исторический максимум - она составила 11,2%: из них 92% - внутренние продажи, 7% - трансграничные. С последней, конечно же, есть проблемы. Если в начале 2022 года трансграничная торговля показывала рост, то уже в феврале ее показатели пошли на спад, а в марте - ушли в минус. Цифры распределились так: январь – +67%; февраль – +28%, март – -55%.

Также эксперты обозначили топ-5 популярных категорий. На первом месте оказались цифровая и бытовая технике - их доля в общем объеме продаж составила 23,8%. На втором - мебель и товары для дома - 17,2%, на третьем - продукты - 14,5%. Четвертое место ушло категории “Одежда и обувь” - доля их продаж составила 13,1%, пятое - “Красота и здоровье” - 7,1%.

#маркетплейсы #ecommerce #продажи на маркетплейсах #торговля на маркетплейс