Найти в Дзене

Сокращать бюджет на маркетинг в кризис?

Маркетинг – это не просто важная часть успешного бизнеса, это основа продаж. Он включает в себя позиционирование компании, узнаваемость бренда, рекламу, стимулирование и поиск клиентов.

И если вы хотите развивать свой бизнес даже в сложных условиях, то снижать маркетинговый бюджет - не совсем разумное решение.

Во-первых, у людей по-прежнему есть потребности, которые ваш бизнес может удовлетворить. Нужно быть в поле зрения у своей целевой аудитории.

Во-вторых, в перспективе без маркетинга упадёт узнаваемость бренда, и соответственно упадут продажи и прибыль.

В-третьих, перед некоторыми отраслями, откуда ушли крупные компании, открылись новые возможности для развития, которые требуют вложений в маркетинг. Но даже если ваш бизнес относится к тем сферам, которые значительно пострадали от ограничений, рано или поздно найдется выход, и все закончится. Поэтому необходимо обеспечить хотя бы минимальное присутствие в интернете.

Мы уверены, что сейчас нужно проявлять маркетинговую активность, и не сводить до минимума рекламный бюджет. Важно сохранять гибкость, чтобы вовремя понять, от каких инструментов стоит отказаться, а где можно усилить вложения.

Подписывайтесь на наш канал, узнавайте больше интересного о продвижении бизнеса.

Наш блог о бизнесе здесь.