Малый бизнес действительно должен усердно работать, чтобы привлечь внимание новых клиентов, и как только они у вас есть, важно удержать их! Итак, как вы можете выделить свои продукты из толпы? Креативные идеи упаковки.
Каким бы ни был ваш продукт, он должен быть узнаваемым как ваш бренд и—особенно для новых предприятий—быть достаточно другим, чтобы клиенты выбирали их над более устоявшимися.
Совершенствуйте свои идеи упаковки для малого бизнеса один шаг за раз:
- Почему упаковка так важна?
- Как мы определяем упаковку?
- Нанесите брендинг на упаковку
- Виды упаковки
- Упаковка продукта
6. Добавьте мелочи: расскажите потребителям, что им нужно знать
Почему упаковка так важна?
Почему креативная упаковка для малого бизнеса так важна? Ну, недавно я получила два пакета, которые заставили меня чувствовать себя особенной.
Одним из них были открытки от группы художников, которые продавали свои работы через Instagram . Вместо пакета была заменена на полностью картонную версию без пластика, а на внешней стороне упаковки было написано от руки записка с надписью "Спасибо, Анастасия" с маленьким сердечком любви. Внутри была дополнительная открытка с работой, которую не заказывала.
Мне понравился тот факт, что они заменили одноразовый пластиковый пакет более эстетическим крафтовым вариантом, и мне также понравилась рукописная записка. Это заставило почувствовать, что у меня было взаимопонимание с персоналом, хотя я никогда не посещал магазин.
Этот случай заставил меня снова захотеть делать покупки в этом магазине и повлиял на меня, чтобы рассказать миру через социальные сети, насколько они блестящие. Такие положительные отзывы и комментарии могут быть жизненно важными для малого бизнеса или стартапа. Они отражали мои собственные ценности и гуманизировали отношения между нами, заставив меня поверить, что на другом конце сделок были творческие и заботливые люди.
Только благодаря творческому использованию упаковки, эти малые предприятия преуспели в установлении взаимопонимания между нами и заставили меня, как потребителя, хотеть делать покупки снова и давать положительные отзывы.
Как мы определяем упаковку?
Проще говоря, это метод содержания, упаковки и защиты ваших продуктов на полке магазина, чтобы клиенты могли видеть, что это такое, что он делает и кто его сделал. Упаковка обеспечивает защиту, сохраняет продукт в чистоте и предоставляет клиенту (часто) жизненно важную информацию о продукте, такую как содержимое и ингредиенты.
Так что для духов—это обычно будет флакон в коробке; для одежды–этикетка и бирка. И с интернет-магазином нормой в эти дни, это также о том, чтобы ваши продукты безопасно доставлялись вашим клиентам, неповрежденными и в целости.
Тем не менее, ваша упаковка-это не только защита вашего продукта от повреждения, но и окно в ваш бизнес. Это основной компонент вашей рекламы и бренда, а также проецирует ваши ценности.
Например, ваш бренд позиционируется как устойчивый? Тогда ваша упаковка должна отражать это и быть супер экологичной. Ваш продукт предназначен для детей? Тогда ваша упаковка должна быть привлекательной для молодой аудитории, но также быть безопасной для их открытия—поэтому никаких пластиковых пакетов или острых краев. Упаковка и брендинг работают вместе, чтобы сформировать, как ваш потребитель рассматривает ваш продукт.
Нанесите брендинг на упаковку
Адаптируя свою упаковку к вашему клиенту, вы разделяете их ценности и гарантируете, что вы свяжетесь с ними на более глубоком уровне. Такие последние штрихи могут дать вашему малому бизнесу преимущество перед конкурентами массового производства и даже могут начать взаимопонимание с вашими клиентами. Эта связь настолько важна, что она может увеличить ваши продажи, сделать их более регулярными и привести к большему пониманию вашей клиентской базы. Это необходимо для дальнейшего роста и расширения малого бизнеса.
Ваш брендинг-это средство, с помощью которого вы рекламируете свою компанию, используя уникальный и отличительный дизайн. Брендинг охватывает весь внешний вид вашей компании. Он передает клиенту ваши идеалы и культуру компании. Итак, чтобы начать строить свой бренд, вам нужно определить его— миссию, ценности, аудиторию и эстетику. Эта идентичность должна оставаться неизменной во всех расширениях вашего бренда, будь то его присутствие в Интернете, его услуги или упаковка.
Как малый бизнес, это здорово, чтобы показать свою гуманистическую сторону с персонализированными штрихами в дизайне упаковки. Но для этого давайте проведем вас через различные типы упаковки, которые вам сначала нужно будет рассмотреть.
Виды упаковки
Вам нужно будет подумать о том, как ваши продукты должны быть упакованы. Например, продукты питания, косметика и туалетные принадлежности нуждаются в прочной, водонепроницаемой и герметичной упаковке. Деликатные предметы, такие как стеклянная посуда, ювелирные изделия или электрические предметы, нуждаются в дополнительной защите от любых ударов и повреждений, вызванных транзитом. Если доставка на большие расстояния или за границу, вам может понадобиться дополнительная защита.
Упаковка делится на три основных компонента: коробка для доставки; упаковка продукта; и вставки (отдельно от фактического содержимого), такие как карты.
Упаковка продукта
Это основная упаковка, которая содержит ваш фактически продукт. Вашему продукту понадобится что-то, чтобы защитить от проколов или повреждений, и эта упаковка-ваше рекламное пространство и главный захватчик внимания на полке! Если он не выделяется или не ясно, что он содержит, то вы рискуете, что потенциальные клиенты пройдут мимо него.
Хотя большая часть упаковки-это коробки, вы также можете использовать обертывания, пакеты, этикетки, наклейки или повесить бирки. Ваш выбор будет зависеть от типа продуктов, которые вы продаете, будь то бюджет или роскошь, его размер и форма и ваш бюджет. Давайте пройдемся по ним!
Основные формы упаковки:
- Цилиндрическая – в эту группу входят всевозможные банки, баллоны, флаконы, бутылки, канистры, выполненные из стекла, металла, пластмассы, комбинированных материалов, различного диаметра, с вогнутым или, чаще, плоским дном.
- Коробки – складываемые и склеиваемые, сплошные и решетчатые (ящики), с крышками или без, с замками или без, прозрачные и нет, герметичные и нет, в том числе и специфические (бонбоньерки, туески и тому подобное).
- Мешки и пакеты – тканевые, полиэтиленовые, полипропиленовые, представляющие собой рукава с горловиной и дном; сюда же входят саше и кульки.
- Объемные оболочки – пленки, полностью покрывающие изделия и повторяющие все их изгибы.
- Сложные – в этой категории вы встретите такие распространенные сегодня названия упаковок товара, как тетрапаки, блистеры или тубы, а также менее известные, но тоже нужные и используемые стреч (двойные листовые), вителло (стаканы в цилиндрах), тетрабрики.
Отдельного внимания заслуживают вспомогательные средства, те же прокладки и вставки, которые нужны для упрочнения каких-либо частей, для разделения предметов между собой (внутри), для предотвращения перемещения содержимого.
Добавьте мелочи: расскажите потребителям, что им нужно знать
Советы по экономии времени
Элегантная благодарственная записка с рукописным сообщением, безусловно, заставит вашего клиента чувствовать себя особенным. Вам даже не нужно писать письма самостоятельно! В 2019 году британская компания RoboQuill начала использовать новейшую роботизированную технологию, которая пишет рукописные письма собственной рукой. Современный робот держит настоящую ручку и может писать письма или имена/адреса на 1000 конвертов, не получая судороги писателя. Рукописные заметки и письма могут увеличить человеческую связь между розничным продавцом и клиентом таким образом, что электронные письма никогда не могут.
Esty имеет огромный ассортимент благодарственных карточек (а также наклеек и этикеток) для различных количеств-идеально подходит для малого бизнеса и для любого бюджета.
Добавьте иллюстративный, индивидуальный подход
Красивая открытка с иллюстрацией может стать предметом коллекционирования для вашего клиента. Пусть ваш клиент знает, как много они значат для вас. Вы можете создавать разные дизайны и вращать их, чтобы клиент никогда не получал один и тот же дважды!
Потратьте некоторое время, чтобы выбрать иллюстрацию, которая напоминает вашему клиенту о ваших продуктах или услугах. Например, в зоомагазинах могут быть милые животные, или если вы продаете оборудование для йоги–как насчет успокаивающего пейзажа? Вы можете использовать карты только в качестве подарка для ваших лучших клиентов и сочетать их с благодарственными записками или даже скидками. У вас есть день рождения вашего клиента? Вы можете отправить им красивую карту и предложить скидку при следующем посещении!
Стикеры
Если вам нужно использовать много разных видов или форм пакетов, возможно, фирменные наклейки будут хорошим вариантом для вас? Преимущество стикеров в том, что они легко наносятся практически на любую поверхность и являются отличным соотношением цены и качества. Вы можете иметь разные для каждого продукта в вашем ассортименте или простую версию логотипа, которую вы можете применить ко всем своим продуктам.
Стикеры вашего собственного дизайна-отличный способ привлечь внимание к бренду при ограниченном бюджете, поскольку вы можете поместить их в простые коробки для доставки и крафт-пакеты.
Я надеюсь, что мы дали вам несколько свежих, креативных идей упаковки для того, как вы можете разработать свою упаковку для своего малого бизнеса. Каким бы ни был ваш продукт, постарайтесь, чтобы ваш брендинг был последовательным во всех проектах, и ваши клиенты скоро легко узнают продукты на полке магазина.
Если вам нужно создать упаковку для определенного товара или группы товаров, то можете обратиться к нам, чтобы реализовать вашу задумку!Всегда на связи Компания - StudioPack!