Найти тему
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА (ПОПУТЧИЦА)

Книги подешевели

- Оля, сообщите вашим читателям об акциях на ваши книги, - пишут мне коллеги.

- О, здорово, а какие акции? - радуюсь я.

Их же не я придумываю, и часто даже не знаю, что акции идут. А сообщить - святое дело: может, люди не могли купить книгу за 400 рублей, а за 350 - могут.

- 23 процента до 24 числа на бук 24, и с 22 по 24 апреля 20 процентов скидка в ЧГ без промокода....

- ШТОООО?

Смеюсь. 

Мне кажется, маркетолог, который придумывает такие акции на самом деле меня недолюбливает. 

Или однажды его вопрос не взяли на "Что? Где? Когда?", и теперь он такие акции выдумывает, что все, отчаявшись их понять, думают: "Что? Где? Когда? Почём?"

Я, конечно, ни разу не профи в маркетинге, но на мой взгляд, акция должна быть простая как яйцо. 

Типа: купи две книги, третья - в подарок. 

Или 30 процентов на всё.

 

Акция должна быть такая, что человеку не составит труда позвонить другу и сказать: "Прикинь, Вась, там у них в книжном можно купить три книги по цене двух".

Просто и понятно.

А как вы представляете человека, который звонит и говорит: "Прикинь, там 23 процента до 24-го, но без новинки , а с 22-го 20 процентов, но без промокода".

Это ребус какой-то ей-Богу.

А я должна сказать читателям: "Ребята! Вот вам подарочек привалил! Ща на пальцах поясню..."

Как я людям расскажу, если сама с третьего раза вникла?

В общем, друзья.

Даю две ссылочки. 

Одна на "ЧИТАЙ-ГОРОД" другая на "БУК24".

Покупая мои книги под любой из этих ссылок, вам положен невнятный финансовый комплимент от шеф-повара. 

Вы заплатите процентов на 20 меньше, чем рассчитывали. 

Но это только без промокода. 

И не за новинку.

Аааааа. 

Ещё можно купить аудио-книги или книги в электронном виде. 

Там никаких скидок, но зато всё понятно))

Вот "Читай-город"

Вот "ВOOK24"

Вот электронные и аудиоверсии на "ЛИТРЕС"

P.S. Коллеги пояснили, что 23 апреля - день книги, отсюда такие цифры и даты обыграны.

Понял. 

Извините, сорвался.

Автор
Автор