Найти в Дзене
top red design

Цепочка взаимодействий с клиентом: как построить взаимодействие с аудиторией

В эпоху развития интернет маркетинга каждой компании важно грамотно продумать цепочку взаимодействий с клиентом.

Социальные сети, сайты, контекстная реклама - всё это стало заменой этапов продаж, каждый из которых ведет потребителя к совершению целевых действий.

Например, реклама приглашает потенциального покупателя на сайт, сайт знакомит с продуктом, чат-бот отвечает на интересующие вопросы и отправляет заявку на обратный звонок, звонок консультанту повышает лояльность и стимулирует совершение покупки.
Если хоть одно звено цепочки не сработает, продажа не состоится.

Для организации успешного взаимодействия важно соблюдать следующие правила:

1. Станьте клиентом
Протестируйте цепочку самостоятельно: пройдите путь клиента и отметьте моменты, которые вам не понравились.

2. Ищите пробелы
Цепочка должна быть неразрывна и вести к конечной цели, тщательно проверяйте упущения, чтобы не было пробелов.

3. Выделяйтесь
Протестируйте системы конкурентов, старайтесь сделать что-то отличное от них, чтобы запомниться потребителю.

4. Простота
Большое количество точек взаимодействия совсем не означает сложную систему. Старайтесь упростить пользование по максимуму.

5. Сохраняйте контакты
Поддерживайте контакты после совершения сделки: направляйте новости об акциях или другую полезную информацию, это повысит лояльность клиента. Однако не стоит быть слишком навязчивыми.

Используйте эти простые правила и продвигайте свой бренд эффективно. 

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль