Осознав, что вашему бизнесу нужна системная работа на перспективу, вы задумываетесь о маркетинговой стратегии для планирования деятельности.
Необходим грамотный подход, чтобы не терять время, деньги и клиентов, совершая следующие ошибки:
Ошибка 1: Анализировать рынок и делать выводы, не имея большого практического опыта.
Ошибка 2: Быть уверенным, что после ваших выводов сработают ваши прогнозы.
Ошибка 3: Не искать и не изучать свою целевую аудиторию.
Ошибка 4: Выходить на перегретый рынок.
Ошибка 5: Выходить на неактуальный рынок.
Ошибка 6: Не формировать новые каналы продвижения продукта.
Ошибка 7: Не верить, что отделу продаж нужны скрипты разговоров.
Ошибка 8: Не верить, что сайт должен быть не "дорогим", а продающим.
Ошибка 9: Выделять маленький бюджет на большие цели; открывать свое дело на последние деньги; не понимать, что реклама может забрать 40% бюджета.
Ошибка 10: Не уметь находить и применять полезную информацию с пользой для своего дела, превращая свою компанию в полигон для отработки новых идей.
Ошибка 11, главная: Считать, что маркетолог должен делать работать без вашего участия!
Будьте грамотны!