- Оля, сообщите вашим читателям об акциях на ваши книги, - пишут мне коллеги.
- О, здорово, а какие акции? - радуюсь я.
Их же не я придумываю, и часто даже не знаю, что акции идут. А сообщить - святое дело: может, люди не могли купить книгу за 400 рублей, а за 350 - могут.
- 23 процента до 24 числа на бук 24, и с 22 по 24 апреля 20 процентов скидка в ЧГ без промокода....
- ШТОООО?
Смеюсь.
Мне кажется, маркетолог, который придумывает такие акции на самом деле меня недолюбливает.
Или однажды его вопрос не взяли на "Что? Где? Когда?", и теперь он такие акции выдумывает, что все, отчаявшись их понять, думают: "Что? Где? Когда? Почём?"
Я, конечно, ни разу не профи в маркетинге, но на мой взгляд, акция должна быть простая как яйцо.
Типа: купи две книги, третья - в подарок.
Или 30 процентов на всё.
Акция должна быть такая, что человеку не составит труда позвонить другу и сказать: "Прикинь, Вась, там у них в книжном можно купить три книги по цене двух".
Просто и понятно.
А как вы представляете человека, который звонит и говорит: "Прикинь, там 23 процента до 24-го, но без новинки , а с 22-го 20 процентов, но без промокода".
Это ребус какой-то ей-Богу.
А я должна сказать читателям: "Ребята! Вот вам подарочек привалил! Ща на пальцах поясню..."
Как я людям расскажу, если сама с третьего раза вникла?
В общем, друзья.
Даю две ссылочки.
Одна на "ЧИТАЙ-ГОРОД" другая на "БУК24".
Покупая мои книги под любой из этих ссылок, вам положен невнятный финансовый комплимент от шеф-повара.
Вы заплатите процентов на 20 меньше, чем рассчитывали.
Но это только без промокода.
И не за новинку.
Аааааа.
Ещё можно купить аудио-книги или книги в электронном виде.
Там никаких скидок, но зато всё понятно))
Вот электронные и аудиоверсии на "ЛИТРЕС"
P.S. Коллеги пояснили, что 23 апреля - день книги, отсюда такие цифры и даты обыграны.
Понял.
Извините, сорвался.